[
Ден, эспешели фор ю , цитата по ссылке из статьи по Олив Драбу
.........
Трудно назвать специально нанесенным камуфляжем?
Хотя есть ощущение эфекта что машину перекрашивали, но я подозреваю что носовая часть и кабина просто были закроыты чехлом, отсюда и такой эффект.
..........
кстати посетила меня ода мысля!
Они ведь испытывались на дне высохшего соляного озера!?
А что если это не выгорание а просто соляная пыль?
Спасибо, Серег, интересная информация!
Вот насчет пыли... смотрел сейчас на фотку эйркометы (на ее переднее колесо) - и меня посетила точно такая же мысль.... По крайней мере логически это объясняет пятна вполне..
По поводу готового цвета 34151, пожалуй только у Ганзы.
Был у Хамброла, но давно не выпускается.
Правда многие источники, в том числе и монография в М-хобби трактуют этот цвет как весьма похожий на АМТ-4* следовательно
можно подобрать в нашей палитре.
______________________________________
*-там вобще идет АМТ-4 - 34151,34102
вот отсюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=954&postdays=0&postorder=asc&&sta rt=0
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 11:46 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
По-моему, излом порезче должен быть
А фиг его знат! Снизу вроде как порезче, сверху вроде как и нет...незнаю...непонятно...
А давайте пойдем подругому!От конструкции!
Есть ли на "пульку" компановка?
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 11:47 pm
Заголовок сообщения:
"Компановка"- это схема, чертёж? Вот, что нашёл:
Правда всё равно ничего не понятно... К тому же есть противоречия по расшивке. Кстати, интересует расшивка верха и низа крыла. Какой из вариантов правильный?
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 4:45 am
Заголовок сообщения:
All-ex-andros писал(а):
"Компановка"- это схема, чертёж? Вот, что нашёл:
Правда всё равно ничего не понятно... К тому же есть противоречия по расшивке. Кстати, интересует расшивка верха и низа крыла. Какой из вариантов правильный?
Ни, компоновка - это компоновка. такой ракурс с трех четвертей (например), где всякие стрингерочки-лонжерончики-нервюрки прорисованы, да....
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 7:02 pm
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
All-ex-andros писал(а):
"Компановка"- это схема, чертёж? Вот, что нашёл:
Правда всё равно ничего не понятно... К тому же есть противоречия по расшивке. Кстати, интересует расшивка верха и низа крыла. Какой из вариантов правильный?
Ни, компоновка - это компоновка. такой ракурс с трех четвертей (например), где всякие стрингерочки-лонжерончики-нервюрки прорисованы, да....
Что-то по cutaway ничего толкового не нашлось, так что, похоже, прийдётся основываться на своей интуиции...
Добавлено спустя 34 минуты 16 секунд:
Давно уже не писал, т.к. работа над моделью была надолго отложена по разным причинам. В том числе и другие модели виноваты Вот то, что успел сделать:
Цилиндрическое тело для канала отвода охлаждающего воздуха; продолжает своими обводами кок винта ( винтов,точнее, и не совсем цилиндрическое, а со слабо выраженой конусностью ). Серая часть- это зачаток из набора, остальное сам доделывал.
Добавлено спустя 54 минуты 23 секунды:
Далее: прорезал отверстия под выхлопные патрубки.
Те, что в оригинале, выглядят неубедительно
Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
Покрасил кабину самомешаным Interior Green ( или это Zinc Chromate Green- за давностью времени уже не помню )
Сделал новую нишу переднего колеса с имитацией выштамповок
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Глядя на фотографии оригинала, я пришёл к выводу, что выхлопные патрубки имеют овальное сечение. Их я сделал из расплющеных игл от шприца- они идеально подошли по размеру
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Фюзеляж с фаршем. В носовую часть, естественно, затолкал груз: рубленные гвозди вперемешку с пластилином- чтобы не пересыпались. Фоткать не стал, ибо не особенно эстетично
Работа идёт дальше. Разрезал кок винта- он был дан одной деталью. Лопасти сделал тонкими и аккуратными.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 10 секунд:
Привёл в нормальный вид рулевые трубы на концах крыльев. Пришлось поработать резаком, надфилем, а, также, по бокам немного нарастил при помощи суперклея. Также сделал АНО.
Для сравнения трубы из набора- какие-то они невнятные:
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Далее- переделал жалюзи охлаждения. Родные несколько коротковаты. Вначале хотел не усложнять себе жизнь и просто нарастить
их колечком пластика нужной толщины, но когда я начал сводить кромку на клин, приклеенное просто стало откалываться.
Потом я пытался набрать их из отдельных пластин- это оказалось для меня безумно сложно- правильно соблюсти размер и
геометрию каждой из них. В конце концов я решил проблему самым простым для меня способом: вырезал из листового полистирола
кольцо нужной толщины, приклеил на место и обточил до нужной формы.
Далее модель пришлось немного перерасшить. Внятных чертежей я так и не нашёл, а те, что есть, не во всех деталях совпадают.
Особенно это касается расшивки крыла, поэтому я сделал своего рода "солянку сборную": две продольные линии оставил те,
что были (продольные относительно крыла, а не самолёта), а остальные прорезал заново. С фюзеляжем было проще- можно было
ориентироваться по фотографиям. Расшивку носа оставил как есть- похожа. Пришлось перерасшить задний люк (доступа к мотору)-
его нижняя часть дана неверно: он доходит до самой линии разъёма центроплан-крыло, а не заканчивается на том же уровне,
что и передний люк. Ну и, заодно, наметил болты крепления крышек люков. Сточил оба киля- они показались мне слишком толстыми,
естественно и их пришлось перерасшить.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Сделал на обеих килях какие-то полосочки- это, скорее всего, огни, и шарик на нижнем киле, хорошо заметный на многих фотографиях (на одном форуме обсуждался вопрос, что это такое: может быть ролик, а может- костыль). Стойку верхней антенны решил приклеить до покраски- и правильно сделал: она плохо становилась на место, стык пришлось зашпаклевать.
После ну о-о-очень долгого перерыва снова взялся за эту модель. Сначала немного детализировал стойки шасси, родные ну совсем игрушечные:
Сделал штоки амортизаторов из иглы от шприца, доп. элементы из проволоки и пластика, в частности, "рюкзачок" на передней стойке и пр. Двузвенники- травление из набора. Также сделал диски осн. колёс: использовал эльфовские от Миг-27, специально для ХР-56 никто не делает. Остальная часть колёс- родная, резаком изобразил рисунок протектора (он был, но едва заметный). Здесь же и самодельный ПВД (игла от шприца, проволока).
Добавлено спустя 30 минут 51 секунду:
Долго провозился с окраской. Очень хотел изобразить эффект выгорания Olive Drab, но, несмотря на известность этого явления, так и не нашёл фотографий, на которых внятно было бы видно, как же это дело выглядит. Поэтому в значительной мере опирался на свою интуицию, а одним из эталонов мне послужил скин для ХР-55 из War Thunder.
Вот, что в результате получилось.
Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:
Особенно меня доставили опознавательные знаки. На декали вместо синего был чёрный цвет!
Естественно, я так оставить не мог. Проблема была решена следующим образом: для синей части я очень аккуратно, в точности соблюдая размеры, вырезал трафареты и задул краской, а белую часть, тоже аккуратно, вырезал из декали. Результат:
Немного побаивался этой операции, но на деле всё оказалось не так уж и страшно, хотя и трудоёмко.
Хорошая работа!
Но, с эффектом выгорания - перебор.
Получилась пятнистая пантера.
И цвет ОЗ - слишком голубой.
Думаю, ситуацию может спасти наложение фильтра, который "притушит" пятна и затемнит голубизну ОЗ.
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 9:36 am
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
Хорошая работа!
Но, с эффектом выгорания - перебор.
Да он, к слову, и в жизни был довольно пятнистым.
Но вот оценить насколько хорошо это вышло на модели я пока не готов )) дождемся матового лака.
И есть еще нюанс по окраске - линия разделения цветов спереди - не прямая:
Seversky писал(а):
И цвет ОЗ - слишком голубой.
Да, это точно и белая декаль просвечивает.... жаль.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы