Приветствую, парни.
Спасибо за ваши положительные отзывы о моих скромных WA-сериях из музей Newark (UK).
Они были сделаны еще в 2007г. во время моего последнего визита в GB.
Понимаю, что они не совершенны. Более того, сейчас бы я снял все несколько иначе, но тогда... времени в обрез. Практически всё приходилось снимать быстро и смотреть на экспонаты только через экран камеры.
А фото двигателя нет потому, что самолет стоит практически вплотную к стене. Я и так уже "в наглую" ломанулся через ограждения (пока хранители были заняты) и снимал, снимал, снимал.., чтобы успеть.
Следующие : Sea Harrier FA.2, Newark RAF Museum (уже есть на сайте), Sea Vixen FAW.2 (оттуда же) и F-4J Phantom II (Cosford RAF Museum) - последние 2 ждут своей очереди на размещение .
По-возможности буду радовать вас новыми. Материалов из поездок (в свое время) полно !
С уважением,
Сергей Жабин
Добавлено спустя 45 секунд:
Приветствую, парни.
Спасибо за ваши положительные отзывы о моих скромных WA-сериях из музей Newark (UK).
Они были сделаны еще в 2007г. во время моего последнего визита в GB.
Понимаю, что они не совершенны. Более того, сейчас бы я снял все несколько иначе, но тогда... времени в обрез. Практически всё приходилось снимать быстро и смотреть на экспонаты только через экран камеры.
А фото двигателя нет потому, что самолет стоит практически вплотную к стене. Я и так уже "в наглую" ломанулся через ограждения (пока хранители были заняты) и снимал, снимал, снимал.., чтобы успеть.
Следующие : Sea Harrier FA.2, Newark RAF Museum (уже есть на сайте), Sea Vixen FAW.2 (оттуда же) и F-4J Phantom II (Cosford RAF Museum) - последние 2 ждут своей очереди на размещение .
По-возможности буду радовать вас новыми. Материалов из поездок (в свое время) полно !
С уважением,
Сергей Жабин
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы