А на что фотографии и глаза? Не, спору нет, модель замечательная! Но если мне что-то не нравится я так об этом и говорю. А прав я или нет видно будет А конкретно не очень понравились мотогондолы.
- классное заявление! Уже держали в руках и сравнили с заводской документацией?
Я в руках не держал, с документацией не сравнивал, но по тем фоткам что лежат на Ревельном сайте есть вопросы по форме мотогондол, по стыку Икарии с остеклением кабины, и по наличию доп. остекления у верхнего стрелка на Не 111Р . Это по фоткам, а как там все будет в реальности обстоять - это надо щупать пластик.
Слав, на твоей фотке Е-шка (если не ошибаюсь испанская), там Юмо стоял, а П-шке Даймлер, капотировка несколько отличалась, но тем не менее, то что я вижу на фотках Ревельной модели и на П-шку не похоже.
Слав, на твоей фотке Е-шка (если не ошибаюсь испанская), там Юмо стоял, а П-шке Даймлер, капотировка несколько отличалась, но тем не менее, то что я вижу на фотках Ревельной модели и на П-шку не похоже.
С уважением,
Сергей.
Да ты прав
но они не очень сильно отличались
они пытались изобразить вот это
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 1:08 am
Заголовок сообщения:
За мотогондолы не скажу - в сложных деталях влияет на восприятие масштабный фактор, но стык носовой турели - тут таки да, что-то не так.
И еще момент - вертикальная плоскость мотогондолы на прототипе перпендикулярна плоскости хорд, как на модели, или параллельна плоскости симметрии фюзеляжа?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы