О! От це дiло!
Теперь есть возможность детально рассмотреть.
Иван, еще раз повторюсь. Красиво получилось.
Надеюсь, что ты не жалеешь, что потратил время на обклейку модели полосками скотча?
Они конечно безусловно, но не фанерные, а алюминевые
ivan-83 писал(а):
Более того, чисто с инженерной точки зрения лучше (и безопаснее) обтягивать крыло сплошным куском ткани, чем пришивать отдельные куски по контуру площадок
Оно и было обтянуто цельным куском, но уж если говорить об инженерной точке зрения добавлю, что мотористы во время полета "гуляли" по крылу к моторам и обратно, посему для сохранения целостности той самой обшивки, гуляли они по фанерным панелям.
Значит, я так понял, поверх полотна были деревянные дорожки и металлические (крашенные или нет?) накладки под движек. Что логично: ГСМ. И агрессивные жидкости и пожарная безопасность.
Привет Влад!
Непосредственно под двигателями, между нервюрами, располагались алюминиевые пластины, с обеих сторон от двигателей, а также непосредственно позади, были фанерные пластины (все между нервюрами), ну и конечно были продольные листы, непосредствнно от фюзеляжа, по задней кромке крыла, к корневому двигателю и далее к наружному. Да и еще, носок нижнего крыла, от наружного двигателя и далее к его окончанию, тоже был из фанеры.
Непосредственно под двигателями, между нервюрами располагались алюминиевые пластины, с обеих сторон от двигателей, а также непосредственно позади были фанерные пластины (все между нервюрами), ну и конечно были продольные листы, непосредствнно от фюзеляжа, по задней кромке крыла, к корневому двигателю и далее к наружному. Да и еще, носок нижнего крыла, от наружного двигателя и далее к его окончанию тоже был из фанеры
Геометрию площадок исправлять не стал, т.к. смывать краску, переделывать, а потом заново перекрашивать крылья выше моих сил Поэтому просто покрасил площадки в нужные цвета (древо и алюминий) немного по-мотивам:
Кроме этого, поставил на место дополнительные рули, сделал хвостовую раму для крепления расчалок стабилизатора, поставил на место крепления центроплана и бензобаки. Теперь можно вплотную заняться моторами...
посмотри внимательно на мою схему выше, начало от наружной нервюры крайнего двигателя, вернее через неё
Я думал, что на Вашей схеме крыло показано с частично снятой обшивкой (волнистая линия вдоль нервюры) и заштрихованная область просто деревянный носок крыла под тканью... Тогда все понятно! В ближайшее время перекрашу (сейчас пока пытаюсь двигатель новый сделать)
sergio_vitalio писал(а):
ты ошибся с тягой между рулями, она шла гораздо ниже, к 4-ой нервюре сверху
Действительно, "косяк" Опять понадеялся на производителя модели и поставил тягу в "родные" отверстия... Исправить, к сожалению, не получится, т.к. тяга проходит через сквозное отерстие в киле, а перекрашивать его не хотелось бы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы