Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор набора с аэрографом Aztek 7778 ...(#3701) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/3701.html
Очень интересный обзор!
Только комплектация соплами мне показалась немного странной. Самое маленькое сопло для акрила 0,4. И в Вашей выкраске оно дало толщину тонкой линии примерно 4 мм. Имхо это многовато, частно возникает потребность рисовать более тонкие линии. Если уж аэрограф претендует на универсальность, логичнее было бы комплектовать его соплами 0,3 или 0,2 для тонкой работы, а производитель в своем самом мелком, 0,3 сопле акрилом пользоваться запрещает...
Вообще впервые вижу такое, чтобы производитель говорил, что из такого то сопла такой то краской дуть нельзя. СРазу возникает вопрос - а что будет если все таки дунуть Very Happy
^
    
Спасибо за обзор! Статья развернутая, информации много. Автор проделал большую работу.
А покупать или нет каждый решает сам.

З.Ы. Мой аэрограф меня пока устраивает.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Котков_Андрей писал(а):
Пользуюсь Ацтеком уже лет 10, купил себе года три назад металлический. Именно сменными соплами и удобен он мне.

тонкие линии и пятнышки чудно рисуются комбинируя запирание иглы и понижением давления.

Скрипка , будь она даже производства Антонио Страдивари, сама играть не будет. IWATA, HANSA, AZTEK ... не работают сами по себе.
Большую часть моделей красил "беларусом ", потом купил аэр немецкого производста... и чего , сразу не понял , за что деньги отдал , результат то одинаковый Rolling Eyes А вот быстрая разборка, легкая чистка ,простая регулировка, возможность унификации ... для меня оказались весомым аргументом , но это не сразу понял . Тут конечно нужно отметить , не стоит приобретать аэрографы китайского и пр. производства , выглядят они красиво , но ведь как говорят, "качество в деталях". AZTEK - это фирма и безусловно плюсов у него больше чем минусов, а с дуру можно и... сломать даже самую качественную вещь Very Happy
Спасибо за обзор , очень познавательный. Вывод : легкая чистка , эргономика, универсальность
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый день, коллеги! Пользуюсь данным аэрографом. Могу сказать следующее: сопла- разбирать придется -это точно. Особенно после очистки от акановских красок. Экспериментирую с различными промывками водорастворимого АКАНа-вот результат-хорошо промываются простой водой без разбора сопла, остальные растворители просто сворачивают краску внутри сопла, приходиться разбирать все и отмачивать. Не разбираю сопла при промывки при работе с тамиевским грунтом-промывается растворителем без проблем. Из-за частого разбора сопел, а пользуюсь в основном, белым, черным, серым, уже некоторые иглы притупились, некоторые в основании подогнулись, пластиковые крепления внутри сопла подо стерлись, например, в белом, уже не держится игла, только в скрученном состоянии. Остальные сопла попробовал в действии, в принципе не нужны (увлекаюсь авиацией). Прешейдинг не получился и самым тонким соплом, но тут еще надо тренироваться и краску подбирать. Что касается самого аэра- один раз (пользуюсь редко-собрал пока одну модель) уже пришлось разбирать полностью и чистить внутри-налипла все та же свернувшиеся краска. Внутри аэр чистить легко, особенно ершиками (по совету Сан-Саныча). И вообще ершики-решили и проблему чистки сопел внутри. Что касается заглушек-на одной емкости с подачей краски снизу утерялась заглушка-из запасных, по диаметру не подошла ни одна! Про затягивание сопла- в инете или на сайте так и сказано- затягивать не более чем на 1,5 оборота-чувствуется-как только сильно заскрипел-все стоп. В принципе, если сопло плохо затянуто-это сразу будет видно по пузырям. Можно подтянуть и вперед. В остальном, пока работаю с этим аэром. Как только сломаются сопла или перейду в разряд профессиональных моделистов и буду этим часто заниматься, возможно заменю на эволюшен. А пока-работает и дай бог!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Плюсы конечно есть-особенно-можно красить сразу несколькими красками-поменял сопло, промыл аэр без него, поставил другое сопло и вперед. Толщина линий, особенно при покраске больших поверхностей значение не имеет, можно настроить за счет регулировки подачи краски на любом сопле. Мыть различные сопла в одной посуде тоже не проблема, все комплектующие отличаются по цвету, отдельно по каждому соплу. Хранение тоже удобно. Кстати про использование сразу разных красок-емкостей хватит! Very Happy
^
    
Отличная статья! Грамотная, проработанная. Сам пользуюсь Хансой и Иватой, но прочитал статью с огромным интересом. Побольше бы таких. Респект автору!
^
    
Здравствуйте. Или невнимательно прочитал или просто чего не понял Sad
Вопрос такой - можно ли данным аэрографом красить нитроэмалями? конкретно интересует нанесение тамиевского грунта из балона или опять же тамиевские краски из балонов?
^
    
Цитата:
можно ли данным аэрографом красить нитроэмалями?

Можно красить любыми красками из любых сопел,сам пользуюсь 4709 с 2007 года,пока ничего не сломалось.
^
    
просто у меня именно такой 7778, подарили года три назад, и красил я только акрилом ... а тут пару дней назад услышал что вроде кто то красит и нитроэмалями, вот и решил узнать по подробнее.

Спасибо за ответ, теперь попробую и другие краски.
^
    
Здравствуйте все пользователи Ацтека. Гонял его (металлический A7778) тут 4 дня по всякому - дождался наконец то компрессор)
Докладываю: девайс улетный конечно, я первый раз взял в руки аэрограф вообще, так вот с первого раза получилось без проблем дуть разные линии, пятнышки, рисовать, писать. Настройка режима делается реально за пару минут. После первых 4 работы с 5 соплами решил раскрутить сам аэр - проверить на протечки - внутренности все чистые.
Самые тонкие линии которые смог написать - где то 0.5-0.8 мм на черном сопле для акрила 0.4 мм, достиг этого регулировкой винта (запиранием иглы) и давлением 0.6-0.8 атм, расстояние до поверхности 1-1.5 см. Причем это на акриле JimScale! )))
Также протестил тановое сопло 0.3 мм для тонких линий с тамиевской металлизированной эмалью - тоже можно вывести 1.0-1.5 мм, давление на выходе 1.8 атм - тут главное нежно нажимать и оттягивать курок - проблем вообще нет.
На Джимскейловском акриле если ставить давление ниже 1 атм - то очень быстро засирается сопло (причем для акрила) и идут пузыри в бачок, а так дуется отлично на обычном давлении 1.4-1.6 атм.
С тамией и иже с ней - все супер, игла чистая как слеза, сопла внутри тоже - япония есть япония!!!
Не знаю может кому то еще актуально эта инфа. Так как свой ацтек покупал еще в 2007 году и вот только руки дошли до него, сейчас с расходниками (соплами) на него "биг проблемс".
P.S. Также затестил с акрилом сопла предназначенные НЕ ДЛЯ АКРИЛА (это тановое и серое) - дуется нормально, внутри чистые после, единственное на корончатых гребнях вокруг иглы быстро скапливается частицы вылетающей краски - примерно каждые 1-2 минуты их нужно счищать уховеркой или пинцетом если подсохли
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy