Обратил внимание на носовую стойку на фотках других собранных моделей.
Не советую ориентироваться на фото моделей, гораздо информативнее смотреть на фото реальных бортов...
dora
По-моему надо еще немного удлинить стойку посредством удлинения штока гидроцилиндра. При этом прийдется разогнуть двухзвенник на больший угол...
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 12:55 am
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
По-моему надо еще немного удлинить стойку посредством удлинения штока гидроцилиндра.
Ну, не знаю... Как на меня, так длина штока в самый раз, во всяком случае в чертеж попадает отлично, да и с тем, что я вижу на фотографии, очень похоже...
Чип
Кстати, на трех приведенных Вами фотографиях "Бостон" со стеклянным носом, соответственно -4 "браунинга"(с боекомплектом), соответственно нагрузка на носовую стойку существенно уменьшена. Отсюда и задраный нос/удлиненный шток амортизатора. Как вариант, а..?
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 6:11 am
Заголовок сообщения:
Кстати о центровке. Если сильно загружать или разгружать нос будет меняться центровка и управляемость самолета. Это итак все знают. Но ведь этого быть не должно. Я имею в виду сильно менять цетровку тоже нельзя. Вобщем надо разбираться. Опять же при загруженном носе шток на стойке будет сжат. Вобщем надо смотреть фотки...
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 10:54 am
Заголовок сообщения:
Чип писал(а):
А на четвертой фотке нос не стеклянный, но стоит точно так же.
Согласен. Как вариант объяснения -"Гнейс-3" размещена где-то в фюзеляже ближе к хвосту, поэтому задняя часть опущена вниз, а нос задран. Другого объяснения я не нахожу (тем более что в носу у него 4 "двадцатки")...
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 6:05 am
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Не может быть... Shocked Laughing А мы не знали... Laughing Laughing Laughing
Судя по количеству бестолкового трындежа на эту тему...
Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:
freeman писал(а):
Кстати о центровке. Если сильно загружать или разгружать нос будет меняться центровка и управляемость самолета. Это итак все знают. Но ведь этого быть не должно.
Денис, не надо специально грузить именно нос или хвост. Центр масс у самолета с передней стойкой, за редким исключением, расположен перед основными стойками и любое увеличение массы в пределах допустимых центровок будет также нагружать и переднюю стойку. Т.е. на пустой машине, без заправки и бомб, нагрузка на переднюю стойку минимальная и она может быть вообще не обжата, а на полностью заправленной и вооруженной - максимальная и стойка, соответствено, обожмется до определенного предела.
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 12:51 am
Заголовок сообщения:
-=ATMevgen77=- писал(а):
Так может на модели она и дана в таком состоянии????
На модели проблема даже не в том, что стойка дана в обжатом положении, там узел крепления сделан слишком глубоко в нише. Я когда переделывал, то кроме того, что увеличивал длину штока, еще и переклеивал саму стойку повыше.
Модель очень понравилась. Удалось точно передать облик грозной боевой машины. Молния на фюзеляже - отличительный признак 260 БАП. Наш дед и прадед прошел всю Войну в этом полку. Не знаю, были ли в этом полку ночные истребители, но была информация, что такие истребители на базе А-20 были в истребительных полках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы