http://scalemodels.ru/articles/3761.html
Красивый грузовичек у вас получился! А комплектность моделей МСДМакета стала уже притчей во языцах, просто перед покупкой (благо коробки МСД вроде без слюды) нужно проверять наличие всех деталей . То же имеется негативный опыт с их Т-34 СТЗ, просил знакомых, привезли модель, а оказалось что не было целого литника с важными деталями - пришлось делать самому.
Спасибо. Да, теперь после этого случая с отсутствием деталей, придётся проверять коиплектность (где возможно). До этого с таким не сталкивался (собрано ещё порадка восьми моделей).
На самом деле из этой модели (это же Алан?) ЗИС-6 нормальный и не построить, там, насколько я помню, и половины деталей подвески не хватает. Я строил Катюшу, там все закрыто, а на бортовом заметно. В общем нет повода для расстройства
Работа проделана здоровская. Наверное один из самых лучших грузовиков которые я видел за последние полгода. У Вас батенька большой потенциал. Поэтому буду разносить Вас (прошу заметить, Вас, с большой буквы) не как начинающего моделиста изкоробочника, а как серьезного человека. То бишь "беспощады".
Фотография 1 - Маслощуп. Толстоват. Если вы делали проводку и уложили ее значит и проволока у Вас есть и работать с ней умеете. Почему не подобрали проволоку "в масшабе"
Фотография 2 - Вентилятор - немасштабная толщина. Перерезать вентилятор из пивожести ведь недолго. Окраска ВФ -ведь он должен быть бумажный, а у Вас в металлик. Генератор/стартер - тоже никак не металлик. Или защитный или черный Есть несколько непонятных моментов - торчит что то очень похожее на неокрашенную медную проволоку и Какие то пятна на крышке БЦ.
Фотография 4 - Ни коврика на полу ни следов эксплуатации в кабине. На двери должно быть хоть что то что свидетельствует об эксплуатации. Например пигментация от локтя или сухая кисть на рукоятках. Немасштабная толщина баранки.
Фотография 6 - Немасштабная толщина запора кузова. Более того бросается в глаза выпуклая фактура дерева. Если бы обыграли это дело смывкой было бы очень хорошо. И кстати не помешало бы сухой кистью с черным пройтись пометаллическим деталям кузова. Неплохо было бы добаить на кузов "обдиринг до дерева".
На фотографии 5 вылезает медный обмоточный провод.
На фронтальных фотографиях видна немасштабная толщина капота.
И на них же видна излишняя загаженность и отсутствие износа покрышек.
Прошу принять мою критику ни как замечания критикана, который просто желает обгадить модель. Модель мне действительно понравилась, труд по электрике и люкам-дверям заслуживает уважения.
GFO
Спасибо.
1-Маслощуп-о толщине не задумывался. поставил такой, чтоб он хотя бы там был.
2-Про вентилятор-честно, даже в голову не пришло такое сделать (надо попробовать). Про генер/стартер забыл совсем.
3-Что такое ВФ непонял.
4-Моя недоработка, да.
5-Мой косяк.
6-Нормального опыта по смывке у меня пока нет.
Очень понравилась модель, окраска и запыление замечательно получились, но очень сильно бросается в глаза толщина створок капота. С освещением весьма интересное решение. На мой взгляд, очень хорошо передан образ относительно нового грузовика, поездившего по пыльным дорогам, а раз он новый, то вполне можно не согласиться с Леонидом по поводу:
Цитата:
Ни коврика на полу ни следов эксплуатации в кабине. На двери должно быть хоть что то что свидетельствует об эксплуатации. Например пигментация от локтя или сухая кисть на рукоятках...
...Неплохо было бы добаить на кузов "обдиринг до дерева"...
Роман_Самохвалов спасибо.
Да, капот толстый конечно.
На счёт старения-как только покрасил (с завода, без пробега) не хотелось старить вообще. А так можно предположить, что он с небольшим пробегом 20-30 тыс. км. Ситуации разныи бывают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы