Добавлено: Пт Фев 11, 2011 9:52 pm
Заголовок сообщения: HMS как бы Роял Соверен
Коллеги! Помогите разобраться с моделью Роял Соверен. Сие чудо собирается по просьбе хорошего человека. Задача: собрать линкор 1-й мировой войны. Выбор кораблей этого периода просто огромен: в крупных масштабах их чуть больше чем три. по крайней мере в свободном доступе. Кёнтгт от ICM навязли в зубах а из картона я не специалист. Итак, закуплена модель Восточного экспресса "Роял Соверен" и мурзилка из серии "боевые корабли" по данным кораблям за авторством Михайлова. Беглое ознакомление повергает в уныние. Это не Соверен. Конструкция булей относит модель к Рамилиесу или Роял Оуку. Однако, поскольку будет делаться корабль по состоянию на 15-16 год, то були придётся срезать. Хочу узнать, кто нибудь делал это чудо? и как с этим бороться?
С уважением Владимир
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 10:12 pm
Заголовок сообщения: Re: HMS как бы Роял Соверен
сергеич писал(а):
Конструкция булей относит модель к Рамилиесу или Роял Оуку. Однако, поскольку будет делаться корабль по состоянию на 15-16 год, то були придётся срезать.
Из того что я видел, булями там кривости не заканчиваются...
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 10:54 am
Заголовок сообщения:
По "мурзилке": вменяемых чертежей нет, качество полиграфии удручает, хотя может быть, я просто не привык к книгам по флоту.
Да, кривости там впечатляют. Похоже, что из этого набора можно строить с переделками вообще любой корабль гранд-флита того периода.
Склеил половинки корпуса и сборку "бак-ют-спардек". Залил дыры, проломы, щели и ступеньки растворённой пластмассой, оставил сушиться до понедельника.
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 12:34 am
Заголовок сообщения:
Сам ФРОГ (фирма-автор исходной пресс-формы), кстати, позиционировал корабль как "Рэмиллес", причем именно периода ВМВ.
"Ройял Совереном" он стал при покупке формы в СССР, я предполагаю потому, что тот был потом "Архангельском" (но эта версия не имеет документальных подтверждений).
Да, в некоторых каталогах Фрога он шел и как "Ривенж", тогда как-то достоверностью (и копийностью))) производители не заморачивались.
В любом случае в коробке лежит некий "усредненный тип R", соответственно далее все в руках моделиста
Из линкоров Гранд Флита в пластике крупнее 700-го масштаба (в коем не силен) пока доступен только эрфиксовский Айрон Дьюк в 1:600, все остальные все больше под ВМВ заточены...
Из линкоров Гранд Флита в пластике крупнее 700-го масштаба (в коем не силен) пока доступен только эрфиксовский Айрон Дьюк в 1:600, все остальные все больше под ВМВ заточены...
Там ещё чтото было, по моему куин элизабет. Вот академия вроде бы Уорспайт в 350-м заявила. На ханнантсе увидел.
Я дредноут себе обязательно куплю, но это не первая мировая. к её началу он уже был устаревшим и по моему в середине войны списан.
В самом конце он списан. Его из первой линии исключили просто. Между прочим на его счету лодка Веддигена. Не стоит забывать, что Дредноут был первым в серии, так что можно сделать и участника Ютланда.
Добавлено спустя 38 секунд:
сергеич писал(а):
Вот академия вроде бы Уорспайт в 350-м заявила. На ханнантсе увидел.
У трампа еще Куин Элизабет заявлен. Но они оба уже с булями...
А видел ли кто Дредноута от Звезды вживую??? Я как-то привык, что анонс и реальный выпуск модели не всегда стыкуются (чего только Ай-Си-Эм, да и Флагман не анонсировали, и где это все?). Судя по тому, что в соседней ветке представлено было ("Возрождение 350-го масштаба), и "Лиззи" и "Уорспайт" даны после серьезных модернизаций, по состоянию на Ютланд их перепиливать ИМХО овчинка не стоящая выделки. Поглядел я, скажем, на фиксовский Уорспайт. С учетом всех переделок проще выучиться работать со смолой и заработать мешок денег на нее же
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 9:22 am
Заголовок сообщения:
Danila77 писал(а):
ЕМНИП "Дредноут" в Ютланде не принимал участия, а выход модели вроде бы анонсируется летом
...
"Дредноут был первым в серии, так что можно сделать и участника Ютланда."
Т.е. взять в руки напильник и сделать следующие в серии корабли, участники ютланда
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 10:01 am
Заголовок сообщения:
Из Дредноута можно получить первую серию Беллерофон, Сьюперб и Темерер, переделав мачты и мостики.
вторую серию Сент-Винсент, Коллингвуд и Вэнгард - уже сложнее получить - корпус был на 3 метра длинее + еде большие отличия по надстройкам.
Итак, четыре часа грязной, пыльной и однообразной работы- и були исчезли. Я зашкурщик 80-го уравня, блин! Если бы не фреза на микродрели, подаренная владычем, то, наверное, я не стал бы это делать. Со спардека срезаны все "курятники", форма спардека приведена к Ривенджу образца 15-года, который и будет делаться. Впереди ловля раковин и садомазо с мостиками.
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 9:34 am
Заголовок сообщения:
нет, орудия СК позволяют хоть как то выставить искрученную палубу хотя бы в центральной части. стволы сильно мешают, однозначно. сегодня буду выводить углы "борт-палуба" и СК прийдётся чемто прикрывать. очень огорчает качество отливок: все детали поведены, облой просто несуразный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы