Добавлено: Сб Фев 12, 2011 10:07 pm
Заголовок сообщения: Сборка УаЗ-469 в 1:35 от MW
Коллеги!
Вот и дошла очередь ( в режиме случайного выбора) до моего Уазика.
Приобрел я эту модель давно. По причине плохого какчества она спокойно почивала себе на полке.
Недавно почувствовал зуд в руках, чем бы заняться. Решил из этих "дров" сделать (или попытаться сделать)
нормальную модель.
На описании останавливаться не буду. О ней писано много, желающие найдут в сети.
А я буду потихоньку делать (пилить) и с Вашей, надеюсь , помощью успешно закончу.
И так.
Для работы имею:
- Каталог запчастей УаЗ-469;
- Кагеро ;
- Инструкцию по эксплуатации;
- Руководство по ремонту;
- Множество фотографий этого легендарного автомобиля;
и свои личные воспоминания , когда по молодости ездил и возили на нем.
Кстати , тогдашний Уазик сильно отличался от от теперешних. Но это особый разговор,
для спецов.
Решил делать первую серийную модель УаЗ-469, на которой было много узлов и агрегатов от Газ-69.
Начал с приборной панели и отопителя.
Вот , что получилось:
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 29 секунд:
Сегодня ( 13.02.2011) встал по раньше и сделал
облицовку радиатора:
При работе использовал сеточку от какого то старого радиоприемника.
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 10:41 am
Заголовок сообщения:
Продолжаем.
Сегодня двигатель.
Провода ВН из медной проволоки.
Наконечники свечей зажигания из изоляции компьютерных
проводев подходящего диаметра и цвета.
Перед употреблением надо растянуть и нарезать кусочками по 2 мм.
банзопроводы из медной проволоки.
Радиатор родной без переделок. Патрубки радиатора из
изоляции. Стяжные хомуты из многожильнонго провода (одина жила).
Коллега p-inc!
Нет. Капот открывать не буду.
Не получится сделать масштабные петли капота.
Да , еще по личному опыту, знаю, что все что движется- будет потом отломано.
По этому закрою .
Добавлено спустя 15 часов 46 минут 58 секунд:
Сегодня (15.02.2011) колеса.
Сделал трубки на передние тормоза и вывел на диски тормозов
головки регулировочных механизмов:
Замечу, что передние тормоза левые и правые.Надо смотреть их ориентацию при установке.
Приветствую вас колега) Некогда сам собирал эти дрова, правда особо не заморачивался - сборка была полностью из коробки без каких-либо дороботок и без использования какой-либо информации. Красил всё акрилом от Звезды да к тому-же кистью.
Проходила сборка в период слабого увлечения и незнания большинства основных техник и приёмов моделизма.
А вообще надо быть доволно-таки терпеливым человеком чтоб сие безобразие довести до ума)
Удачи вам в посторойке автолегенды) Будем наблюдать.
Продолжаем.
Сегодня аккумулятор. С ним проблема.
Родной стоит 6СТ55 или 6СТ60, а модельный тянет
на 6СТ90 . В крайнем случае 6СТ 75.
Делать новый с нуля не стал.
Доработал имеющийся ( как бы я сам сделал, если бы у меня был бы большего размера).
Короче прилепил ГОрбатого к стене.
Вроде получилось не плохо.
Да и под капот входит.
Делаем раму, собираю кузов с агрегатами и мосты.
Работа идет споро. Особых трудностей нет.
Но об этом в следующем репортаже
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 11:01 am
Заголовок сообщения:
Вот что получилось за прошедшее время:
-карданные валы с нуля, ручной тормоз
-собрал раму, мосты, ходовую и кузов;
- в салоне педали газа, тормоза и сцепления, ножной переключатель света, рычаг открытия створок жалюзи радиатора;
- установил двигатель и его обвеску;
- под кузовом трубопроводы, фильтр отстойник, блок педалей, главный тормозной цилиндр, рулевые тяги с нуля и т.д..
Правда не все удалось выразить в масштабе.
Где надо, использовал продукцию Master Club и самодельные головки болтов. И всякий подручный материал.
А теперь смотрите фото:
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 10:23 am
Заголовок сообщения:
Идем дальше:
-собрал сидушки и покрасил;
- добавил упоры рессор;
- задний борт доработал под первые модели;
- кронштейн запасного колеса, изогнул как надо и шарнир добавил;
- топливные баки с нуля. Вроде получились;
- стеклоочиститель;
- задние фонари ФП-101 с нуля. Под них пришлось заклеивать выштамповки
на задке кузова. На поздних моделях уже стояли фонари ФП-132.
Коллеге p-inc!
Сделано аккуратно. Тент под ????, нет брызговиков.
А вот УаЗ-452 моя мечта.Это смола???
Задние бамперы не переделывал, т.к. на правый надо клеить упор з.колеса.
Да, тент, пришлось попилить. Понизу наращивал медной фольгой, т.к. то что дано в наборе - идет в притык, а надо в нахлест. Петли делал из фольги и медной проволоки.
УАЗ-452Д - да, это смола - Minimanfactory - в Инет магазинах можно найти.
Сборка УАЗ-452Д, не знаю разрешается ли ссылки на другие сайты, armor35.
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 11:29 am
Заголовок сообщения:
Так выглядит задний борт и кронштейн запаски:
Не знаю, что делать со стеклами. Не нравятся они мне.
Толстые и мутные. Придеться химичить с ними. Может Футуру попробовать?
Она у меня появилась, но руки еще не дошли до нее.
Коллеге p-inc!
Вариант тента интересный.
Но я буду делать с использованием пластика.
Для меня так удобней.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы