Итак, я открываю свою тему по постройке великолепного образца отечественной авиации - Ан-22 "Антей".
Этот "Антей" будет у меня вторым. Первый я собирал с октября 2005 по октябрь 2006 года. Целый год! Были перерывы на отдых - тяжело он мне дался. После него долго не брался ни за какую модель. Но причину понял чуть позже - нужно было начинать с меньшего (по размерам и объемам работы) от A-model. Тоже самое мне говорил Евгений Дедигуров (наверняка многим известный моделист). Но смог закончить проект. Тот самолет я электрифицировал: сделал освещение кабины пилотов и штурмана, а также грузового отсека, ну и посадочные огни. Фото вы можете увидеть ниже.
Модель получилась неплохая - по моим скромным прикидкам.
Я ее не тонировал, не умел. Не старил, в общем дополнительно ниччего не делал. Устал он нее. Подход выбрал не совсем правильный, как написал выше. А хотелось сделать вращающимися винты (это вполне возможно), причем так, чтобы они, как у настоящего Антея, вращались в разные стороны.
В общем, планов было много и АНО сделать, как надо и... много всего. Но...
В этот раз я знаю на что иду . И хочу в этой ветке собрать заодно макисмум информации по Антею. Его историю, чертежи, фото, ссылки на видео и т.д. Ну и разумеется, подробный фотоотчет по постройке! Спрашиваю публику - возражающие есть?
Итак, сегодня заветный набор был оплачен, завтра он будет отправлен мне. А я пока могу заливать сюда фото, ссылки на видео и т.д.
Жду отзывов.
PS. Если необходимо - могу залить более качественные фотки первого Антея.
Добавлено спустя 2 часа 47 минут 14 секунд:
Не помню в каком магазине были выложены детали из двух разных наборов. Ранние выпуски моделей Антеев шли под индексом 72003. Но это были модели последних серий Антеев. Вот такой каламбур! И наоборот - поздние выпуски моделей шли под индексом 72009, а в них были модели ранних серий Антеев.
Где-то на каком-то забугорном интернет-магазине видел сравнение содержимого двух коробок. Представлю их здесь.
Коробка. (здесь она только от модели поздних выпусков - индекс 72009)
Декаль.
Содержимое коробок.
Прозрачные детали остекления (слева - от модели под индексом 72009)
Литники и смоляные детали фюзеляжа, крыла и стабилизатора.
Corsar
А почему именно второй "Антей", а не что-нибудь другое в этом стиле? Мне-бы и одного хватило
А вообще молодец! Лично я не возражаю, а наоборот с интересом буду наблюдать за ходом работ. Сам сейчас пилю А-50 от того-же А-Модела + электрификация "всей страны" Ну и конечно же постройка "Антея" в будущем неизбежна. Какой вариант собираешься делать? Я бы на твоем месте сделал либо камуфляжный, либо "фирменный антоновский", ведь "классик ссср" уже есть? И еще вопрос моторизированные винты будут? Очень уж хотелось бы посмотреть как это реализовать
Пы.Сы. Как твое имя, а то не люблю обращаться по нику? Извини, что на "ты", вроде ровесники
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 12:43 am
Заголовок сообщения:
Сбитый_летчик писал(а):
Corsar
А почему именно второй "Антей", а не что-нибудь другое в этом стиле? Мне-бы и одного хватило
Привет! Второй "Антей" по причине моего большого поклонения этому самолету! Просто нравится.
Да, и... нет его уже (первого Антея)... Погиб он:cry: Вот так, как борт RA-09343... В хлам, просто... (Светлая память летчикам!...)
Сбитый_летчик писал(а):
А вообще молодец! Лично я не возражаю, а наоборот с интересом буду наблюдать за ходом работ. Сам сейчас пилю А-50 от того-же А-Модела + электрификация "всей страны" Ну и конечно же постройка "Антея" в будущем неизбежна. Какой вариант собираешься делать? Я бы на твоем месте сделал либо камуфляжный, либо "фирменный антоновский", ведь "классик ссср" уже есть? И еще вопрос моторизированные винты будут? Очень уж хотелось бы посмотреть как это реализовать
Пы.Сы. Как твое имя, а то не люблю обращаться по нику? Извини, что на "ты", вроде ровесники
Я наверно буду собирать борт RA-09309, то есть как раз-таки камуфлированный. На нем попытаюсь сделать максимальную электрификацию всего. И движки тоже, причем как хотел еще на первой модели - с разным вращением винтов. Начинку мотогондол буду делать полностью свою - самостоятельно вытачивать валы на станке (благо запасся часовым токарником) и сооружать редуктор, чтобы вращать винты в разные стороны.
Пока продумываю электрическую схему всего (проблесковые маячки - их резкая вспышка, пуск и постепенный набор оборотов движков - все как на настоящем самолете)! Плюсом ко всему буду выбирать светодиоды максимально масштабно и в цвет оригиналам. И это только элкктрика, а планов еще...
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 12:51 am
Заголовок сообщения:
Corsar писал(а):
Начинку мотогондол буду делать полностью свою - самостоятельно вытачивать валы на станке (благо запасся часовым токарником) и сооружать редуктор, чтобы вращать винты в разные стороны.
Вот это не хило!!! С огромным интересом понаблюдаю!
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 12:54 am
Заголовок сообщения:
Сбитый_летчик писал(а):
По-любому года на два работа затянется....
Как минимум!!! Предыдущий делал год.
Михаил, а ты своего Антея уже приобрел? Их ведь не выпускают уже. Все. Я-то кое-как нашел, и то из последней ограниченной серии.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Sash писал(а):
Вот это не хило!!! С огромным интересом понаблюдаю!
Говоря о планах, кроме электрификации - имел ввиду и о том, чтобы шасси сделать амортизирующими. Стойки - тоже в планах делать металлическими: переднюю вытачивать, паять, а основные также из металла, ну и пайка само собой
Я себе склеил в фотоЖ... шопе чертежи из АиВа про Антей. Никому не надо?
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 1:09 am
Заголовок сообщения:
Corsar писал(а):
Пока продумываю электрическую схему всего (проблесковые маячки - их резкая вспышка, пуск и постепенный набор оборотов движков - все как на настоящем самолете)! Плюсом ко всему буду выбирать светодиоды максимально масштабно и в цвет оригиналам
Corsar - для этого всего идеально подойдет микропроцессор. им можно и светом управлять и расруткой двигателей и еще на много чего запасов мощности останется..
Светодиоды по размерам можно особо не выбирать, а просто обтачивать корпуса до нужного размера, а с цветами сейчас благодать - пожно выбирать по длине волны, так что получится практически идеальное попадание в цвет.
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 1:13 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Corsar - для этого всего идеально подойдет микропроцессор. им можно и светом управлять и расруткой двигателей и еще на много чего запасов мощности останется..
Светодиоды по размерам можно особо не выбирать, а просто обтачивать корпуса до нужного размера, а с цветами сейчас благодать - пожно выбирать по длине волны, так что получится практически идеальное попадание в цвет.
Удачи в постройке! буду с интересом наблюдать.
Atlant
Спасибо за идею! Буду работать в этом направлении. Не откажусь от помощи, раз уж знаете эту тему
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 1:42 am
Заголовок сообщения:
Александр! Приветствую Вас! Ну не удержался. А спать хочется уже и писать-то лень. Но скажу, что буду в первых рядах, т.к. места ещё есть.
Самому нравится этот А-Монстр, по этому поводу, усаживаюсь по удобней с печенными крылышками и острым соусом.... Эххх, какая красота-то началась в новом году. Прелестей куча.... Удачи в постройке.
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 1:47 am
Заголовок сообщения:
Barracuda250 писал(а):
Александр! Приветствую Вас! Ну не удержался. А спать хочется уже и писать-то лень. Но скажу, что буду в первых рядах, т.к. места ещё есть.
Самому нравится этот А-Монстр, по этому поводу, усаживаюсь по удобней с печенными крылышками и острым соусом.... Эххх, какая красота-то началась в новом году. Прелестей куча.... Удачи в постройке.
Спасибо, Володя, милости прошу!!! Мест всем хватит!
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 2:12 am
Заголовок сообщения:
Corsar писал(а):
никак не могу найти как оставлять отзыв к сообщениям
Это действие будет возможно только после 50-ти сообщений. На 51-м , напротив "Репутация", появятся два пальчика -- один вверх, другой вниз, тот, что вверх "+", что вниз
"-" .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы