Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Great Wall Hobby 1/48 Fw189 A2 – Наша...(#3723) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/3723.html
Чистая работа, Алексей! Заменить стволы и колеса шасси... хотя, это все на макро вылезает.... отлично! +1
^
    
Спасибо, Алексей, за обзор. В общем я ничего такого и не ожидал от китайцев.
Еще раз убеждаюсь, что киатйцы ничего такого "супер-пуперского" сделать не могут...по определению. Быстро сделать, это да, хорошо - нет! Это моё сугубо личное убеждение. И флуд тут не к чему... крайняя фраза не для спора.
А модель получилась на славу. Лишний раз убеждаюсь...не бывает плохих моделей, бывают "кривые" руки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А я-то думал, куда Лёша пропал, затих и спрятался. Tак "вот оно чо! (c)" Smile

Достойно получилось, особенно понравились потертости и сколы. Если не секрет, как делал? Тонкой кисточкой, или красил по серебрянному слою, а потом зубочисткой скалывал?
^
    


в игноре у 2 пользователей
мда. Так как я сейчас занят построикой именно рамы А2 только в 72 и изучил проблему, могу сказать следующее.... http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_26413.html

Насколько я понимаю это рама, это именно та рама которую испытывали в НИИ ВВС, а по данному самолёту, даже скажу больше по этому борту, есть филма..
http://www.youtube.com/watch?v=bhAK6J4bhyk&feature=player_embedded#at=116

1 Пузо рамы не похоже на себя совсем.
Не хватает просто огромных гильзосбросов. Скорее это пузо FW189A1 те рамы вооружённой МГ15, нежели А2 вооружёной МГ81Z с ленточным питанием. Китаёзы не разглядели важных и главное 2х огромных деталей..
2 Далее оплётка фонаря.. на передней части фонарика, зря окрашенно зелёным сдвижные форточки. зря.. нужно было либо оставить их прозрачными, либо оттонировать слегка светло серой прозрачной краской..
3 на раме на стабилизаторе и рулях поворота должны быть тяги управления тримерами.. достаточно заметная деталь. Китайцы значит оттравили прицелы, а про управление триммаерами забыли..
4 дипольная антена капелька на пузе... не похоже на себя. хотя +модели что она прозрачной деталью даётся...
5 Кабина пилотов.... за креслом пилотов и стойкой дложна находиться коробка рации.. огромная... ее нет. коробка рации на столько огромная что занимет почти всё пространсто по борту от треугольной стойки до почти магазинов к МГ17.
6 Кабина пилотов нет бомбового прицела GV219D... весьма заметная деталь надо сказать...особенно снизу через остекление.
7 ну про стволы МГ 81Z вобще забавно.... нет ни магазинов к ним в виде огромных напольных ящиков слева и справа от матраца.. нет ни лент питания от магазинов Mr. Green не сделали магазин к пулёмёту, тады нафига делать к пулёмёту какие то там ленты.... Mr. Green тут логика железная...
Это я всё об пулёмёте в икарии... впрочем с пулемётами сверху такая же байда... нет ни магазинов, ни лент.. все пулемёты питаются святым духом... Mr. Green
Кстати синий балон продувки воздухом ствола, не факт что он должен быть именно там, и должен быть вообще это атрибут МГ15...
Плохо сфоткано, но я подозреваю что с гильзоудалением от пулёмётов тоже не всё гутт, тоже святым духом дематерилизуются стрелянные гильзы...
8 ну и так по мелочи... нет маховичка открывающего заслонки на пузе для камеры....
9 есть консоль пилота, нет на консоли рычагов управления двигателями итд итп...
10 есть консоль пилота над головой... нет на ней ручек захваток для пилота....весьма видимая деталь надо сказать...особенно с отрытым люком пилота...
Короче моё мнение о китайской раме... даже на раме в размере 1-48 моделисту есть где развернуться, и чем заняться...
Кстати открытый в фонарике люк для пилота это сами пилили или так?


В общем по исполнению - красиво, но обгадинг на мой вкус нанесён черезмерно...и главное не там где столько его должно быть. Сколы есть везде , но нет их там, где их должно много быть по смыслу....
1 Рёбра жёскости на крыле для хотьбы маловато сколов
2 далее не одной царапинки на месте открытого фонарика где пилот залезая в кабину просто обязан встать как говорится в полные грязные лапти на часть фюзеляжа над боковой консолью управления..А к Вас там рлм 66 не тронутый ни одной пылинкой, без сколов от кирзачей товарисча пилота..
3 заправочные горловины для бензина на уровне задней кромки крыла, и за движками... ни одной царпины....хотя это место контакта металла о металл -- сколы неизбежны.
4 пример избыточной покоцанности.... лючки на киле..прямоугольный скруглённый лючёк для обслуживания тяг и управления не факт что его открывали так часто для обслуги, что на нём прям сколы такие образовались.... я на своём этот лючёк просто выделил грязью... В такие сколы на горловине масло или бензо бака верю, в такие сколы в люке обслуживания тяг рулей не верю...
Это моё ИМХО можете не принимать... и извините если что...
^
    


в игноре у 17 пользователей
Достойная работа - мои поздравления и плюс. Убедительно показано, что сборка модели из коробки - совсем не обязательно "искаропка" Wink
С уважением - Олег.
^
    
Deleted
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здравствуйте, отличная модель. Хотел узнать какими именно цветами вы пользовались. Или как смешивали?
^
    
Классная, качественная работа! Алексей, мои поздравления!!!

P.S. По поводу звезд. Мне нравится FW-190, считаю его одним из красивейших самолетов времен WW2, но делать с крестами его не буду. Почему? Как говорил профессор Преображенский: - «Не хочу». Ваша модель убедила меня в том, что собрать трофейный 190-ый - отличный выход для такого нехочухи как я.



С уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 15 пользователей
Большое спасибо за тёплые слова и плюсики! Smile Особая благодарность коллеге EXPrompt за подробный разбор, он явно будет полезен тем, кому ещё предстоит собрать эту "раму"!

А теперь по Вашим вопросам:
lican666 писал(а):
Хотел узнать какими именно цветами вы пользовались. Или как смешивали?

Это акрил Tamiya, для немецких цветов пользуюсь этим: http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=165776 . Плюс фильтры.

Voyager писал(а):
Но только звезды, мне кажется, ему(ей) не к лицу

Ну вот такой странный у меня интерес - трофейные аэропланы. Very Happy

yvk писал(а):
понравились потертости и сколы. Если не секрет, как делал? Тонкой кисточкой,

Да кисточкой, "нулёвкой". Вообще замечание EXPrompt по сколам и царапинам весьма дельное, изначально я сильно увлёкся, и у меня получилась не "рама", а "зеро"... Embarassed Кое-что пришлось тупо закрасить. Embarassed

EXPrompt писал(а):
это именно та рама которую испытывали в НИИ ВВС

Не уверен. Из НИИ ВВС вот эта...

... а моя везде идёт как "неустановленная часть".

EXPrompt писал(а):
открытый в фонарике люк для пилота это сами пилили или так?

Там много частей остекления идёт отдельными деталями, именно для "открывания".

EXPrompt писал(а):
Это моё ИМХО можете не принимать... и извините если что...

ИМХО однозначно принято, +1 за отличную критику! Smile
^
    
ast писал(а):
Классная, качественная работа! Алексей, мои поздравления!!!

P.S. По поводу звезд. Мне нравится FW-190, считаю его одним из красивейших самолетов времен WW2, но делать с крестами его не буду. Почему? Как говорил профессор Преображенский: - «Не хочу». Ваша модель убедила меня в том, что собрать трофейный 190-ый - отличный выход для такого нехочухи как я.



С уважением, Алексей.



Полностью согласен, тоже не хочу. Единственно, если построить воткнутый в землю/болото, уничтоженный.

Модель построена замечательно!
^
    


в игноре у 4 пользователей
красиво!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Котов писал(а):

Voyager писал(а):
Но только звезды, мне кажется, ему(ей) не к лицу

Ну вот такой странный у меня интерес - трофейные аэропланы. Very Happy

yvk писал(а):
понравились потертости и сколы. Если не секрет, как делал? Тонкой кисточкой,

Да кисточкой, "нулёвкой". Вообще замечание EXPrompt по сколам и царапинам весьма дельное, изначально я сильно увлёкся, и у меня получилась не "рама", а "зеро"... Embarassed Кое-что пришлось тупо закрасить. Embarassed

EXPrompt писал(а):
это именно та рама которую испытывали в НИИ ВВС

Не уверен. Из НИИ ВВС вот эта...

... а моя везде идёт как "неустановленная часть".
EXPrompt писал(а):
Это моё ИМХО можете не принимать... и извините если что...

ИМХО однозначно принято, +1 за отличную критику! Smile


ну филму по моей ссылке смотрели?
там явно видно на капоте движка логотип части...
Вы думаете что рам захватили сильно много за всю войну?... я не думаю что сильно так много... 3--5шт не более....
самолёты в рабочем, лётном состоянии я не думаю чтоб часто бросали.... чего уж проще поджечь, или взорвать гранатой, чем бросить... /Это по поводу та рама или не та.../
По сколам... Сам этим грешу, наношу сухой кистью заведомо много сколов, только потом сижу и думаю что закрасить, а что оставить...Но логика должна быть.... ну не открывали люк для обслуги тяг так же часто, как бензобак... и откуда там сколы?
не перебита тяга нафиг лезть в люк? а вот без бензина уже тяжелее, не налил не полетел(это я всё о сколах) ...

Добавлено спустя 46 минут 4 секунды:

Котов писал(а):
А теперь по Вашим вопросам:
lican666 писал(а):
Хотел узнать какими именно цветами вы пользовались. Или как смешивали?

Это акрил Tamiya, для немецких цветов пользуюсь этим: http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?showtopic=165776 . Плюс фильтры.


Да посмотрел я на Эти рецепты по краске... Чё хочу сказать... и ВАМ колега Котов, и коллеге lican666....
так как мне довелось работать в профи полиграфии некоторое время...

Мешать краску из 2х и более комонентов не есть грамотно, дело в том что у полиграфистов есть такое понятие плотность краски.... так вот эту плотность вы на глаз без специальных приборов не измерите никогда....
А ваш рецепт теоретически выведен тамией для красок определённых плотностей...
допустим если вы открыли краску и оставили ее на воздухе на сутки, плотность соотношение тонера и основы краски растворителя уже другое.... да что там говорить не взболтали банку с краской хорошо, плотность исходника уже другая....
вы уже получите при смеси не известный цвет..... не такой как был вчера... даже если вы соблюдали пропорции чётко по тамиевскому рецепту....

По мне подбирать композитный(составной) цвет на основе тамиеской палитры это тупик, путь в никуда....У них все РЛМ рецепты кривые...
ЦВЕТ это такая абстрактная вещь.....
ИХ бин моё ИМХО.....
Краска как и пиво, должна выходить с завода уже готовая к употреблению.... не смесевая, 3%той 5%той +всё остальное той... а одной банкой смешанной в заводских условиях, как говорится не отходя от крантика.....только тогда есть шанс что она будет более или менее точная, от банки к банке....
В Тамийной палитре к сожалению чистых РЛМов нет... только составные.... так что сама краска тамия хороша, но ф топку!!!


Кстати этот эффкет с изменением агрегатного состояния краски, на обычных тамиевских красках и не так заметен... но на тамиевских металликах вся лабуда вылезает как нефиг делать....
Обратите внимание --- выкрыв новую банку алюминия ХF16 и положив его на модель удивляешся -- хорошая мелкодисперсная краска, за что ее ругают!!!... А из той же банки краски положив слой через неделю, две - уже плюёшся, хлопья, не ровное покрытие.... Секрет тут прост - оксид... Вы открыли краску воздух попал.... она окислилась.... мелочь, а результат уже не тот....
^
    


в игноре у 4 пользователей
неплохая модель получилась..
Но для желающих что-то дополнить "по мелочи" - поле не паханное. С удовольствием бы "поковырялся" в кокпите и в нишах..столько мелочески можно туда нафаршировать..
За обзор строительства и модель +1
^
    
Алексей, модель ОЧЕНЬ красивая, что сказать...Very Happy
Самолёт сам по себе интересный, мне лично Лайтнинг напоминает.А по сложности, я думаю, "рама" очень сложная...Но модель на высоте!
P.S.Не знал, правда, что FW-189 под звёздами летали!
^
    
Этот самолет до "пленения" принадлежал 4.(H)/21. Это их эмблема
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy