http://scalemodels.ru/articles/3752.html
Спасибо за статью, Роман!
Сейчас готовлю к покраске Су-27 и все, что написано про наборы от Закто - чистая правда))!
Увы, есть еще проблемы, о которых спешу сообщить. Шасси, несмотря на навороченность, нуждаются в серьезной доводке копийности. Подвижные амортизаторные штоки? Или зафиксируйте сразу, или переделывайте, особенно переднюю ногу. При сборке поймете, почему - описывать нудно. То же можно сообщить о "подвижных" рулях - смело фиксируйте в нужном положении флапероны и предкрылки, если не хотите заработать невроз от их "подвижной" сборки.
От работы с афтемаркетом от Зактомоделс остались лишь позитивные ощущения. Жаль, что Закто не выпустил весь самолет. Очень хорошая работа! Про кресло и кабину - берите Эдика или Аирес, что, собственно, как бы уже наметили. Лучше оставшиеся силы бросить на имитацию трубопроводов и проводки. К слову, и окраска составит приличный объем работы.
Свой Су выставлять не буду - довольно специфичная окраска и исполнение, знаете - помесь Су-27 и Су-35 в окраске, которой не было и не будет .
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 11:55 am
Заголовок сообщения:
Sanchez писал(а):
Есть еще кресла от НеОмеги, имхо они круче Айреса.
Саня подъем, разговор о 32м масштабе, ИМХО НеОмега К-36 в этом размере не делает, а если-быть до конца честным, Квикбустовское ( читай Аиросовское ) кресло в 48м, на голову лучше НеОмеги.
Кстати пилоны и ракеты от Зактомана стоят своих денег, качество супер, можно и Сорбцию его купить тоже. Еще можно посоветовать отличную техничку от Бегемота, родная дека совсем не айс
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Nazar писал(а):
Смотри это Аирес-Quicboost 32й
Вова, Айрес у меня есть и в 32-м и в 48-м, но он отлит без ремней, мне совсем не хоцца из травла их делать , возьму-ка я еще и Квикбуст до кучи и сравню, спасибо за ссылку
Да я себе сейчас на Су-27УБ и на Суфу заказал именно Квикбуст, то-же не люблю с ремнями тртавлеными париться, тем более там на К-36 такая привязная система, что мама не горюй.
Хорошая, подробная статья, автору +, можно даже название чуть-чуть изменить SU-27UB/30MKK 1/32 TRUMPETER. Все один в один.
УченикЧкалова,
Цитата:
Еще можно посоветовать отличную техничку от Бегемота, родная дека совсем не айс
Родная не айс не спорю, но и Бегемотовская не cool тоже а именно их желтеющая подложка, с линден хилл не приходилось связываться, жалко, что такие как aeromaster и им подобные не занимаются.
Цитата:
То же можно сообщить о "подвижных" рулях - смело фиксируйте в нужном положении флапероны и предкрылки, если не хотите заработать невроз от их "подвижной" сборки.
А здесь то, что случилось, поведаете? Вроде там ни чего такого страшного нет.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Цитата:
Да я себе сейчас на Су-27УБ и на Суфу заказал именно Квикбуст, то-же не люблю с ремнями тртавлеными париться, тем более там на К-36 такая привязная система, что мама не горюй.
Мне уже доставили уже такие, вещь хорошая. Только что-то не клеиться.
А здесь то, что случилось, поведаете? Вроде там ни чего такого страшного нет.
Главное о подвижности - предкрылки (и шасси). Кинематика такова, что они плохо становятся в "убранное положение". Ну, а флапероны и рули направления - более-менее неплохо движутся. Клеить все это хозяйство очень неудобно - легко напортачить. Будете собирать - возможность будет все прочувствовать реально. Впрочем, возможно, и не стоит это драматизировать, кому как...
Про декали не я написал, кстати. Сам буду использовать бегемотовскую.
Добавлено спустя 56 секунд:
Sanek_Komsa писал(а):
А здесь то, что случилось, поведаете? Вроде там ни чего такого страшного нет.
Главное о подвижности - предкрылки (и шасси). Кинематика такова, что они плохо становятся в "убранное положение". Ну, а флапероны и рули направления - более-менее неплохо движутся. Клеить все это хозяйство очень неудобно - легко напортачить. Будете собирать - возможность будет все прочувствовать реально. Впрочем, возможно, и не стоит это драматизировать, кому как...
Про декали не я написал, кстати. Сам буду использовать бегемотовскую.
в статье не все фотографии. Не хватает с 1.3 по 1.8.
Роман, в окне загрузки картинок пришло 14 фото, которые ты и расставил по своим местам... Получается, что не хватает еще 6 картинок, которые ты просто не загрузил... Может быть ты их заливал, но они не загрузились... А я при редактировании не обратил на это внимание... статья-то большая и трудно предусмотреть все, что ты хотел... В нынешней ситуации конечно можно подредактировать, но выложи эти фото пока здесь, а я попытаюсь вставить их в статью... Только подпиши их так, как надо т.е. 1.3, 1.4 и т.д...
Да я себе сейчас на Су-27УБ и на Суфу заказал именно Квикбуст, то-же не люблю с ремнями тртавлеными париться, тем более там на К-36 такая привязная система, что мама не горюй.
Извиняюсь за оффтоп: Володя, К-36, в зависимости от модификации, могли подвесную систему иметь как с креслом (неразъемные свободные концы), так и отдельно - подвесная одевалась перед посадкой в кабину, а после посадки техник пристегивал СК парашюта к подвесной. Конкретизировать что у какой модификации было, не могу - подзабыл уже...
Некоторые детали реального ЛА отмасштабированы в "Компасе" и выложены для общего пользования.
А часть деталей я выполнил в трехмерной программе для твердотельного проектирования.
Небольшое обновление темы:
Фирма Wolfpack выпустила смоляной копит для модели Су-27 УБ в 1/32.
А вот как набор смотрится в фюзеляже самолета:
Как по мне, то набор смотрится очень хорошо. И не нужно ничего мудрить с двумя кабинами от «Aires».
Так же в соответствующей теме на ARC форуме приведено сравнение «предкабинки» от трех производителей:
В ветке обсуждения у Криса (он же Zactoman) поинтересовались по поводу точности и копийности нового набора. А также, как сопоставятся на модели новый набор кокпита и его «козырек» фонаря ?
Вот что ответил Крис: «Передняя часть кабины Aires выглядит наиболее правильной и верной. Обе: Трумпетера и Wolfpack являются слишком узкими, поскольку они были разработаны, чтобы соответствовать комплекту «козырька» который идет в наборе модели.
Передний край необходимо уменьшить на всех трех наборах. Каналы препядствующие запотеванию стекла должны быть права по краю, где стекло стыкуется с рамой и полотно должно быть шире.
Набор будет не совсем точен с исправленными фонарем (с фонарем от Zactomodels ), но остальные части набора Wolfpack будут хорошо смотреться. Просто будет немного больше кокпит по обе стороны рамы «козырька».
Если бы можно было совместить переднюю часть кабины Aires с остальной частью («ванной») Wolfpack, то мой ответ был бы лучше.»
Что ж , набор от Wolfpack очень хорош, и с родным фонарем будет смотреться очень хорошо. Задняя часть «ванны» и место второго пилота смотрятся довольно таки копийно и правильно.
А вот с исправленным фонарем, как видите будет проблемка. По общению с моделистами, которые общались с Крисом, я понял, что возможно, к концу года Zactomodels выпустит Правильный фонарь для Су-27УБ. Пока он его не делает и ссылается на то, что мало моделистов еще в этом наборе заинтересованы, и набор не сильно востребован на рынке.
Что ж можно сказать-отличная статья. Все подробно изложено. Но всё это удовольствие (имеются ввиду дополнительные наборы Криса) обойдется почти в 9 косарей (300$). И это помимо стоимости самой модели. Получается трамповская Сушка, дешевле а/маркета А еще сам кокпит и правильное оружие встанет в еще одну кругленькую сумму.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы