Приветствую форумчан! Решил обучиться как надо правильно собирать и красить модели, а поможет мне в этом Smirnoff, мы с ним договорились по этому поводу в личке еще в том году, хотя сейчас он временно отсутствует на форуме. Собирать будем ЗиЛ-157 от Trumpeter’а.
По содержанию коробки - все в комплектности, практически как здесь. Литники уже обезжирены при помощи воды и мыла. Качество литников достаточно хорошее. Инструкция - также как здесь, достаточно подробная. Необходимые инструменты, среди них: набор надфилей, кусачки-бокорезы, ручная минидрель, набор сверл, кисти, два пинцета - обычный и обратный, набор шпателей. Для покраски приготовлено: джасовский аэрограф и компрессор, краски, эмали, заявленные в инструкции (не все, но самое основное), грунт тамиевский белый в баллончике + обычный, серый в баночке, акановская шпаклевка, лаки акриловые валлеховские и акановский (матовый, глянцевый, полуматовый), пигменты МИГ, масляные краски "Сонет", комплект растворителей (646, 650, уайт-спирит, пинен, спирт, дист. вода и др.). Вот собственно и все.
Хотел подождать учителя, но все-таки также хотелось начать сборку, пока есть время. Решил собрать 3 ресивера согласно п.1 в схеме сборки. Но дальше 1-ой стадии не пойду, т.к. Smirnoff сказал, что до сборки рамы есть над чем поработать. Результат сегодняшней сборки - в аттаче.
PkH Ну что ж, приступим?
До сборки рамы, нужно прежде всего убрать следы толкателей на внутренней поверхности лонжеронов. И решить, будем мы проводку и прочие шланги? Кстати, можно с ресиверов срезать ленты, зачислить швы и сделать ленты заново, но уже из обрезков травленки или из жести от тюбика с зубной пастой, потому что родные выглядят достаточно дубово.
PkH Ну что ж, приступим?
До сборки рамы, нужно прежде всего убрать следы толкателей на внутренней поверхности лонжеронов. И решить, будем мы проводку и прочие шланги? Кстати, можно с ресиверов срезать ленты, зачислить швы и сделать ленты заново, но уже из обрезков травленки или из жести от тюбика с зубной пастой, потому что родные выглядят достаточно дубово.
Ясно, перед тем, как приступить к сборке рамы, зачищу лонжероны, следы толкателей - зашпаклюю. Проводка - вещь хорошая, так будет реаличтично, да и о проволоке позаботился - есть 0,1; 0,3 и 0,4 мм в диаметре - все от проводов, поэтому можно с проводкой По ресиверам - родные ленты хороши тем, что там уже предусмотрены крепления к раме. Да и после покраски они все равно будут черными, как и сам ресивер, поэтому, думаю нет смысла срезать их, можно подчистить надфилем и средней шкуркой до кондиции и загрунтовать. Кстати важный вопрос - тревленку рекомендуете покупать? Действительно ли степень копийности увеличится? Если да, то какую - эдуардовскую или кто-то еще под ЗиЛ делает?
По поводу ресиверов, не согласен. Крепления к раме можно оставить, а вот ленты лучше сделать самому. Травленку рекомендую Вояджер. Кстати, где ты нахрдишся? Т.к. Вояджер на ЗИЛ-157 я могу задарить. У меня как раз есть нужный наборчик:)
По поводу ресиверов, не согласен. Крепления к раме можно оставить, а вот ленты лучше сделать самому. Травленку рекомендую Вояджер. Кстати, где ты нахрдишся? Т.к. Вояджер на ЗИЛ-157 я могу задарить. У меня как раз есть нужный наборчик:)
Ага.. А пивная жесть пойдет для имитации лент? Тогда можно сделать это "не отходя от кассы" По месту нахождения сообщил в личку, буду рад принять в дар травление. Самое интересное, что сети поиск выдавал только эдуардовское травло и то оно есть не везде..
Недавно задумался, а какой именно модели ЗиЛок трумпетер имел ввиду, когда делал сборную модель в 35-м масштабе. Покопал в Интернете, увидел что также они выпускают ЗиЛ-157 с лебедкой, обозвав его "ЗиЛ-157К". Начал дальше искать инфу: оказалось, что в действительности с лебедкой может быть как ЗиЛ-157, так и ЗиЛ-157К - это не имеет значения для модификации. Решил разобраться, что же именно лежит в коробке, набрел на этот сайт, где проследил все конструктивные особенности. Уже благодаря наличию телескопических амортизаторов на передней подвеске модели стало ясно, что речь не идет о простом ЗиЛ-157. В коробке - ни что иное как ЗиЛ-157К, только без лебедки. Далее, подумав, что китайцы могли скопировать вообще ЗиЛ-157КД, внимательно поискал и его отличия от "К". Но, к счастью, предположение не оправдалось (КД никак не подходит по задуманному временному периоду - производился с 78-го года); на это указала пара аккумуляторов 3-СТ-84ПМС-3, что включены в комплект для сборки. На "КД" батарея одна - 6СТ-90. Так что трубачу было бы неплохо переименовать выпускаемый набор, дабы соответствовать реальности
Планирую продолжить строительство модели в этом году. Наставники, способные помочь, в частности Smirnoff, еще здесь? Курс все тот же - военный грузовик армии Египта в 1967 году (м.б. даже в Шестидневной войне). Также имеется ГАЗ-66 (для сирийцев, 1973 год, надо научиться наносить камуфляж). Все ессно в 35-м масштабе. Документальных материалов (в основном фото) достаточно много. Сейчас еще вроде выпустили ЗиЛ-131 и ГАЗ-69.
Столкнулся с тем, что там другая батарея в кронштейнах модели от Трумпа стоит - 2 на 3-СТ-84-ПД, а нужно - 1 на 6-СТ-68-ЭМСЗ тропического исполнения:
Вместо двух последовательно соединённых 6-вольтовых аккумуляторных батарей 3-СТ-84-ПД на эти машины ставилась одна 12-вольтовая батарея 6-СТ-68-ЭМСЗ тропического исполнения ёмкостью 68 Ач, а в связи с тем, что указанная батарея была короче штатной, соответственно также изменилась длина её гнезда, передний кронштейн крепления переместился на 253 мм ближе к заднему и поменялось местоположение провода на массу на лонжероне. В кабине укладывался резиновый коврик и устанавливался вентилятор.
В связи с этим вопрос: можно ли где-то достать этот аккум в 35-м масштабе? Может у кого есть лишний? Может кто знает, как выглядит одна 12-ти вольтовая батарея на модификации КЮ с кронштейнами в "усечённом" виде?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы