Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/48 А-20G Havoc - Ночной охо...(#3650) - обсуждение

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/3650.html
Работа очень понравилась. Диорама выглядит замечательно!
^
    


в игноре у 4 пользователей
freeman писал(а):
Пузо должно быть параллельно земле.

Пузо не должно быть параллельно земле, нос должен быть приподнятым.




А модель очень понравилась.+1
^
    


в игноре у 1 пользователей
freeman писал(а):
Обратил внимание на носовую стойку на фотках других собранных моделей.

Не советую ориентироваться на фото моделей, гораздо информативнее смотреть на фото реальных бортов...
dora
По-моему надо еще немного удлинить стойку посредством удлинения штока гидроцилиндра. При этом прийдется разогнуть двухзвенник на больший угол...
^
    


в игноре у 16 пользователей
BatMan писал(а):
Не советую ориентироваться на фото моделей, гораздо информативнее смотреть на фото реальных бортов


На фотках собранных моделей обратил внимание на угол установки и длину носовой стойки. Мне вообще не понравилось как там всё выглядит.

Чип, у меня просто сложилось мнение, что пузо у Бостона параллельно земле. Много фоток это подтвержает
^
    


в игноре у 4 пользователей
Стояночный угол вообще-то от загрузки/заправки/центровки сильно зависит
^
    


в игноре у 1 пользователей
prokhor
Не может быть... Shocked Laughing А мы не знали... Laughing Laughing Laughing
^
    


в игноре у 3 пользователей
BatMan писал(а):
По-моему надо еще немного удлинить стойку посредством удлинения штока гидроцилиндра.

Ну, не знаю... Как на меня, так длина штока в самый раз, во всяком случае в чертеж попадает отлично, да и с тем, что я вижу на фотографии, очень похоже...

Чип
Кстати, на трех приведенных Вами фотографиях "Бостон" со стеклянным носом, соответственно -4 "браунинга"(с боекомплектом), соответственно нагрузка на носовую стойку существенно уменьшена. Отсюда и задраный нос/удлиненный шток амортизатора. Как вариант, а..? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 16 пользователей
Кстати о центровке. Если сильно загружать или разгружать нос будет меняться центровка и управляемость самолета. Это итак все знают. Но ведь этого быть не должно. Я имею в виду сильно менять цетровку тоже нельзя. Вобщем надо разбираться. Опять же при загруженном носе шток на стойке будет сжат. Вобщем надо смотреть фотки...
^
    


в игноре у 4 пользователей
dora
А на четвертой фотке нос не стеклянный, но стоит точно так же.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Чип писал(а):
А на четвертой фотке нос не стеклянный, но стоит точно так же.


Согласен. Как вариант объяснения -"Гнейс-3" размещена где-то в фюзеляже ближе к хвосту, поэтому задняя часть опущена вниз, а нос задран. Другого объяснения я не нахожу (тем более что в носу у него 4 "двадцатки")...
freeman писал(а):
Вобщем надо смотреть фотки...

Пожалуйста.

^
    


в игноре у 4 пользователей
Пара картинок для убедительности.Wink



Добавлено спустя 1 час 26 минут 45 секунд:

Тут размерчики.Wink
^
    


в игноре у 16 пользователей
Ладно, ладно... Убедили Smile
Спасибо за инфу
^
    


в игноре у 4 пользователей
BatMan писал(а):
Не может быть... Shocked Laughing А мы не знали... Laughing Laughing Laughing

Судя по количеству бестолкового трындежа на эту тему... Very Happy Very Happy Very Happy

Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:

freeman писал(а):
Кстати о центровке. Если сильно загружать или разгружать нос будет меняться центровка и управляемость самолета. Это итак все знают. Но ведь этого быть не должно.

Денис, не надо специально грузить именно нос или хвост. Центр масс у самолета с передней стойкой, за редким исключением, расположен перед основными стойками и любое увеличение массы в пределах допустимых центровок будет также нагружать и переднюю стойку. Т.е. на пустой машине, без заправки и бомб, нагрузка на переднюю стойку минимальная и она может быть вообще не обжата, а на полностью заправленной и вооруженной - максимальная и стойка, соответствено, обожмется до определенного предела.
^
    


в игноре у 1 пользователей
prokhor писал(а):
а на полностью заправленной и вооруженной - максимальная и стойка, соответствено, обожмется до определенного предела.


приветствую. Так может на модели она и дана в таком состоянии????
^
    


в игноре у 3 пользователей
-=ATMevgen77=- писал(а):
Так может на модели она и дана в таком состоянии????

На модели проблема даже не в том, что стойка дана в обжатом положении, там узел крепления сделан слишком глубоко в нише. Я когда переделывал, то кроме того, что увеличивал длину штока, еще и переклеивал саму стойку повыше.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Модель очень понравилась. Удалось точно передать облик грозной боевой машины. Молния на фюзеляже - отличительный признак 260 БАП. Наш дед и прадед прошел всю Войну в этом полку. Не знаю, были ли в этом полку ночные истребители, но была информация, что такие истребители на базе А-20 были в истребительных полках.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy