Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с JAS 1114

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Был приобретен аэрограф JAS-1114. Первое время все было нормально. Два месяца им не пользовался. Красил АКАНом акрил.
Сегодня попробовал покрасить акриловым АКАНом. При включении аэрографа сначала все хорошо, но через 2-3 секунды давление воздух падает и краска почти не распыляется. Компрессор самодельный с ресивером. Аэрограф разобрал и промыл. С водой такая же ситуация, единственное давление визуально падает не так сильно. Если постоянно играть гашеткой, то все нормально. Давлением играл от 1 до 3. В чем причина.
^
    
Скорее всего засорился воздушный клапан (возможно туда попали частички краски и засохли). У меня была подобная неприятность на Миоле (аэр упал с подставки и краска из бачка залила все, в том числе попала и в клапан). Лечится разборкой и промывкой, после этого клапан желательно чуть-чуть смазать силиконовой смазкой (консистенции вазелина)

Удачи!
^
    
Не совсем понятно вгде у вас потом падает давление, но осмелюсь предположить еще, что возможно вы повредили тефлониевую прокладку иглы (см. схему http://airgraf.ru/catalog/aerocolumns/1114.html, деталь 9) или фиксирующая её гайка слабо затянута (деталь 10). У самого была похожая проблема: слабый распыл/забор краски и с повышением давления на выходе из компрессора распыл не увеличивался/увеличивался не значительно - это мне кетайтсы при сборке покоцали эту прокладку на моём 1122 и краска вытекала через эту прокладку внутрь корпуса аэрографа. Кстати, чтобы не рвать, случайно, эти прокладки острым концом иглы, скажем при чистке аэрографа, рекомендуют закруглить её противоположный тупой конец и вставлять её, иглу, не через хвост аэра где цанга, а через снятое сопло...
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy