Начиная новый проект решил создать тему по постройке. Надеюсь на помощь и поддержку т.к. вопросов по матчасти пока как всегда больше чем ответов.
Прототип,Отличительной особенностью его является пятно па хвостовой части фюзеляжа и две заплатки на ж.... горизонтальном оперении.
Модель как и все остальные мои модели будет с закрытыми шасси.
Поэтому все внимание будет уделено внешним деталям,кокпиту и экипажу.
Кроме самой модели имеется травло от эдика и PART.На платах оставлены только те детали которые мне понадобятся.
Стволы MASTER
Движки
К сожалению нет москитовских патрубков (в смысле фирмы "москит"),не уверен что получится воспроизвести их в "рукопашную".
Что сделано на данный момент.Собраны мотогондолы,закрыты створки,отрезаны рулевые поверхности,начал заделывать дыры в тоннелях ралиаторов,начал устранять щели по бортам кокпита,направляющие отрезаны от ракет и обтекателей, направляющие будут металлические,трафареты нарисованы в CorelDRAW и вырезаны на плоттере ну и пилоты с запчастями
С интересом наблюдаю Вопрос - есть фото правого борта машины (или машин этого Sqn)? Будет обидно, если потом выяснится, что код справа зеркален (A@NE).
Успешной работы!
С уважением - Олег.
Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
Вот пример "отзеркаливания", но это бомберы
А вот хорошее фото, но мужики неудачно встали
на снимке самолет из состава 143-й эскадрильи, Банф, Великобритания, 1945 год), вооруженный четырьмя 20-мм пушками, четырьмя пулеметами и способный нести две 113-кг бомбы в бомбоотсеке и две 227-кг бомбы или - как показано на снимке - восемь неуправляемых ракет под крылом. Данный самолет, PZ438, был в числе шести Mosquito 143-й эскадрильи, потерянных 15 января 1945 года во время налета на район Кармё-Марштейн (Норвегия). PZ438 был сбит Fw 190 над Лейрвиком, недалеко от Бёмло.
Обращу внимание на серийный номер. Не отсюда ли PZ405 на одном снимке?
Здравствуйте, уважаемый коллега!
Ещё не остыли приятные впечатления от Вашей предыдушей работы (мессер швецарских ВВС), и тут новая, очень вкусная тема!
Удачной работы, и пусть всё склеится, отшкурится, отполируется и покрасится!
С уважением, Павел.
Добавлено: Пн Фев 28, 2011 1:43 am
Заголовок сообщения:
Пока еще не определился в последовательности сборки.
Хожу вокруг да около.
Приклеил горизонтальное оперение,ход может и не логичный но теперь деталей бесхозных меньше валяется
И можно из ниши хвостового колеса удалить все лишнее и заняться ее доработкой.
Удалил все ненужные детали и заделал почти все дыры в кокпите.
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 12:39 am
Заголовок сообщения:
Уперся я последнее время в поиск информации.
Подумываю не создать-ли ветку по МОСЬКЕ.
Пока доделки по мелочи.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Интересно с какими линейками ПАРТ и ЭДИК стабилизаторы мерили...
Позже выложу фото травла не педальный узел,там видимо привязка была к размеру "копыта"...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы