Доброго времени суток уважаемые коллеги.
Ищу хорошие (читать надежные, которым можно доверять) чертежи на Су-27 УБ с широким "ластом". Особенно интересует Вид сверху и Вид сбоку.
В данный момент они требуются для написания статьи-обзора. Не хочется в какой-то степени повторить ветку обсуждения Су-25 в масштабе 1:32 от фирмы Трумпетер, которую написал уважаемый Лекарь.
Что можно сказать о Полигоновских чертежах?
Заранее всем спасибо.
С уважением, Роман.
P.S. Если Вид сверху еще можно взять с одноместного Су-27 из монографии АиВ "Су-27 против F-15", то вид сбоку не получиться. Сами понимаете - высота килей.
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 11:05 pm
Заголовок сообщения: Самолеты после 1950 года - СССР
Наверное моё предложение покажется Вам странным, но можно использовать бегемотовсную инструкцию от декали Су-27 (техничка)1/48, вроде масштаб 1/100. Схемки не плохие, и виды все. С Уважением Дмитрий.
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 12:24 am
Заголовок сообщения:
2 romeoferrari
Анализ проекции из Фомина показал следующее:
Хвостовая часть хорошо вкладывается в теорию, при этом носовая часть с ПВД примерно на 55 мм не добирает до полного размера (в приведенных к реалу размерах).
Исправления видятся следующие:
1. Самое глючное: вся носовая часть до 18-го шпангоута. Короткий конус, короткая юбка, а вся носовая часть с фонарем сильно смещена вперед.
1А. Конус подвинуть вперед на 55 мм, затем стык конуса и юбки передвинуть назад на 110 мм (все в приведенных к реалу размерах).
1Б. Затем выделяем всю носовую часть от среза юбки до 18 шп. и сдвигаем назад на 215 мм. Все люки на юбке надо переделать - мелкие и неверные в пропорциях.
Соответственно придется проводить выше образующую грота до обтекателя АРК. В заключение, стык по 18 шп. вместе с крышкой доступа к патронному ящику надо вернуть вперед на 100 мм.
2. ВЗ от передней кромки до крышек люков приводов сетки надо двигать назад на 100 мм (в приведенным к реалу размерам), к тому же не показан разворот ВЗ к осевой.
3. "Пилотку" киля надо взять с чертежей из АиВ, местная подрезана как-то в сторону "корабелки".
Это из самого заметного...
В принципе, если нужно срочно - могу подвигать здешний файл. Если нужен более качественный - шлите скан по-приличней.
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 12:38 am
Заголовок сообщения:
Сейчас я вам, дядьки, один ужасный ужас скажу.
Когда я иллюстрировал двухтомник Бедретдинова и К про Су-27, то мне автор чертежей в АиВ давал полный комплект всех видов и на одноместный, и на спарку. И даже с отличиями по сериям. Они были в файлах, в кривых, т.е. без всяких возможных полиграфических искажений. Я картинки нарисовал, а чертежи... В общем, фих знает, где они. Стер, наверное, по окончании работы
А так вообще они в том двухтомнике есть.
А у Фомина автор графики Михеев, если мне склероз не изменяет.
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 1:28 am
Заголовок сообщения:
fixxxet писал(а):
Час назад перелистал оба тома, к сожалению чертежей спарки я таи не нашел, обычного есть а спарки нету.
Странно.
Хотя... У них в планах был, кажется, и третий том про всякие экспортные модификации, но тем планам уже сто лет в обед. Может, они чертежи спарки для него хранили?
Цитата:
Тогда получается что эти проекции должны быть самими точными чертежами...
Боже упаси!!!
Я писал, что получал чертежи, но я не писал, что я ими пользовался У меня к тому времени была отрисована болванка на основе графики Михеева, я в нее совсем незначительные изменения внес. Так что боковики - сильно не чертежи
Завтра еще на рабочем компе пошарю, может, там что осталось.
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 1:35 am
Заголовок сообщения:
Во второй книге есть краткое описание всех экспортных. О третей части я тоже слышал, но пока глухо, может снова придется четыре года ждать для продолжения.
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 10:30 am
Заголовок сообщения:
Skylark710 это вложение из монографии АиВ "Су-27 против F-15".
За качество- отдельное спасибо.
Но в этих чертежах жаль, что нет Су-27 УБ.
Добавлено спустя 5 часов 50 минут 2 секунды:
Саша, спасибо. Сразу и не заметил твое дополнение.
А что все так уж плохо?
Кили не такие - так Мы же с чертежом "боевого" сравниваем. Передняя часть практически вся не верна. Сопла (Ты про них в своей теме на Аирфорсе говорил).
Остальное вроде норм.
Добавлено: Вс Янв 16, 2011 11:41 am
Заголовок сообщения:
Вот чего выяснил у автора: чертежи на спарку нигде не публиковались. Более того, они у него еще даже не готовы, существуют только в виде заготовок. Вот копия этих заготовок у меня и потерялась, видимо. Так что ее не так уж и жалко.
Жалко заодно потерявшиеся рисунки
Попробовал поправить , используя Сашины наработки :
Приветствую! Андрей, центральная рама фонаря осталась на старом месте! Передвинуть бы...
Еще несколько сканов "чистого" Су-30 (по внешнему виду это практически УБ) с рекламных буклетов ОКБ. Так что, пропорции соблюдены!
Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы