Добавлено: Сб Янв 24, 2009 5:54 am
Заголовок сообщения:
Так еще размеры и форма остекления.
Кстати, пришла в голову одна мысль, если садить ниже крыло, то должна приподняться и "попа" (высота стойки шасси не меняется, а крепится она к крылу), но возможно изменение длины некоторых подкосов шасси.
Просматривая в очередной раз копии L+K любезно представленные Redstar_72 подумалось: не их брали за основу при разработке модели такая же носовая часть, обтекатель узла крепления крыла и фюзеляжа.
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 6:53 am
Заголовок сообщения:
Итак, сегодня сложил все вместе, для точного уяснения габаритных размеров и соответствия их оригиналу.
Что вышло:
- длина фюзеляжа 37 000; в пересчете на масштаб 513,88; модель 508,2
- диаметр несущего винта (в той же последовательности) 35 000; 486,11; 497,2 (и то если считать винт модели, то есть со стояночным изгибом, а если придать лопастям плоскость соответственно будет больше)
- ширина по гондолам двигателей 34 400; 477,77; 478,84
Как видно наименее всего ушла ширина, наиболее лопасти. Вот насколько критичны эти 5 и 11 миллеметров, конечно решать Вам.
Но мне кажется выпуская модель данной ценовой группы, можно было как-то лучше отнестись с изготовлению мастер-модели.
С Уважением, Кузнецов Павел.
Добавлено спустя 1 час 15 минут 37 секунд:
Уважаемый VICTORLAS, Вы были правы насчет носа.
Кардинальных доработок никаких, нужно убрать в одном месте миллиметра 1,0-1,5 и добавить сверху столько же и все стане похоже : ) во всяком случае по фото.
Приведу свои "изыскания" в удобный для восприятия вид и выложу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы