Можно проиграть сражение, но выиграть войну Фонарь отполирован и зафутурен; ниши, ВЗ и сопло сохнут с очередным слоем белой краски; в кокпите сохнут деки; остальная мелочевка сохнет с очередным слоем матового лака либо ждет глобальной смывки. Работа встала - не хочу начинать пока возню с ракетами и шасси. Займусь ими одновременно со сборкой и покраской фюзеляжа.
Вот блин вам обычным скотчем не закрывается... Evil or Very Mad
Антон, там изнутри пришлось все выкладывать очень тонкими полосками (миллиметровые). У меня было две опции: закрывать обычным скотчем или масколом. Я выбрал маскол, потому что со скотчем пришлось бы возиться часа два - и не факт, что удалось бы надежно закрыть. Там очень большая кривизна и все очень тонко. Ну теперь то придется уже скотчем...
Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но.... выкиньте Вы этот маскол в ад!
в канцтоварах продается средство гораздо удобнее в применении и гораздо безопаснее для поверхностей фонарей - ПВА называется:-)
единственный нюанс - периметр маскируемой поверхности надо выкладывать скотчем
Добавлено: Ср Ноя 23, 2011 7:10 am
Заголовок сообщения:
Otm писал(а):
Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но.... выкиньте Вы этот маскол в ад!
Как же так! Я его только купил! )) На самом деле, для других целей он гораздо лучше подойдет, если, конечно, акрил кушать не будет. Но для зафутуренного фонаря не катит
Otm писал(а):
в канцтоварах продается средство гораздо удобнее в применении и гораздо безопаснее для поверхностей фонарей - ПВА называется:-)
единственный нюанс - периметр маскируемой поверхности надо выкладывать скотчем
Интересное предложение! Надо будет попробовать. Хотя еще и БФ-6 рекомендуют. Но как-то боюсь... Наверное, в этот раз обойдусь просто скотчем, а в следующий уже потестирую ПВА.
Скотчем по периметру я так и выкладывал - куда ж без этого. При использовании маскола тоже ровной границы не добиться, если только не скотч.
На самом деле, с фонаря уже все смыто и он по новой затонирован. По-моему, даже лучше прежнего получилось. С работы фото не могу выложить. Но я на этот раз разбавлял растворителем не 1 к 1, а 1 (растворителя) к 2 (лака). В итоге, добиться нужного результата получилось не в 25 слоев, а всего в 10. И они получше легли, ИМХО. Это снаружи. А изнутри просто кисточкой покрыл футурой. Сейчас фонарь сохнет - уже третьи сутки. Наверное, завтра вечером замаскирую и повторю покраску.
Добавлено спустя 12 часов 38 минут 53 секунды:
В общем, выглядит фонарь пока так:
По-моему, лучше, чем было в первый раз. В реале, по крайней мере, точно лучше выглядит.
Андрей, я понимаю, что они там есть. Но на прошлом их было больше Попробовать, конечно, можно. В крайнем случае, все смою и перекрашу - не впервой
Добавлено спустя 27 минут 43 секунды:
Сделал, как вы сказали, наставника Фонарь сохнет, потому не фоткаю. Не уверен, что получилось от всех точек избавиться. Но завтра посмотрим на результат. Как бы не пришлось купать в футуре...
Добавлено спустя 13 часов 28 минут 43 секунды:
Короче, фейл. По ходу, футура не выдерживает даже под холодной водой. Она сохла 3 дня. Но то ли напор был сильный, то ли еще что, но у торцов фонаря наблюдал помутнение. А когда попробовал потереть ватной палочкой, начал сходить слой футуры. МОжет, это и хорошо: есть подозрение, что те самые нехорошие точки - не снаружи, а внутри. Вчера уже не до того было. А сегодня смою футуру изнутри и постараюсь не задеть слой лака снаружи. Может, удастся обойтись без перекраски. Если же нет, надо хорошенько подумать над тем, как минимальными усилиями добиться ровного покрытия фонаря. Похоже, что с самим лаком я нашел рецепт и научился работать, осталось только футуру добить.
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 11:25 am
Заголовок сообщения:
Для того, чтобы смыть полировальную пасту. А чем еще полировать? Шкурка на 2000 годится для таких работ, но все-равно после нее поверхность мутная - надо полировать. Поэтому я использую полировальные пасты от Тамии. А есть другие варианты?
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 11:41 am
Заголовок сообщения:
Тогда повредится красочный слой. Он же без всяких грунтовок лежит на сильно глянцевой поверхность (хотя и обезжиренной). А сама краска - это спиртовой акрил. Поэтому там надо очень аккуратно с этим делом. Я бы сказал нежно Был у меня до этого печальный опыт, когда ватной палочкой стереть такую штуку пытался.
Потому, собственно, и не хотел эти точки убирать. ИМХО, на предыдущей версии фонаря хуже были. Здесь то их видно только при увеличении на фото, а в жизни надо сильно вглядываться на просвет, чтобы увидеть. В прошлый раз можно было рассмотреть и в жизни, если быть просто чуть повнимательнее.
Ну да уже чего говорить - уже сделано. Все идет в копилку опыта. Вернусь домой - сниму футуру и посмотрю. Если красочный слой не поврежден и без всяких проблемных мест (тех же точек), то просто искупаю в футуре. Если будут проблемы, попробую сверху дунуть пару слоев лака... или сразу все смыть и заново?
Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 11:59 am
Заголовок сообщения:
RomaNTIC писал(а):
Тогда повредится красочный слой. Он же без всяких грунтовок лежит на сильно глянцевой поверхность (хотя и обезжиренной). А сама краска - это спиртовой акрил. Поэтому там надо очень аккуратно с этим делом. Я бы сказал нежно Был у меня до этого печальный опыт, когда ватной палочкой стереть такую штуку пытался.
Ничо не понимаю, а как же ты тогда полировал?
RomaNTIC писал(а):
Если красочный слой не поврежден и без всяких проблемных мест (тех же точек), то просто искупаю в футуре. Если будут проблемы, попробую сверху дунуть пару слоев лака... или сразу все смыть и заново?
Я думаю если краска не повреждена, то просто искупать.
Тогда повредится красочный слой. Он же без всяких грунтовок лежит на сильно глянцевой поверхность (хотя и обезжиренной). А сама краска - это спиртовой акрил. Поэтому там надо очень аккуратно с этим делом. Я бы сказал нежно Был у меня до этого печальный опыт, когда ватной палочкой стереть такую штуку пытался.
Ничо не понимаю, а как же ты тогда полировал?
Полировать просто тряпкой и тряпкой с пастой - разные вещи
proff71 писал(а):
RomaNTIC писал(а):
Если красочный слой не поврежден и без всяких проблемных мест (тех же точек), то просто искупаю в футуре. Если будут проблемы, попробую сверху дунуть пару слоев лака... или сразу все смыть и заново?
Я думаю если краска не повреждена, то просто искупать.
Если не повреждена - так и сделаю. Если повреждена - буду думать.
Как мне знакома Ваша проблема с полировкой и Футурой
И эпопея с затемнением. Потому не смог пройти мимо
Только было это с мотоциклом.
Тоже шлифовал и покрывал потом Футурой. Но с футурой не пёрло. То артефакты попадут, то пузырьки. И те же проблемы с полировкой. В итоге отказался от футуры. Полировки хватило.
Только вот смоуком покрывал изнутри, а не снаружи. Не знаю как правильно, но мне так больше понравилось.
VolshebNik
Спасибо за поддержку! А у меня ситуация ровно обратная теперь: футуру я смог кисточкой изнутри положить так, что ни пузырьков, ни артефактов. Это нужно потому, что фонарь весь в мелких царапинах и оттого мутноватый. После зафутуривания изнутри стало намного лучше и без косяков.
Зато проблема со смоуком: постоянно попадается пыль. Я не знаю, откуда он берется. Перед покраской тщательно все проверяю, но пыль все-равно откуда-то летит Почему покрываю сверху? После нескольких опытов я понял, что если покрывать изнутри, то сильный радиус кривизны мешает добиться ровного покрытия. Причем, сильно мешает. Да и если что, полировать сверху проще.
В данный момент пошли вторые сутки после того, как я изнутри покрыл фонарь футурой кистью, а снаружи нанес лак. Если с футурой все хорошо, то под лаком снова частички пыли местами Завтра днем посмотрю, что в итоге получилось. Может, попробую полирнуть слегка сухой мягкой тряпочкой по лаку, чтобы убрать следы от пылинок.
Вообще уже появилась безумная идея нанести лак кистью! Если и в этот раз не получится ничего, то так и сделаю в следующий раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы