Добавлено: Вт Сен 25, 2012 7:38 pm
Заголовок сообщения:
HOTTcat писал(а):
Ну вот, товарищи, мы его и дождались - с момента подачи идеи в контору прошло всего-то каких-то девять лет (впервые, если помните, он был заявлен в каталоге 2004-го, потом был отложен)... Я свой уже клею. Вопросы есть, но они минимальные. Хотя - производителям смоляных колес, наверное, приготовиться...
А можно фото "родных" колёс с замечаниями по ним. Кажется у меня есть 3д модели Кразовских колёс и выходы на производителей. Сам хочу эту машинку собрать, может в конце недели у меня в руках окажется долгожданная коробка.
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 10:50 am
Заголовок сообщения:
HOTTcat писал(а):
Рядом с решеткой радиатора скромно примостился миша, который ненавязчиво нам напоминает, что из коробки получится и "папаша" КрАЗа - ЯАЗ-214, хотя на коробке о нем упоминания нет...
Там ещё судя по инструкции неиспользованными остаются вторые варианты:
бампера с отверстиями для подфарников (под радиаторной решёткой)
амортизаторов (чёрная плата х2 в левом верхнем углу в виде перевёрнутой "1")
И два вроде два "квадратика" справа от радиаторной решётки.
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 11:07 am
Заголовок сообщения:
GAN24 писал(а):
Там ещё судя по инструкции неиспользованными остаются вторые варианты:
бампера с отверстиями для подфарников (под радиаторной решёткой)
амортизаторов (чёрная плата х2 в левом верхнем углу в виде перевёрнутой "1")
И два вроде два "квадратика" справа от радиаторной решётки.
Это уже прямой намек на продолжение серии в виде КрАЗ-255: там еще присутствует поздний вариант фар в коробах на крыльях.
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 9:31 am
Заголовок сообщения:
Desdi писал(а):
Atlant
Конечно да, и фото, и выводы.
Фотографии выложу завтра, выводы будут из фотографий.
Добавлено спустя 20 часов 59 минут 16 секунд:
Как и обещал, выкладываю фотографии и некоторые комментарии.
Коробка: большая, красивая, довольно прочная.
Что имеем внутри коробки:
один большой пакет с пластиковыми литниками черного (ходовая) и зеленого (кабина и кузов) цвета, небольшой литник с прозрачными деталями в отдельном пакетике (что-бы не поцарапались), пакет с инструкцией, декалью (очень маленькой, но много и не надо!) и кусочком толстой нити (как имитация троса), и небольшая коробочка из белого картона.
В этой коробочке имеем:
оправку для создания тента из пресс-папье, ткани или любого другого материала или просто можно обрезать и окрасить эту деталь.
Инструкция по обрезанию приведена:
Также в коробке 8 резиновых колес. Колеса смотрятся хорошо.
Переходим к пластику, и все радужно-хорошее впечатление от того что видели выше исчезает
Утяжины! Да, кузов можно сделать из листового пластика, но обидно!
А вот что делать с рессорами - вообще не пойму! Зашпаклевывать эти ямы а потом прорезать "канавки", имитируя листы? А зачем тогда Роден это пытался отлить????
Скажу сразу - эти утяжины бросились в глаза мгновенно, на других деталях их вроде нет, но тем обиднее. Получается что "можем хорошо, но зачем делать хорошо всё?"
Вот такие вот мои наблюдения, выводы делать Вам.
ПыСы: Ни о каких вкладываниях в чертежи нету и речи - не мое это, но на коробке написано что Роден приносит благодарность кому-от там из КрАЗа (или как он там сейчас обзывается) за помощь в создании модели. То-бишь разрешили, насколько я понял, чертежами воспользоваться.
Обидно не то слово, но не беда.
Сделать рессоры заново. Из листового полистирола нарезать полосок да склеить и смотрется будет в разы лучше чем родное. Делов на один вечер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы