Во всем своем архиве решетки нашел только на графике - в компоновках Air international и Squadron-Signal/Walk Around n°26. На всех фото - гладкая панель, причем чаще всего не матовая (в отличие от обшивки), а глянцевая или полуглянцевая. Например, так:
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 12:45 am
Заголовок сообщения: F-117A Nighthawk Вопpосы по матчасти
Nazar,
Ne znaju esli eto horoseje foto ili net, no vidno chto eto ne resjetka a panel drugovo cveta. Foto ja zdelal v Fairforde s krana nad F-117. Snimki sdelal izabrazajusee ves samoljot a detalej ne bulo vremeni snimat s krana. Tam bulo ochen malo vremeni dlja kazdovo i stajal B-2 tozhe. Otscaniroval tu detalj kororuju vu spasivali. Nadejus chto i eto bulo pomoch.
Vsego horoseva
Gabor
Добавлено: Ср Янв 12, 2011 11:26 am
Заголовок сообщения:
Nazar,
Tolko v konce nedeli budet vremja na scan. A chto imenno interesujet Vas na spine? Detalej -kak uzhe pisal- ne fotografiroval, ne bulo vremeni.
S privetom
Gabor
Nazar,
Vot escho neskolko nasel. Horoso vidno chto na vozduhozabornike resetku nado chistitj v poljote ot obledenenija. Dlja etogo v nizhnej chasti vozduhozabornika imejetsja takajazhe chistka kak i na osteklenii avtomasin. Na resetke vozduhozabornika ostalis polukrugluje charapinu ot etoj chistki.
Vsego horosevo
Gabor
http://www.mda.ru/photo/f117/f117-4
На некоторых других фото (к сожалению, присоединить не могу на службе) эти панели такого же черного цвета. Но 100% говорить, что это не решетка, трудно, хотя Габор сделал хорошее фото этого места. Надо бы полистать журнал про "карлика" еще дома, там много снимков.
http://www.mda.ru/photo/f117/f117-4
На некоторых других фото (к сожалению, присоединить не могу на службе) эти панели такого же черного цвета. Но 100% говорить, что это не решетка, трудно, хотя Габор сделал хорошее фото этого места. Надо бы полистать журнал про "карлика" еще дома, там много снимков.
Это 100% не решетка, в лучшем случае это отклоняемая створка либо подпитки двигателя, либо охлаждения, либо перепуска воздуха.
На некоторых других фото эти панели такого же черного цвета.
Da oni originalno buli chernumi, no v stroju i pri ezhednevnom ispolzovanije rezinoobraznaja poverhnostj 117-toj ochenj chasto povrezhdalasj. Eje ispravljali v strojevuh chastjah dvumja sposobami, ili plitu pokrutija nakleivali na poverhnostj (gde bolshije chasti nadobulo ispravljat) ili zidkoj formoj pokrutija nanosili gde tolko malenkije ispravlenija delali. Takije ispravlenuje paneli (inovo cveta) mozhno videt i na moih fotografijah. Dumaju vozmozhno, chto na takih podvizhnuh dverjah ne tak chato remontirovali pokrutije i ono menjalo cvet. Cvet sopla dvigatelja tozhe ne najti dvuh odinakovuh na 117!
Da ja tozhe dumaju chto eto stvorki dlja ohlazhdenija dvigatelja. Dlja podpidki dvizka ili pompazhnoj dveri oni ochen pozadi.
Nadazhe sprositj za okeanskih specialistov chto eto takoje! Onizhe i na etom sajte vse vremja chitajut.
Добрый день, уважаемые коллеги!
интересуют фото 4-х F-117:
88-0843, 82-0803, 85-0820 - на момент войны в Косово весной 1999 г.
и фото борта 85-0831 со скунсом на фюзеляже.
Главный баг всего бумажного мусора под словом "чертежи" по F-117 - аналогичен мифу о правильных чертежах на F-105: их просто нет! В чертежах, которые Вы приводите - причем на обоих - допущена крайняя ошибка: фюзеляж по центральной оси самолета короче, чем надо. Задняя точка фюзеляжа должна лежать на одной прямой с крайними точками законцовок крыла:
но этого на чертежах нет: фюзеляж короче, чем надо...
Nazar писал(а):
Начинаю собирать информацию касательно данного агрегата, возник такой вопросец:
Есть у кого хорошее фото, указанного места. Дело в том, что Эдик дает туда решетку, причем довольно крупного сечения, а у меня на этот счет глубокие сомнения.
Заранее благодарен.
Есть парочка фото:
Судя по шлейфам, идущим ЗА рассматриваемыми лючками, через них что-то сливается - или жидкость, или горячий воздух...
ИМХО сеток там не должно быть априори. Кстати, обратите внимание на симметричные "квадраты" на обоих крыльях - они до сих пор не отражены ни в одних чертежах. А по сути, должны...
Добавлено: Сб Мар 10, 2012 11:10 pm
Заголовок сообщения: ф117
Здравствуйте! Что-то не рожна понять не могу, набор Звезда 7226 ф 117а, леплю декаль, даны два номера 415 и 416, по инструкции правая 416, левая 415, куда ставить то. Внятных фото хвостов не нашёл, делать по инструкции что ли, поможите разобраться. Спасибо.
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 8:05 am
Заголовок сообщения:
garrygreen
Игорь, ошибки нет. 415 и 416 это номера эскадрилий обозначенных на разных сторонах на одном самолёте.
Это одна из двух машин впервые продемонстрированных в 1989 году
Прошу содействия.
Выделенное на фото место, как я понимаю, закрыто стеклом?
И может быть у кого то найдется фото с крупным видом того оборудования, которое находится за этим стеклом.
(хочется по ближе имитировать его - италовский пластик дает глухую заглушку)
Спасибо.
Добавлено: Вс Мар 10, 2013 9:24 pm
Заголовок сообщения:
привет всем интересующимся, самое таинственное место это не спина, а как ни странно основные ниши шасси, там со стороны крыла пустоты, нет части стенки, а что вокруг вообще непонятно
сотни обзоров а ниш нет, ни одной фотографии! и ни один производитель не делает ничего похожего.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 8:15 am
Заголовок сообщения:
gruman
Ничего удивительного, на стоянке, в 99% случаев, открыта только одна створка основной ниши и там фактически ничего не видно. Так что в отличии от спины, лично я в этом никакой проблемы не вижу, тем более вполне приличные ниши делает СМК.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы