Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

WNW Junkers J.1, 1/32 scale

На страницу 123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Хотя (как мне кажется) машина не нуждается в представлении, но я думаю что для начала все же стоит сказать несколько слов о этом крайне необычном и революционном для Первой Мировой самолете.

Низковысотный самолет-разведчик Junkers J.1 спроектирован в 1917 и был первым в мире серийно выпускавшиймся самолетом с полностью металической конструкцией:
несушая рама была выполнена из дюралюминевых труб; крылья, фюзеляж и хвостовое оперение так же были обшиты листами гофрированного дюралиминия.
Такая конструкция позволила избавится от тросовых стяжек ипользовавшихся повсеместно на самолетах Первой Мировой.

Другой уникальной особенностью было то, что передняя часть фюзеляжа была бронированной и представляла собой единый корпус-"ванну" изготовленный из 5мм листов хромо-никелевой стали.
Такой корпус служил отличной защитой от наземного огня для пилота с наблюдателем, двигателя и топливного бака.

Не смотря на то, что машина получилась тяжелой, медленной, требующей длительного разбега и акуратности при посадке, самолет был любим своими экипажами за великолепную защиту и надежность и получил уважительные прозвища - "летающий танк" и "грузовик" Smile.

Фирма-производитель кита - Wingnuts Wing, в представлении не нуждается и подробнейший обзор кита и готовой модели (а так же кучу другой полезной информации) можно посмотреть на их веб-сайте (от себя, кит великолепен по качеству исполнения и оформления).
Поэтому я думаю, что в моем обзоре модели нет нужды и я сразу перейду к сборке интерьера. Все снимки кликабельны, на случай если захочется расмотреть модель с более подробными деталями, я выложил ихв разрешении 1200х800 пикселей.

Общий вид обеих половинок фезюляжа


Детальный вид левой половины.


Детальный вид правой половины


Передняя стенка кабины наблюдателя вместе с радиостанцией


Приборная доска пилота


Топливный бак совмещенный с креслом пилота и рукоять управления.


Задняя стенка кабины стрелка с откидным сиденьем


И на последок несколько снимков уже собранного и законченного интерьера.
Грустная часть в том, что вся эта красота в кабине пилота на готовой модели практически не будет просматриватся.





^
    


в игноре у 3 пользователей
Буду с интересом наблюдать, удачи в работе над моделью!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Абалдеть!
Art_Hogus, а Вы случайно работаете не на одноименной фирме Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
удачи в постройке, с интересом буду наблюдать, всегда было интересно посмотреть на процесс сборки моделей WNW,
сразу вопрос, а не слишком ли зеленый кок-пит, может он должен быть более серо-зеленый?
^
    
sergio_vitalio писал(а):
Абалдеть!
Art_Hogus, а Вы случайно работаете не на одноименной фирме Wink

Спасибо Smile
По поводу работы - эх, вашими бы устами... Smile, работать у них - это мечта, но к сожалению мне особо нечего им предложить.

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:

olgerd83 писал(а):
удачи в постройке, с интересом буду наблюдать, всегда было интересно посмотреть на процесс сборки моделей WNW,
сразу вопрос, а не слишком ли зеленый кок-пит, может он должен быть более серо-зеленый?

Спасибо Smile.
По поводу кокпита, он серо-зеленый, но по какой-то причине броузер отражает цвета более яркими, деревянные панели тоже выглядят слишком ораньжевыми.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну слава блгу - кто-то взялся эа эту монстряку и ваще за модель WnW.
Нутро просто чудесное, пара соображений по радио.
Корпус Telefunken 630 красился в "фельдграу". Черные "дырки - это на самом деле шкалы: левая для настройки выходного контура передатчика, правая - входного приемника. Шкалы чаще были белыми. Черный прямоугольник - настроечная таблица. Сектора под рукоятками настройки - полированный металл, сталь или бронза. Центральная "ступица" катушки антенны - бронза или медь, как и ее обод, она зажата между двумя перфорированными алюминиевыми дисками.
В комплект обязательно входили два амперметра, забытые WNW: один "ток в антенне" (позволяет мощность излучаемую оценить и согласование), другой - (с шунтом) напряжение на дивайсе и общй ток. располагались они в кабине довольно произвольно.
Летнабу так же полагались "уши" (можно взять из такового набора в з5-ом) и ключ, разъемы для них - на боковой стенке справа, ближе к верху. Снизу от них шел еще один провод по левому борту в кабину пилота, на нем две розетки (у летнаба и пилота) для подключения выносного ключа, типо удлинителя. Кстати, по правому борту могли еще две розетки в кабинах стоять - под "переноски" освещения кабин, хотя штатно только летнабу полагалась или такая штука, или довольно громоздкий электрофонарик и разноцветными фильтрами.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Art_Hogus
Здравствуйте.
Интересная машина.
Тоже занимаю место в зрительном зале.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
может он должен быть более серо-зеленый?

Совершенно замечательный цвет рекомендует Mirage в инструкции к "Хальберштадту": Valejo 885 + 30% Valejo 974
Кстати, цвета и сами по себе востребованы будут: 885 - интерьер англичан в ВМВ, 974 - то же итальянцев Macci и Breda
^
    
Нечаев писал(а):
Ну слава блгу - кто-то взялся эа эту монстряку и ваще за модель WnW.
Нутро просто чудесное, пара соображений по радио.
Корпус Telefunken 630 красился в "фельдграу". Черные "дырки - это на самом деле шкалы: левая для настройки выходного контура передатчика, правая - входного приемника. Шкалы чаще были белыми. Черный прямоугольник - настроечная таблица. Сектора под рукоятками настройки - полированный металл, сталь или бронза. Центральная "ступица" катушки антенны - бронза или медь, как и ее обод, она зажата между двумя перфорированными алюминиевыми дисками.

Спасибо за комментарий, очень полезная информация. Жаль я радиостанцию раньше, до покраски не выложил, сейчас уже поздно перекрашивать - вряд ли удастся скисточкой подлезть акуратно.
Нет ли где нибудь снимков или описания с картинками (на будущее), а то не густо инфромации по этой машине?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Нет ли где нибудь снимков или описания с картинками

Если только фотки пчти целой машины из Торонто - но добраться надо до дому, застрял в связи с непогодой.
^
    


в игноре у 1 пользователей
есть Windsock_Datafile 039 - Junkers J1.pdf, если надо могу скинуть на почту
^
    
Нечаев писал(а):
Цитата:
может он должен быть более серо-зеленый?

Совершенно замечательный цвет рекомендует Mirage в инструкции к "Хальберштадту": Vallejo + 30% Valejo 974

Спасибо, буду думать, для интерьера я использовал Vallejo 70.891 Intermediate Green, с добавлением серого и белого.

А по поводу остальных цветом можете что-нибудь порекомендовать?
Интересуют цвета для стоек и подкосов, нижних поверхностей и особенно mauve (не уверен как корректно перевести на русский - пурпурный или розовато-лиловый?) камуфляжа.
Пока выбрал такие цвета Vallejo - 70.811 Blue Violet (пурпурно-голубой) для пурпурного, 70.894 Cam. Olive Green (темный серо-зеленый) для стоек и 70.906 Pale Blue (светло-голубой) для нижних поверхностей, но неуверен в их правильности.

При выборе красок руководствовался рекомендациями в инструкции (указаны краски для Тамии и Хумброла) и подбирал соответствующие аналоги от Vallejo согласно их таблице.
Только беда в том, что и рекомендованные то цвета, но от разных производителей, не совпадают (в качестве эксперемента сделал выкраски Тамиии, Хумброла И Валлео для светлого-голубого и и темного серо-зеленого).

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

olgerd83 писал(а):
есть Windsock_Datafile 039 - Junkers J1.pdf, если надо могу скинуть на почту

Он у меня как раз есть, спасибо за предложение Smile. К сожалению про интерьер машины там совсем не много.

Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:

Нечаев писал(а):
Цитата:
Нет ли где нибудь снимков или описания с картинками

Если только фотки пчти целой машины из Торонто - но добраться надо до дому, застрял в связи с непогодой.

У меня есть снимки этой машины с вингнатовского сайта и то, что удалось найти онлайн. Но в любом случае я с большим интересом бы взглянул и на ваши.

Кстати, у нас (Новая Зеландия) проходит на Пасху аэрошоу посвященное Первой Мировой с живыми машинами-оригиналами и репликами, и у меня есть колекция снимков от туда. И при желании, если кого заинтересует, я мог бы отснять некоторые машины более подробно.
Летают несколько реплик Fokker Dr.1 (Jasta 11, 5 машин), Fokker Dr.VII, Nieuport 24, SE.5a (послужил протопипом для вингнатовской модели), PFALZ D.III, Sopwith Camel, и пара неидентифицированных машин. Остальное - вторая мировая война и гражданская авиация между войнами.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Спасибо, буду думать, для интерьера я использовал Vallejo 70.891 Intermediate Green, с добавлением серого и белого.

А чего тут думать - оставлять, как есть - я тоже сначала не нашел 974, примерно так и намешал. Вполне похоже с учетом возможных отклонений.
Цитата:
не уверен как корректно перевести на русский

"Васильковый", я серьезно! Еще раз привожу свои соображения: фиолетовый анилиновый краситель - самый дешевый из синтетических. Когда его водили (где-то я тут приводил выдержку из инструкции Idflig) - его цвет никак не оговаривался, просто фиолетовый - и все. Как пишут в умных книжках по красителям, цает может получаться в зависимости от особеннностей процесса от красно-коричневого до сиреневого, включая все оттенки розовоато-пурпурного. Я использую что под рукой есть, или Х-16 Purple (для тканей, например на "Альбатросах") или 70810 (он же VA045) Royal Purple. Пишут, что ранние партии краски имели грязновато-бурый оттенок, тогда в "королевский пурпурный" добавляется по вкусу что-то вроде 70940 (VA 138) Saddle Brown (для ранних "хальберштадтов", "Роланд-Вальфиш"). Выгоревший цвет - рекомендую VA044 Purple, но кажется он малость светловат для 32-го. Vallejo 70811 Blue Violet (VA046) - даже не знаю, он более "тканевый" что-ли. очно такого цвета есть финская краска-морилка для дерева, не факт, что не по "старинному" рецепту Кстати, от Х-16 почти не отличить. )))
Голубые поверхности - это вариации на тему RLM65/78, рецепт тот же: метиленовый синий и какой-то белый пигмент, по эпохе.
^
    
Нечаев писал(а):
Пишут, что ранние партии краски имели грязновато-бурый оттенок, тогда в "королевский пурпурный" добавляется по вкусу что-то вроде 70940 (VA 138) Saddle Brown (для ранних "хальберштадтов", "Роланд-Вальфиш"). Выгоревший цвет - рекомендую VA044 Purple, но кажется он малость светловат для 32-го. Vallejo 70811 Blue Violet (VA046) - даже не знаю, он более "тканевый" что-ли.

Спасибо, в инструкции кстати рекомендуется мешать Х16 с земляным-коричневым ХФ52, как два к одному. Попробую завтра поменять Blue Violet на "королевский пурпурный".
^
    


в игноре у 10 пользователей
Не знаю, как вас на такую монстряку подвигло. Я себе даже не заказывал - страшно. мелкими ограничился. А жена подзуживает - "давай, тебе "Готу" выпишем" ))) А ведь может! И куды тогда бёчь? )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
Я себе даже не заказывал - страшно. мелкими ограничился. А жена подзуживает - "давай, тебе "Готу" выпишем" ))) А ведь может! И куды тогда бёчь? )))


выпишите мне, мне не страшно Very Happy

Art_Hogus писал(а):
Летают несколько реплик Fokker Dr.1 (Jasta 11, 5 машин), Fokker Dr.VII, Nieuport 24, SE.5a (послужил протопипом для вингнатовской модели), PFALZ D.III, Sopwith Camel, и пара неидентифицированных машин.


если есть возможность отснимите все машины и выложите в Валк, хоть и реплики, а все же фотки могут пригодится
^
    


в игноре у 5 пользователей
Art_Hogus писал(а):
И при желании, если кого заинтересует, я мог бы отснять некоторые машины более подробно.

Нет ну вы посмотрите люди добрые, он еще спрашивает Very Happy Конечно снимать. Хотелось бы знать список именно реальных машин( не реплик), лично меня очень интересует Nieuport 12.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Красота!
С удовольствие понаблюдаю!
Удачи!
^
    
Art_Hogus
Красиво у Вас получаеться!С удовольствием понаблюдаю!
С Уважением,Алексей!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Буду смотреть и злорадствовать. Mr. Green
Удачи в постройке.
С уважением,
^
    
Страница 1 из 9 На страницу 123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy