Добавлено: Сб Май 21, 2011 10:03 pm
Заголовок сообщения:
Fokker20 писал(а):
С англелочками ведь не так однозначно.
502 - Hs-123V1 w.nr. 264 D-ILUA
501 - Hs-123V3 или V4
503 - это He-50A !!!! что подтверждает выловленная с Бея фотография.
Hs123V2 был повреждён осенью 1936, много позднее - в 1937 - был восстановлен, и использовался как замена V3.
Hs123V3 разбился во время испытаний 1 апреля 1937, при пикировании оторвалась верхняя плоскость. Пилот - Хайн Вульф - погиб.
Про каких 502, 501, 503 идёт речь?
Головы (черепа) были скорее всего на одной из машин первой партии. На 24*3 её точно не было. Скорее всего на 24*2, та цифра на фото скорее всего "двойка".
"Teufel" - голова чёрта - были нарисованы на второй партии, 24*4, 24*5, 24*6. Есть фото с 24*5 и ещё одной машиной, с чёртами.
Ангелочки нарисованы на третьей партии машин, с 24*7 по 24*18.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 6:51 am
Заголовок сообщения:
Bersrk писал(а):
Про каких 502, 501, 503 идёт речь?
Головы (черепа) были скорее всего на одной из машин первой партии. На 24*3 её точно не было. Скорее всего на 24*2, та цифра на фото скорее всего "двойка".
"Teufel" - голова чёрта - были нарисованы на второй партии, 24*4, 24*5, 24*6. Есть фото с 24*5 и ещё одной машиной, с чёртами.
Так, ситуация из раздела один раз увидеть....
502,503- Hs 123V1+He-50A
и 501 Anjelitos Hs-123V-???
Для сравнения 123V-4
Да, утверждение на счет 24о6 "Teufelkopf".Если не затруднит - фото.Ни одного фото 6-ки нет.
Вообще, господа если есть у кого фото 123-х с черепушками,поделитесь.Не удается идентифицировать машины,а ведь камуфляж с 24-2 по 24-5 был индивидуальным !!!Особено правый борт,по нему можно вычислить аппарат сравнив поздние фото чертом на фюзеляже, коих гораздо больше.
Ну и деки приблизить к истине.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 10:27 am
Заголовок сообщения:
KVM писал(а):
Таки воевали Hs123V ? Над Бильбао сбит 24 1 (не 501) ?
Это один из "тупиковых" вопросов GCE, на данный момент не знаю..
К этой же категории относятся-"Где летал и как выглядел GA-43","Что за самолет с кодом 8о1","Внешний вид и принадлежность Lockheed Vega","Breguet 670 летал с французкими или испанскими О.З." и куча других - без И-бея не разберешься.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 11:18 am
Заголовок сообщения:
1.
Hs123V-1 (W.Nr. 265)- в сентябре 36 передан в войска после всех испытаний. После сентября 1936 его след теряется. Вполне возможно уплыл в Испанию.
Hs123V-2 (W.Nr. 266)- серьёзно повреждён осенью 36, позднее восстановлен как Hs123V-8, и после завершения испытаний передан в войска. 14.01.41 в составе LZA (Luftzeugamt Kölleda) на аэродроме Jena-Rödigen.
Hs123V-3 (W.Nr. 267) - разбит в катастрофе 1 апреля 1937.
Hs123V-4 (W.Nr. 670) - служил в Рехлине как минимум до середины 1937. Далее след теряется.
Hs123V-5 (W.Nr. 769) - испытывал различные двигатели, участвовал в авиашоу, и после замены американского двигателя на немецкий - 12 января 1939 передан в войска.
Про остальные чуть позже.
Вот пожалуйста - прибыла вторая партия Хеншелей. "Teufel" эмблемы на 24*5, и на самолёте следом за ним.
Кстати - на He50 я не увидел ничего кроме цифры "3". Так что не факт что он был 503 или 24*3. Тем более что 24*3 это как раз Hs123A.
Пруф:
То, что 24*1 и 24*2 - "Ферзухи" говорит то, что они оба несут RLM02, ну и много других деталей. Все другие "испанские" Hs123 - это уже А серия. Причем с 24*3 до 24*6 - машины ранних серий (без гаргрота), а с 24*7 до 24*17 - машины поздних серий, с гаргротом.
Если 501 стал 24*1, 502 стал 24*2, а вот 503 (He50) не тоже самое что и 24*3, так как 24*3 - это 100% Hs123A.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 7:05 pm
Заголовок сообщения:
Тоже кажется на фото с черепушкой 24 4 с оригинальным написанием 4.
Предположение что:Скорее всего, самолёты получили номера 501 и 502 сразу после прибытия. А потом уже (после прибытия третьего Hs123) - номера 24*1, 24*2-тоже логично-но перекрашивались ли?
KVM
На ваших фото два разных прототипа. На первом, V-1, на втором, V-3.
В капотах находятся вырезы под выхлопные патрубки. На более поздних модификациях патрубки разместили за капотами.
так вроде 502-это V-1 ???-интересует эта машина...1)под капотом мотора конструкция выштамповки-заборника(она ведь не такая как на стандартных Хш-?) 2) N образные подкосы где -на левом есть дополнительный подкос? на правом нет?
Нs-123V-3 кроме того получил двухлопастный винт изменяемого шага "Hamilton-Standart" вместо трехлопастного и вооружение из пары пулеметов МG-17, стреляющих через капот двигателя.
На фотографии в капотах просматриваются отверстия для пулемётов(маленькое тёмное пятно). Это в подтверждение моей версии, что 502 - это V-3.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
P.S. Скоро мне должна прийти одна из последних книг по Hs-123 Murawski, Marek J. Henschel Hs 123 (Monograph 48 ). Вот тогда может быть многое станет на свои места.
на момент фото Штуками (Sturzkampfflugzeug) были как раз Анхелитос,а Ju-87V-4 бортовой 23-1 из состава VJ./88 совершал тренировочные или специальные полеты из Севильи.Боевые вылеты хеншели начали раньше юнкерса.
Хотя националисты их всех записывали как avion bombardero de picado.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы