Добавлено: Чт Мар 31, 2011 9:25 pm
Заголовок сообщения:
Я дико извиняюсь, но у вас воздухозаборник по правой стороне приклеен в обратную сторону. Я сам так попал, но вовремя заметил и успел отодрать и переклеить.
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 12:35 am
Заголовок сообщения:
shurhan писал(а):
Я дико извиняюсь, но у вас воздухозаборник по правой стороне приклеен в обратную сторону. Я сам так попал, но вовремя заметил и успел отодрать и переклеить.
Я знаю . Это уже известная засада.
В инструкции абсолютно невнятно этот момент показан, а когда сверился с фотографиями было поздно - воздухозаборник сел намертво.
Так что решил оставить как есть, не такой уж большой косяк.
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 10:53 am
Заголовок сообщения:
Похоже все же не успеваю к 8му апреля.
Только на переделку клапанов движка ушло два дня (одних дырок насверлил 96 штук ), а еще электропроводка и прочее.
Только на переделку клапанов движка ушло два дня (одних дырок насверлил 96 штук Smile )
Ого! А можно посмотреть? Пусть даже фото "в процессе".
Завтра отсниму все что успел наделать.
И поутный вопрос, я запорол винт, чем его можно заменить?
Сам винт можно попробовать выточить из дерева, но вот что делать с металическими дисками и болтами?
Подумал, не так все плохо с пропеллером- поправлю его с помощью милипута, диски есть в травленке Tom's Modelworks british interior (они у него одинаковые и для немцев, и для французов, и для британцев ), гайки думаю нарезать из шестигранного пластикового прутка.
Ага, только я вот чего не могу понять: жгуты проводки на нем между цилиндрами и толкателями шли или поверх? Я на своем "эльфауге" пустил между, без кожуха - терзаюсь, верно ли?
Цитата:
пруток (от магазина к кожуху пулемета) толстоват...
Двигатель, как живой, а вот на парабеллуме немного повело кожух.
Кожух повело, вернее я его приплюснул нечайно, с другой стороны на снимке парабеллум увеличен в несколько раз, в реале, после покраски будет практически незаметно.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Тень писал(а):
По-моему - пруток (от магазина к кожуху пулемета) толстоват...
Пруток который шел в травленнии оказался коротковат на несколько милиметров, пришлось на него тонкую иголку насаживать, посмотрю что после покраски получится.
Кстати зачем он вообще был нужен?
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Доработки вроде очевидны
Ага, только я вот чего не могу понять: жгуты проводки на нем между цилиндрами и толкателями шли или поверх? Я на своем "эльфауге" пустил между, без кожуха - терзаюсь, верно ли?
Вожтек на его LVG C.VI пустил между толкателями и цилиндрами, в кожухах.
В принципе так проще, но на всех снимках, что мне попадались, кожухи идут с обоих сторон поверх толкателей.
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 12:40 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Тогда непонятно, как кожухи крепились - на сварке к рубашкам цилиндров через прутки?
Не помню откуда, но у меня уверенность что к паре цилиндров (вернее их рубашкам) были приваренны скобы к которым крепился кожух.
Я сделал по паре отверстий с каждой стороны в боковых стенках 2х цилиндров (если присмотрется на снимках они видны) и посажу кохужи на штифты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы