Добавлено: Пт Фев 11, 2011 9:52 pm
Заголовок сообщения: HMS как бы Роял Соверен
Коллеги! Помогите разобраться с моделью Роял Соверен. Сие чудо собирается по просьбе хорошего человека. Задача: собрать линкор 1-й мировой войны. Выбор кораблей этого периода просто огромен: в крупных масштабах их чуть больше чем три. по крайней мере в свободном доступе. Кёнтгт от ICM навязли в зубах а из картона я не специалист. Итак, закуплена модель Восточного экспресса "Роял Соверен" и мурзилка из серии "боевые корабли" по данным кораблям за авторством Михайлова. Беглое ознакомление повергает в уныние. Это не Соверен. Конструкция булей относит модель к Рамилиесу или Роял Оуку. Однако, поскольку будет делаться корабль по состоянию на 15-16 год, то були придётся срезать. Хочу узнать, кто нибудь делал это чудо? и как с этим бороться?
С уважением Владимир
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 10:12 pm
Заголовок сообщения: Re: HMS как бы Роял Соверен
сергеич писал(а):
Конструкция булей относит модель к Рамилиесу или Роял Оуку. Однако, поскольку будет делаться корабль по состоянию на 15-16 год, то були придётся срезать.
Из того что я видел, булями там кривости не заканчиваются...
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 10:54 am
Заголовок сообщения:
По "мурзилке": вменяемых чертежей нет, качество полиграфии удручает, хотя может быть, я просто не привык к книгам по флоту.
Да, кривости там впечатляют. Похоже, что из этого набора можно строить с переделками вообще любой корабль гранд-флита того периода.
Склеил половинки корпуса и сборку "бак-ют-спардек". Залил дыры, проломы, щели и ступеньки растворённой пластмассой, оставил сушиться до понедельника.
Добавлено: Вс Фев 13, 2011 12:34 am
Заголовок сообщения:
Сам ФРОГ (фирма-автор исходной пресс-формы), кстати, позиционировал корабль как "Рэмиллес", причем именно периода ВМВ.
"Ройял Совереном" он стал при покупке формы в СССР, я предполагаю потому, что тот был потом "Архангельском" (но эта версия не имеет документальных подтверждений).