Конверсия для создания модели 1В119 Реостат от украинской фирмы SP Desings.
Не удержался и прилепил на Нону, геометрия соответствует а по мелочи можно доделать, вот немного фоток -
Значит будем здесь собирать инфу по реостату ?У меня есть фото интерьера ,но в тот момен когда я фотографировал в машине был небольшой хаус.Так что отсниму по новой.
sergeu_44,Сергей это вы нас уже балуете, конечно не откажусь и буду попрошайничать, думаю и остальные участники форума скажут вам огромное спасибо.
С уважением Олег.
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 11:43 am
Заголовок сообщения:
Может тогда для полной коллекции БМП-1КШ ,БМП-2К,ПРП-4,МТ-ЛБУ все три версии -без башни , с башней по ПК и с башней под 12.7мм .Все ,и интерьер и наружка и МТО .
По интерьеру реостата все.
sergeu_44, Сергей еще раз огромное спасибо , я не надеюсь на столь огромные бесценные материалы, но моделистская продажная душенка конечно будет просить дайте, дайте фоток этих интереснейших агрегатов. БМП-1КШ и 1В131В16 Фальцет - также обладаю конверсией от SP-Designs поэтому ну очень актуально. Готов также поделится фотоматериалами из нашего рязанского автомобильного музея- МАЗ-543- 5 машин из состава обеспечения боевого дежурства Тополь, МАЗ-537, КЗКТ, шасси ГМ-352, МТ-СМ в принципе всеми образцами присутствующими в музеи.
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 8:33 am
Заголовок сообщения:
sergeu_44, Сергей спасибо, теперь можно сделать БМП1-кш более реалистичную.
Combat, у меня кстати есть все номера Техники и Вооружения по Нонам, БТР-Д и техники ВДВ, если нужно могу отсканить в каком скажите качестве.
С уважением Олег.
Привет, Sergeu 44!
Спасибо за фотографии Реостата! У меня работа над моделью приостановилась как раз из-за нехватки фото башни машины.
Реостат делаю из набора "Нона-С". Башню и рубку сделал из картона. Есть фото следующих машин: "Строй-П", БМД-1Р "Синица",
БМД-1 КШ "Сорока", БРЭМ-Д, Р-440 ОБДМ "Фобос"?