Добавлено: Чт Янв 27, 2011 12:14 pm
Заголовок сообщения: Бумажная модель - перевод в пластик
Так получилось, что нравится мне одна модель. Производится в смоле, вышла тиражом в 100 штук и предлагается фарцовщиками с толкучек за 200-300 долларов. Конечно, можно было бы отказатся от завтраков и не есть мороженное, скопить и купить. Но - жадно
С удвилением обнаружел ту же модель, ктоьлко в бумаге, скачал pdf с выкройкой. Теперь вопрсо - может ли мне эта выкройкак как то помочь. Можно ли, взяв листовой пластик, скажем 1мм, выкроить и склеить его.
Нет ли в этом неприкрытой глупости. Очевидная сложность - отстутствие профилей, поэтому финальный рподукт будет иметьвсе в буквальном смысле слова косяки бумажных моделей - кривизну, нессиметрию и так далее. В общем - какие будут мысли, как сделать из бумаги хм... пластик
поэтому финальный рподукт будет иметьвсе в буквальном смысле слова косяки бумажных моделей - кривизну, нессиметрию и так далее. В общем - какие будут мысли, как сделать из бумаги хм... пластик
Про кривизну и несимметрию не понял, извините.
А вот мысли как сделать есть.Сделать можно руками.Танк по бумажным выкройкам делается проще, самолёт конечно делать с нуля сложнее,
но наширукинедля скуки.
думаю если собрать такой самоль с нуля то это как раз таки работы долларов на 200-250 и это безпокраски
выкройки дают только плоскости... а выводить в ручную двойную кривизну бррр...
1 мм пластик тонковат будет имхо
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
его размеры вообще чет трудно представляються) короче купить будет дешевле однозначно...
ну вот об это и речь. да - именно так, вывести эт дело из листков - без профией, почти не реально.
вопрос только один - а какие еще могут быть затраты, кроме собственно листов?
на 300 долларов то?
Время и нервы,я пробовал в пластик переводить "мега-цыпленка"из "робокопа"-так там даже бумажные выкройки кривые,что уж говорить про профиль крыла
"Робокоповский"персонаж лежит по запчастям,может когда нибудь вернусь
затраты - нервы и время но кому как)
а профили должны быть в бумажной модели... по идее)
поробуйте для начала сам скелет из профилей зделать плюс вам понадобиться делать еще и шаблон из брусков для выставления правильных углов на изгибах крыльев... или как там это называеться...
выводить все кривизны предеться наверное шпатлевкой на базе смолы) чтобы усадок избежать.. а она ох как туго вышкуриваеться
плюс заказывать у токаря всякие кругляшки
ну если есть вагон времени то в принципе...
собсна цена идет в моделизме не от матерьялов а от опыта самого моделиста а опытный макетчик думаю даже за три сотни не возьметься...
1. думаю если собрать такой самоль с нуля то это как раз таки работы долларов на 200-250 и это безпокраски
2. выкройки дают только плоскости... а выводить в ручную двойную кривизну бррр...
3. 1 мм пластик тонковат будет имхо
1. Пластика на 200 баксов... это надо масштабчик эдак 24-32... у меня на Омегу, длинной 40см ушло пластика на 400р... и то еще осталось.
2. Это зависит от кривизны ваших рук... я обводы на цесаре выводил и при том нормально вывел.
3. Более чем достаточно, особенно при наличии лонжеронов, стрингеров и скорее всего еще и несущей обшивки.
kppot
Но не 300 же.
В любом случае, в отсутствии внятных чертежей и присутствии смолы пилить с нуля... Несколько нецелесообразно, по-моему.
Особенно такой довольно крупный самолёт.
Интересно сколько нужно автошпаклёвки?
С силовым набором всё понятно, но пустоты лучше заполнять пенопластом и затем автошпаклёвкой, двойную кривизну обклеить газетной бумагой или типа того и далее по процедуре, шпаклёвки, грунтовки и т.д.
В "М-Хобби" №1 за 2011 год есть статья Александра Исаева о постройке экраноплана "Орленок" из подручных материалов. Посмотрите, может Вам такая технология подойдет ?
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 12:30 am
Заголовок сообщения:
AlexR писал(а):
Graf_Fridrih писал(а):
при наличии лонжеронов, стрингеров и скорее всего еще и несущей обшивки.
В выкройке, насколько понял, сечений нет, и вообще модель слабовата.
Проще по чертежу сделать силовой набор, и вывести поверх автошпатлевкой.
Мне кажется все же большие поверхности относительно прямолинейные поверхности, если каркас из пластика, все же пластиком и накрывать, так будет прочнее и легче. А автошпаклевкой только выводить двойную кривизну, т.е. под нее то же основу.
А вы не искали еще моделей? Я вот в свое время на омегу искал... плотно, так минимум две нашел. Можете еще есть?
И вообще можно ли как то взглянуть на выкройки?)
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 9:33 am
Заголовок сообщения:
Самолет из Индианы Джонса. Соответственно прототипа не имеет, соответственно с геометрией можно не напрягаться, главное четко выдержать общие пропорции.
А я бы его попробовал сделать из бумаги, только детали каркаса если они есть до склейки пропитать цианакрилом, а после сборки пропитать им же всю поверхность, потом слегка зашкурить и задуть грунтовкой (сюрфейсером) в несколько слоев, вышкурить окончательно и расшивку резать по грунтовке. На мой взгляд это самый простой путь по трудозатратам, если стоит задача сделать 1шт на полку.
Добавлено: Пт Янв 28, 2011 11:47 am
Заголовок сообщения:
Андрей писал(а):
Интересно сколько нужно автошпаклёвки?
Не так много, принимая во внимание размеры самолета.
Graf_Fridrih писал(а):
Мне кажется все же большие поверхности относительно прямолинейные поверхности, если каркас из пластика, все же пластиком и накрывать, так будет прочнее и легче. А автошпаклевкой только выводить двойную кривизну, т.е. под нее то же основу.
Абсолютно верно. Я тоже не призываю делать цельно-шпаклевочный самолет.
Greif1 писал(а):
А я бы его попробовал сделать из бумаги
Зачем?! Если есть листовой пластик, который гораздо технологичнее.
BV-38 Flying Wing.
BV-38 Flying Wing из фильма Индиана Джонс, Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега".Такого самолёта в реальности не было и был придуман и построен специально для фильма. Модель создана художником Роном Коббом в стиле братьев Хортен. но,похоже, делал её американец с оглядкой на конструкции Нортропа. Окраска абсолютно недостоверна. ОЗ на килях соответствуют середине 30-х годов, но при этом отсутствуют тактические обозначения или хотя бы гражданский регистрационный код. В Германии 30-х такой самолёт не мог быть даже в проекте. На то время не было ни хорошей теоретической базы для создания большого "летающего крыла" (Хортены только-только начали строить планеры), ни производственных мощностей, ни подходящих двигателей.
Модель из картона.Масштаб: 1:72.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы