Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

X-47B - новый палубник ВМС США

На страницу Пред.  1234
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Northrop
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Конечное же спецслужбам надо бы активизироваться:) Но думаю, что "все уже украдено до вас" (С). Вот к примеру: http://paralay.com/bpla.html
Вообще, если лет через 5-10 грянет война с КНР, то такие штуки были бы очень полезны. Но дай Бог, чтобы хотя бы Т-50 к тому времени в достаточных количествах появился (не говоря уже о Су-35, Су-34, Миг-35). Хотя с другой стороны, для каких таких задач эти беспилотники столь остро необходимы? У амеров это повод сэкономить денег, так как их Хряптор уж больно дорогой был (что то в районе 150 лямов), да и ф-35 тоже не самый дешевый самолет. Дорожает он у них не по дням, а по часам. Вот цитата интересная:

"В 2009 г. стоимость образца самолета составляла: F-35A – $47–50 млн, F-35C – $50–60 млн, F-35B – $60–70 млн. Но уже в 2010 г. она превысила $100 млн и составляла (без учета стоимости двигателя): F-35А – $111,6 млн, F-35В – $109,4 млн, F-35С – $142,9 млн. Стоимость двигателя для самолета КВВП составила около $38 млн, двигателя для самолета обычного взлета – около $19 млн."
(http://suavia.info/page/111/)

А у нас? Цена нового Су-35 составляет вроде как в районе 80 лямов, а по эффективности Су-35 и Ф-35... ну в общем понятно.
Вообще, это конечно очень длинная тема для разговора. Я коснулся лишь экономического аспекта...
^
    


в игноре у 49 пользователей
DimaADA

1) Ага, теперь осталось разобраться что по этому Скату было сделано за последние пять лет...Я слышал что ничего.
2) Стоимость стоимостью, но я бы не стал бы уверенно утверждать, что экономия цель этого проекта. Сколько там американцы планируют F-35 всех модификаций себе закупить?
3) Зачем сравнивать эффективность F-35 и Cу-35? Абсолютно разные машины....[/b]
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nazar писал(а):
Зачем сравнивать эффективность F-35 и Cу-35? Абсолютно разные машины....

Да никто и не сравнивает, просто больше и сравнить то не с чем. Confused F-35 - удивительная платформа, один самолет для всех родов войск...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
1) Ага, теперь осталось разобраться что по этому Скату было сделано за последние пять лет...Я слышал что ничего.
2) Стоимость стоимостью, но я бы не стал бы уверенно утверждать, что экономия цель этого проекта. Сколько там американцы планируют F-35 всех модификаций себе закупить?
3) Зачем сравнивать эффективность F-35 и Cу-35? Абсолютно разные машины....[/b]


1. Действительно, за эти годы сделано ничего не было. Но теоретический задел по крайней мере имеется, а это уже лучше, чем ничего. Думаю, что руководство в курсе об этом проекте, но деньги вкладывают сейчас в другое. По-видимому пока этот проект не востребован.
2. Экономия, конечно же, не самая главная цель этого проекта, но уж точно одна из основных. Хотя пока еще даже не ясно, сколько именно будет стоить эта птица, но должна она стоить достаточно недорого по сравнению с тем же ф-35, текущие цены на который я приводил в прошлом посте. Что же касается количества, планируемого к закупке, то ЕМНИМ счет идет на тысячи машин. Но не будем забывать историю с Ф-22. Изначально к закупке планировали 900 (или 700, сейчас точно не помню) машин. Но в конечном итоге закупили 148, что естественно сказалось на стоимости одного экземпляра. Тогда поводом к сокращения закупок был развал СССР. Сейчас этим поводом будут внутренние причины (политические, экономические), плюс мировой кризис, от которого США очень даже зависимы. А потому количество закупок они будут вынуждены сократить, что еще больше повлияет на стоимость одного самолета. В общем, поживем, увидим;)
3. Я лишь сравнил критерий стоимость/эффективность. Но в целом Вы правы, их не нужно сравнивать, так как в войне с КНР они воевать друг с другом не будут:)

apess писал(а):
F-35 - удивительная платформа, один самолет для всех родов войск...

Антон, унификация a/b/c составляет 35%, так что не такой уж он и единый:) Чем то мне эта вся история напоминает ситуация с Ф-111, когда была попытка создать унифицированный самолет для всех родов войск. В итоге получился прекрасный бомбардировщик. Но об унификации пришлось забыть. А сейчас в программу ф-35 уже столько бабла вбухали, что назад им дороги нет уже. Американцы его очень активно рекламируют (в этом они мастаки), но по его реальным характеристикам очень много вопросов. Опять же, будем посмотреть:)
^
    


в игноре у 49 пользователей
DimaADA


F-22 ЕМНИП не 148 закупили, а почти 190.
По логике вещей им не нужен Раптор в таких количествах, это дорогой истребитель завоевания превосходства в воздухе, назовите мне державу, которой не хватит 190 штук одних Рапторов, не говоря о сотнях F-16/15/18...., с кем ему воевать? С двумя десятками Cу-27СМ и десятком Миг-31, или с китайскими J-10/11....
А вот с F-35 разговор иной, это в большей степени ударный самолет, его и в борьбе с папуасами южной Америки, Африки и Ближнего Востока применять можно.....
^
    
Nazar
Если быть точным - 187, минус 4 разбившихся с момента принятия на вооружение. В общем, падают потихоньку, производство свернуто, и возобновлять его не собираются, плюс жесткие ограничения на эксплуатацию. Наверное к моменту приянтия в строй первого ПАК ФА, половина Рапторов упадет (шутка Smile) Простите за оффтоп. Embarassed
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
А вот с F-35 разговор иной, это в большей степени ударный самолет, его и в борьбе с папуасами южной Америки, Африки и Ближнего Востока применять можно.....

Очень верная характеристика Very Happy Вот только зачем им для борьбы на том же Ближнем востоке (не говоря уже о попуасах) такой дорогой самолет - не понятно. Для этого и имеющихся ф-15/16/18 с головой хватит:)

Nazar писал(а):
По логике вещей им не нужен Раптор в таких количествах, это дорогой истребитель завоевания превосходства в воздухе, назовите мне державу, которой не хватит 190 штук одних Рапторов, не говоря о сотнях F-16/15/18...., с кем ему воевать? С двумя десятками Cу-27СМ и десятком Миг-31, или с китайскими J-10/11....

Обратно согласен:) Раптор создавался в противовес тем самолетам, которые должны были прийти на смену Су-27/Миг-29. Таковыми должны были быть Миг-1.44, Су-47 и еще некоторые нереализованные в металле проекты (я имею в виду что то в весовой категории Миг-29). К сожалению развал СССР поставил крест на Миг-1.44, хотя машина была достаточно перспективная. Су-47 перешел в разряд эксперементалов (потому что выяснилось, что в бою ему достаточно прострелить крыло, и ему алес капут; и сделать с этим ничего нельзя), хотя изначально говорили о том, что это супер-пепер палубник (у одного единственного экземпляра, кстати, крыло складывающееся). И поскольку всего этого не стало, амеры и сократили закупку ф-22. Так как действительно, воевать этому самолету сегодня не с кем.
На форумах паралая даже писали о том, что Сухие не особо заморачивались с моделированием боев т-50 и ф-22, так как не предвидеться в ближайшей исторической перспективе воин, где они бы могли скреститься между собой. А вот военные конфликты с тем же ф-35 (который в отличии от ф-22 амеры планируют продавать по всем лояльным по отношению к США странам) - это уже другая песня.
Кстати, к слову о сравнениях, вспомнилась интересная история (года 2-3 назад было). Когда австралийцы, планирующие к закупке ф-35, как основную боевую платформу своих ВВС, провели моделирование боев с самолетами типа Су-30МКИ/МКК, то разразился большой шкандаль:)
^
    
DimaADA писал(а):
где они бы могли скреститься между собой
Хотел бы я посмотреть на последсвия сего действа XD
^
    


в игноре у 49 пользователей
DimaADA писал(а):

Очень верная характеристика Very Happy Вот только зачем им для борьбы на том же Ближнем востоке (не говоря уже о попуасах) такой дорогой самолет - не понятно. Для этого и имеющихся ф-15/16/18 с головой хватит:)




Они морально устаревают и американцы абсолютно логично, делают самолет им на замену. Тем более унифицированный, фактически, самолет ( все равно в тех.обслуживании между А и С, будет в разы больше общего, чем между F-16 и Хорнетом ), что приведет к упрощению подготовки л/с, экономии на спец.технике и так далее.
Они не сегодняшним днем живут, думая как-бы больше нефти с газом в Еуропу загнать, а на перспективу.

Цитата:

Кстати, к слову о сравнениях, вспомнилась интересная история (года 2-3 назад было). Когда австралийцы, планирующие к закупке ф-35, как основную боевую платформу своих ВВС, провели моделирование боев с самолетами типа Су-30МКИ/МКК, то разразился большой шкандаль:)


А что они не провели моделирование боев Харриера и Су-27, думаю скандал был-бы еще больше.
^
    
DimaADA писал(а):

Кстати, к слову о сравнениях, вспомнилась интересная история (года 2-3 назад было). Когда австралийцы, планирующие к закупке ф-35, как основную боевую платформу своих ВВС, провели моделирование боев с самолетами типа Су-30МКИ/МКК, то разразился большой шкандаль:)

Пикантность данной ситуации заключалась в том, что австралийцы в тайне мечтали купить F-22 и им было выгодно представить F-35 в невыгодном для него свете.
^
    
Неплохой валк на Х-47B, похоже сделанный во время последних испытаний
http://navoine.ru/x-47b-upclose.html
^
    
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1234

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy