Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1В119 Реостат

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Конверсия для создания модели 1В119 Реостат от украинской фирмы SP Desings.
Не удержался и прилепил на Нону, геометрия соответствует а по мелочи можно доделать, вот немного фоток -
^

Значит будем здесь собирать инфу по реостату ?У меня есть фото интерьера ,но в тот момен когда я фотографировал в машине был небольшой хаус.Так что отсниму по новой.

^

sergeu_44, спасибо отличные фотки, очень здорово было бы собрать побольше детальных фото.
^

bos
Я же пошутил . Wink
И так как я снова не выспался .Я выкладываю немного фотографий и иду спать.

^

sergeu_44, отличные фотки и бесценный материал, огромное спасибо, теперь точно перепилю конверсию.
^

sergeu_44
Серый фотки супер. Только вот где бы столько набрать бтр-д и нюрок чтоб сделать все модификации?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

bos
спасибо за подсказку по реостату я себе уже заказал
^

Вот еще НЕ много фото.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Это фото только по интерьеру.Эти я еще не выкладывал . Wink
^

sergeu_44, огромнейшее спасибо за столь эксклюзивные фотоматериалы.
С уважением Олег.
^

Да нет проблем .

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

bos
Может Вас интересует этот "пенсионер"?=))
^

sergeu_44,Сергей это вы нас уже балуете, конечно не откажусь и буду попрошайничать, думаю и остальные участники форума скажут вам огромное спасибо.
С уважением Олег.
^