Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нужны ли нормальные фонари на продукцию А-модел?

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую народ. А было бы у вас желание заиметь нормальное прозрачное остекление на продукцию А-модел. Сейчас осваиваю новые материалы, думаю вполне можно будет и фонари делать из прозрачной смолы. Кристально чистые. Так по предварительным расчетам комплект на КА-62 стоил бы около 10 баксов.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Готов купить на Ил-38, если будет конечно и желательно с исправленной геометрией и переплетом. Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
думаю что тема интересная, особенно с учетом правильной геометрии и переплетов.
просто копирование оригинальных вряд-ли будет вызывать ажиотаж, тем более, что пипл научился уже приводить их в божеский вид...
^
    
serpent
а какая получается толщина остекления при смоляном методе?
^
    
Переплеты - не вопрос, геометрия - сложнее, посадочные места то на пластике не меняются....
Думаю начать с вертолетной тематики, как болле мне близкой - а там куда выведет звезда литейного счастья Smile
Толщину можно сделать 0,5-1мм.
^
    


в игноре у 49 пользователей
serpent писал(а):
Переплеты - не вопрос, геометрия - сложнее, посадочные места то на пластике не меняются....


Посадочные места менять не надо во многих случаях, в том числе и в случае с Ил-38/18/22
^
    
Цитата:
нужны ли нормальные фонари на продукцию А-модел?

Ответ один: нужны.

Однако вот какие фонари нужны на упомянутый Ка-62 мне, например, не совсем понятно. Сборка "фюзеляж—лобовое стекло—двери—крыша кабины" уж больно мерзкая, вот поправить бы её с помощью афтермаркета. Как вариант делать всю носовую часть одной деталью.
Хотя на мой взгляд полезней бы было сделать смоляную кабину, т.к. остекление как-никак можно вышкурить, а вот для изготовления интерьера требуются значительно более высокие умения.
^
    
Я бы не отказался от носового остекления на Як-27, 28
^
    
e="MaximF"]Я бы не отказался от носового остекления на Як-27, 28

Присоединяюсь!
^
    
Ка-26
^
    
Nazar писал(а):
Готов купить на Ил-38, если будет конечно и желательно с исправленной геометрией и переплетом. Very Happy

Присоединюсь параллельно: на Ил-18/22 два бы взял с верной геометрией и переплётом!!!
^
    
Анатолич писал(а):
Ка-26


Для Ка-26 главное - двери, уж очень страшные блистеры у Амодел получились.
^
    
И двери и фонарь!
^
    


в игноре у 4 пользователей
"Вакушный", на мой взгляд, предпочтительней. Да и искажения поменьше, т.к. он потоньше был бы... А в смоляной технологии получится фонарь "с поднутрением" (с обратными уклонами)? Взял бы на МиГ-АТ, Як-130, да и на многих ЛВД-шных моделях он просится заменить, особенно с сильно дутыми фонарями (F-15, F-16...).
^
    
обратные углы как раз в смоле "решаются" гораздо проще чем в вкаухах. Толщина - да.. потолще вакух будет, зато вырезать садить на место не так.. муторно...

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Nazar писал(а):
Посадочные места менять не надо во многих случаях, в том числе и в случае с Ил-38/18/22

Я в матчасти полный 0. Нужно вопрос поизучать..
^
    


в игноре у 6 пользователей
serpent желаю удачи! Только занятие это будет неблагодарное, вспомните мои слова...
Подумайте сами, сколько на свете "вертолетчиков", сколько из "вертолетчиков" собирает Амодель, и сколько из "вертолетчиков" собирающих Амодель есть готовых выложить 10 баксов за фонарь. Кстати его еще надо сделать и отлить. Прозрачная смола в литье вещь специфичная. И ресурс форм с ней другой, и сам силикон взаимодействует с такой смолой совсем по другому. А это значит что уже через несколько отливок формы начнут гулять, а с ними и отливки. И отливки из нее не совсем кристальные, будем честны. И материал этот полируется весьма своеобразно. В общем...
^
    


в игноре у 49 пользователей
serpent писал(а):



Я в матчасти полный 0. Нужно вопрос поизучать..


Не, ну если собираетесь этим, как правильно сказал Муса, неблагодарным делом заняться, матчасть придется изучать, просто тупо переливать фонари нет никакого смысла.
Да, по поводу неблагодарности занятия, спросите у Сергея Косачева, он по этой теме Вам много интересного расскажет.
^
    
Муса, понимаю, что все не так радужно... Но попробовать то стоит... може и смогу побороть, а с КА-62 решил начать потому что тема близка, да и безальтернативен он, и кит для примерки есть.. В общем попытка не пытка. Спасибо запожелание удачи.

Назар - если технолгию таки освою нормально - конечно фонари "кошернее" будут, иначе смысла нету.

П.С. А кто такой Косачев?
^
    


в игноре у 4 пользователей
serpent не смотря на все вышесказанное - надо попробовать. Я вас поддерживаю. Мне вертолетная тема очень близка и я готов выложить 10 гринов, если конечно результат будет положительным Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если фонари будут действительно кристально прозрачными, то конечно же, они нужны!
Но, ИМХО, цена слишком завышена!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy