Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Harley-Davidson WLA 1/35 Miniart

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Мотоциклы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Добрый день, друзья! Very Happy
Решил отойти от своей авиа направленности и собрать то, что требует душа-мотоцикл. Давно хотел собрать интересный экземпляр. Случайно в магазине наткнулся на Harley-Davidson WLA 1/35 Miniart. Попробую его собрать, но не военный прототип, а что-нибудь гражданское. В общем, байк. А заодно и подарок сыну.
Инструкцию многие знают, но по правилам, выкладываю фото:



Конечно есть вопросы по мат части, т.к. с автотехникой я на вы. Прошу не сердиться за незнание названий деталей! Wink
^
    


в игноре у 6 пользователей
Из этого можно сделать один интересный байк. В свое время на пеработаном "флетхеде" ездил Сонни Баргер. Одиозная и известная личность в мире байкеров. Президент "Ангелов Ада". Если решитесь на это то инфой точно помогу. Но делать там -не переделать. Можно пойти более простым путем WLA это армейская версия гражданского WL. Тут наоборот доработок минимум. Из косяков кита это неправильный рельеф подножек и поганая установка заднего колеса. Ну разве что еще тяжело догадатся как гнуть травло на переднюю вилку. Если будете делать цивила то вам это не кч ему.
^
    


в игноре у 2 пользователей
GFO, как раз собираю информацию по байкам такого или подобного типа. Если есть информация, буду рад рассмотреть. Что касается сборки-тут есть вопросы. Первое, что бросилось в глаза, как устанавливать колеса-до сборки вилок или после, травленые спицы-вместе приклеивали обода, или обода приклеивали к средней части колеса?! В общем, по мере сборки будут и вопросы. Пока надо определиться с прототипом.
Very Happy
^
    
Здравствуйте.
Роман удачной постройки!
Уменя лежит аналогичный апарат, только производства italeri в масштабе 1/9. Я тоже хочу сделать из него не военную, а гражданскую весию.
Уважаемый GFO раскажите пожалуйста какие манипуляции необходимо произвести чтобы из Harley-Davidson WLA-42 сделать Harley-Davidson WL.
В итоге хотелось бы сделать что-то похожее на это


^
    


в игноре у 6 пользователей
Спицы выштамповываются и вклеиваются уже в собранное колесо. Колесо можно вклеить в переднюю вилку после сборки. Вилка устроена так что промахнутся там сложно. Лучше конечно перед глазами иметь собранное переднее колесо. С задним такой вариант не прокатывает надо собирать раму вокруг него с двигателем. И будте внимательны при этом пункте сборки. Риск перекосить колесо очень велик.
Два валка по "валую" http://walkarounds.airforce.ru/auto/usa/harley_wla/index.htm http://www.primeportal.net/misc/yuri_pasholok/harley-davidson_wla/ . Цивильный флетхед http://www.yesterdays.nl/harley-davidson-1938-38wl-p-353.html http://www.viking-r.com/hd1.htm. И харлей Баргера




Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

maksim-mamatov
Оптика и воздушный фильтр вот и вся разница. Посмотрите не слайд шоу на естердейсе(одна из цивильных ссылок) и все сразу увидите.
^
    
GFO
Спасибо за ссылку!
На гражданском харлее глубокие крылья, вы не знаете технологию как их можно сделать.
^
    


в игноре у 6 пользователей
maksim-mamatov
А ну да, про них я забыл. Технология простая - давить как авиаторы фонари давят. Хотя в 1/9 будет проблематично, но попробывать можно. Сцыль здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_391.html. И как ни покажется это странным старое доброе папье-маше.
^
    
GFO
Спасибо за идеи, буду пробывать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
GFO, спасибо за ссылки. Просмотрел фото. Хочется удлинить вилку переднего колеса, но тут у меня вопрос- как правило подобные удлинения имеются на мотоциклах с двойной рамой, а у меня одна по середине. Как считаете, можно на одно-трубчатой раме сделать удлинение, с учетом уже собранной вами модели. Вот приблизительное фото




Добавлено спустя 42 минуты 4 секунды:

Есть еще вопрос: вот на этой фото цепь стоит слева

могу ли я перенести цепь налево, а справа изменить выхлопную трубу, разделив ее на 2 и поставить на колесо тормозную современную систему?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Насчет удлиненной вилки - двухтрубная рама не показатель. Меняете угол наклона рулевой втулки усиливаете трубу и вперед.


Звездочку и цепь переставить можно. Но тогда вам придется переносить на другую сторону двигателя и кожух ремня КПП Это зеленая байда с двумя кругалями ,которая под коробкой воздушного фильтра. И надо посмотреть не заглушен ли на 45 кубоинчовом двигателе вал с правой стороны. Если нет то КПП можно смело переносить. Ковырну вечером доку на двигатель и скажу точно
^
    
Сарычев_Роман
Есть большое количество фотографий с чопперами, бобрами и просто красивыми машинами на базе Валуя. Если подскажеш как тебе их перебросить, буду рад помочь. (сам я с инетом на Вы, своего пока нет)
^
    


в игноре у 2 пользователей
Hill76, буду благодарен. Можно на мыло - wander_r@mail.ru (написать письмо и прикрепить файлы) или в личку, в профиле все есть.
GFO, на фото с красным чоппером, кожух КПП именно слева, там же где и цепь. Постараюсь увеличить фото. По инструкции сборки, цепь подходит к какой-то кругленькой детальки, что с ней делать, если цепь переставлять?
Правда есть вариант проще- оставить все как есть, убрать какой-то там бокс (наверное для инструмента-овальная крышка с ребрами) и загнуть выхлопную трубу сразу при выходе, педаль стартера сделать снаружи и ли посильнее изогнуть наружу. Нижнюю выхлопную трубу на 2/3 обрезать наискосок, верхнюю подлиннее к заднему колесу. Но все равно, цепь было-бы лучше переставить.
Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
Тогда получается что строители этого девайса просто поставили не родную харлеевскую коробку а что то другое. То у чего шкив от двигателя и ведцщая звездочка находятся с одной стороны. Не исключен и такой вариант что валы валуевской коробки расходятся на правый и на левый борт. Но это опять таки надо смотреть доку.

Добавлено спустя 7 часов 16 минут 53 секунды:

Коробка стоит точно не валуевская. Вот его родная

Как видно поставить так чтобы приходило с двигателя и уходило на звездочку с одного борта нельзя. Коробки на моце почти не видно так что можно изобрести что угодно. Кругленькая деталька это имелось виду смазыватель цепи. Его переставлять вместе с цепью. Почекайте мыло там для вас подарок.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В общем, из всего сказанного и увиденного можно сделать вывод: коробку с цепью переставить нельзя, кроме того, если бы и переставлять, пилить придется не только коробку, но и цепь. Что хочу сделать: удлинить вилку, уменьшить ширину переднего колесо и расширить заднее, уменьшить заднее крыло, попробовать изменить выхлоп, убрать все трубки безопасности, смонтировать тормозную современную систему, добавить рукоятку сцепления (или тормоза), 2 фары, электропроводку.
Начну с передней вилки, т.к. из-за изменения угла наклона придется доделывать раму.

GFO, спасибо за книгу, очень полезная штука!
^
    


в игноре у 2 пользователей
2 дня кропотливой работы, связанной с передним колосом и вилкой. Долго мудрил над тем, как удлинить вилку и уменьшить колесо. Сначала отрезал от прямой вилки концы и высверлил отверстия под иглы. Иглы обрезал и вклеил в отверстия, но из-за клея пластик немного расширился. Отложил в сторону и решил заняться колесом и спицами. Вот тут и начался чертежно-циркульный бой! Mr. Green Так как уменьшил колесо путем не вклейки средней части (она пойдет на увеличение ширины заднего колеса) изгиб спиц пришлось подгонять на глаз, плюс ко всему, спицы должны крепиться как раз к средней части. Долго мучился -вырезая обода из пивной жести для замены средней части. Стал вклеивать спицы, чуть сильнее изогнул-вылетели, чуть не согнул - криво приклеились. Но добил я их все таки. Изготовил диск переднего тормоза. На следующий день, благодаря фото мотоциклов Hill76, решил сделать вилку полностью заново, из игл, проволоки и пластика. С иглами была проблема-они гнуться только один раз-чуть неправильно, переделать нельзя, только заново, в результате отказался от изогнутых игл и применил скрепки. Вторую вилку сделал полностью из прямых игл. Все крепления изготовил из пластика, пружины-из проволоки.

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 16 секунд:

Вот фото:



При склейки двух половинок собранных колес образуется небольшая щель-ее я устранил, наложив двухкомпонентную шпаклевку и сложив две половинки вместе. Излишки срезал ножом.

^
    


в игноре у 2 пользователей
Всех с праздником!
Немножко появилось время и вот, что сделал: покрасил детали двигателя красками АКАН - корпус двигателя - яркий алюминий, корпус поршня - серый, крышку поршня - светло-серый. Поршневые детали слегка окрасил аэром серебрянкой (алюминий).





Окрасил в алюминий детали двигателя на раме. Затем закрыл их тамиевским скотчем и окрасил раму в цвет бронзы. Вот с цветом рамы, до сих пор вопрос! Mr. Green Приклеил окрашенные детали аккумулятора и катушки зажигания



оставленный заранее кусочек литника обработал и двухкомпонентной шпаклевкой довел до ума, покрасил в серый цвет кисточкой - получился тормозной суппорт. Приклеил вырезанный из пивной жести тормозной диск, просверлив в нем отверстия.


Остается вопрос с цветом рамы. Пока не клею детали на нее - думаю. Mr. Green
^
    


в игноре у 6 пользователей
Патрубок карбюратора надо красить в бронзу. Сами цилиндры фосфотировалсь на оригинале и были черными.
Крышки магнето и ВФ по идее должны были бы отличатся от цвета картера и голов цилилиндров. На WLA они красились в олив дреб.
^
    


в игноре у 2 пользователей
GFO, спасибо за критику, учту. Переделаю кое-что и выложу.
^
    
Приветствую Роман, здорово получается. Родной бак ты зря оставил, сюда просится намного меньший бак. И вовсе не красоты ради, а чтоб понизить центр тяжести. Учитывая новую, длинную вилку, родной, тяжеленный бак ухудшит и без того неважную управляемость. И заменить бы переднюю, изогнутую трубу рамы, на прямую, с более высоким расположением рулевой колонки (ну это дело вкуса).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Hill76, я с вами полностью согласен. Уже сталкиваюсь с тем, что руль будет немного впереди по отношению к сиденью, несмотря на длинную вилку. По хорошему бы ручки руля направить немного вовнутрь, но тогда наездник не сможет нормально сидеть, или изменять расположение кресла, или вообще все переделывать. Выступ под вилку сделал неправильно- его не горизонтально нужно было делать, а под небольшим углом вертикально!
Mr. Green Тут еще с вилкой вопрос- по размерам- ширина между трубами вилки сделана по деталям из набора, но почему-то, вилка кажется громоздкой. Как переделать, думаю. Возможно это из-за больших пружин, чем даны в наборе и слишком широкое и толстое крепление трубочек. В общем в раздумьях. Цвет еще меня смущает. Пока ничего не делаю. ЖДУ ПРИХОДА Wink
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy