Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Фонари Сифайров

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Domines!
Проветите мою темноту, кто тесно знаком со спитами и сифами!
Вопрос такой: какие фонари стояли на различных модификациях Сифайров и как они соответствуют фонарям Спитфайров? В первую очередь интересуют III и XV.

Или хоть животворящий источник знаний укажите. Самому копать некогда Wink
^
    


в игноре у 4 пользователей
Там стояли фонари, аналогичные 9-ке и 14-му - поздних "горбатых" Спитов. Первый Сифайр с "каплей" был 17-тый, хотя Мк45 имел старый тип фюзеляжа и новое крыло, аналогичное Сифайру Мк46 - нескладываемое. Поэтому все довольно запутанно выглядит Mr. Green
^
    


в игноре у 3 пользователей
C капельными сифами не все так просто: капельных фонарей было минимум четыре штуки разных. Поздний 14 (возможно, подходит для поздних 15), 16-22-24 (возможно, подходит для 17-45-46, а может быть и для 15) и два от 47. Что-то еще стояло на 45-46.
По поводу горбатых. Фалькон дает в 48 отдельные фонари на позднюю пятерку и 8-9. Что стояло на Сифайрах 1 и 2? Да и на тройке тоже? Вроде эти фонари вздутостью задней части отличались.
Короче, нужны первоисточники.
^
    
Ну в силу того, что I и II - суть чистые пятерки, начали поступать на вооружение летом 1942 г., как раз когда прекратили выпуск собственно пятерок, то фонарь у них пятерочный, поздний.

Кстати, по поводу Фалкона - в 1/48 у них вообще одна картинка для Mk.V/IX/XIVc, так что похоже, это один и тот же фонарь.

И ещё - у тебя же есть набор в 1/72, в котором № 8 - это фонарь для поздней пятерки, № 11 - Mk.VIII/IX и № 13 - Mk.XIVc. Они идентичны?
^
    


в игноре у 3 пользователей
набор фалькона - это чехарда, поскольку на картинках нарисовано все скопом, на листе - это разное (причем не всегда понятно где кто), разница обыкновенно в козырьках фонарей, точнее в их передней кромке. Правда, может быть, то адаптация фонарей к конкретной модели (на ранние рекомендована тамия, на поздние - хася). Поскольку я в спитовых фонарях ни бум-бум, то и трэба разложить все по полочкам...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Вопрос то был вначале про стандартные, а не каплевидные фонари.
Каплевидный фонарь был одинаков по сдвижной части, а передняя секция эволюционировала от стоявшей на 9-ке. На 16 стояла обычная 9-ная(тем более большинство 16 Спитов имели стандартный, а не каплевидный фонарь, и были 9-ки с "каплей"). На 17 Сифайре встречается передняя секция "облагороженная" креплением к стандартной с бронестеклом листа плекса, создающего прозрачный аэродинамический обтекатель. Варианты такой конструкции встречается на разных поздних модификациях Спита и Сифайра.
^
    
Model_Aircraft_Monthly_2006-04
может табличка из этого издания чем нибудь поможет...
^
    


в игноре у 33 пользователей
А на каких модификациях с каплей стояли козырьки без плоского лобового стекла - гнутые -как у разведчиков?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy