Помогите пожалуйста опознать пулемет (ДА, ШКАС, другие) и турель на этих фото. И может, у кого-нибудь есть фото кассет или бомбодержателей этого самолета (Vultee V-1)? Спасибо!
Пулемета я там не увидел, а турель похожа на послевоенный вариант английской Скрафф (Scruff), на кторую что угодно воткнуть можно было, включая обычный "Льюис".
Япросто пясню из каких соображений я сделал такой вывод. Источники говорят о пулемете калибра 0.30. На те времена я знаю два пулемета такого калибра Браунинг М1971 и Бреда-Сафат. У браунинга характерный кожух водяного охлаждения. Остается бреда. Люис пользовал патроны 30-06 Спрингфилд и 303 бритиш. Разве что если источникам все едино что 30-06 что 0.30 тогда люис тоже попадает в список
Ну несколько больше они связаны, особенно в ретроспективе - но остальное верно: "Льюис" был весьма распространенным турельным пулеметом в Испании, а к началу войны - кабы не единственным массовым.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Часто, им действительно все едино ((( Кстати, откуда у "браунинга" взялся кожух ВОДЯНОГО охлаждения? ))))
Блин, я вот что подумал, американцы (а за ними и европейцы) иногда когда пишут про старые имперские калибры опускают тысячную долю дюйма в калибре. Те 0.303 бритиш у нас превращяется в 0.30. Тогда люис точно имеет место быть
Э, так это "пехотный". Он и в авиационном варианте существовал, да и позже в пехотном тоже (М1917А4) с простым ограждением ствола "в дырочку". Правда, как турельный вариант с ограждением использовался не так уж часто, но использовался, в основном американцами.
Блин вообще бредятина .С каких пор шкас 7,7мм? Всю жизнь был 7,62х54R. И таки да - 7,62 это ровно 0,3 дюйма. Вот тебе и калибр 0.30. Грамотеи млин.В жисть бы не догадался.
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 12:03 am
Заголовок сообщения:
sanjek65
На секундочку - это авиационный "браунинг"?
Найдите фотку с таким на авиационной турели. ))) Одну я знаю, кстати, но ОДНУ и исключительно как курьез, точнее - вынужденное решение.
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 1:19 am
Заголовок сообщения:
Уж не знаю, что вы там себе думаете, и где видели турельный браунинг с водяным охлаждением (повторяю - одну фотку я знаю), но кажется из обсуждаемого топика все понятно. О чем речь шла изначально? О типе пулемета НА ТУРЕЛИ САМОЛЕТА. Отсюда любому ясно, что речь об АВИАЦИОННОМ варианте пулемета.
А вот все остальное - отмазы.
Оговорился уважаемый GFO, бывает:
Цитата:
. У браунинга характерный кожух водяного охлаждения. Остается бреда.
Видно, что в оружии он разбирается - но всяко бывает.
А мне тут пехотные пулеметы суют под нос как неучу какому, хотя кажется всем ясно, что речь о совершенно другом варианте оружия.
Готовы показать "браунинг с водяным охлаждением" на самолетной турели? Повторяю - единичные случаи (или даже случай) были.
Или мне вам показать, КАК выглядит авиационный турельный "браунинг"? Ткнете носом, где у него "кожух водяного охлаждения"? И вообще - много ли вы готовы перечислить типов и случаев применения в авиации пулеметов с водяным охлаждением?
Иначе диалог превращается в базар, когда "наманым пасанам" важна не логика, а возможность прицепиться к любому неудачноу или якобы "недопонятому" слову.
Собственно. пехотный M1919A4 .30 Caliber Air Cooled Machine Gun и M2 .30 Caliber Aircraft Machine Gun по началу - практически одно и тоже: рукоятки и спуск отличались. потом- да, различий накопилось. Вот тут наглядно: http://liberatorcrew.com/15_Gunnery/02_30cal.htm
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы