Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-14. Матчасть учим, да?! или Гладь кота правильно! ;)

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Aardvark
Ничего себе, проще объяснил!

Сергей, не обижайся, но ... сказочником был твой летчик.
По его рассказу получается, что у Томкета на взлете "задок" норовит опередить "передок".
Прямо, как лошадь с бричкой...
По физике я помню, что момент - это сила умноженная на рычаг. А в твоей формуле что?
Тем более, что Томкет "приседает" на переднюю опору ДО старта катапульты.

Думаю, что в "Мировой авиации" дано все же правильное объяснение.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Seversky писал(а):
По его рассказу получается, что у Томкета на взлете "задок" норовит опередить "передок".
Прямо, как лошадь с бричкой...


Хорошее сравнение, да так и получается, но ведь лошадь с бричкой с рогатки не запускают! Mr. Green
...хотя машину с катапульты-фото где-то видел! Mr. Green

Seversky писал(а):
По физике я помню, что момент - это сила умноженная на рычаг. А в твоей формуле что?


Повторю то что и написал ранее-физик с меня никакой!

Теорию машин и механизмов, преподавали мне хреново и сам я к ней никакого особого чуйства не питал.
Сопрамат у нас читали очень хорошо (хорошо это в моем понятии доходчиво), но я тодыть уже переводился
на экономику, поэтому мне на эти науки было глубоко... в дипломе у меня их как не было так и нет,
хотя я их и сдавал...на троечку! О чем кстати особо и не жалею, поскольку сопротивление материалов и
"сопротивление персонала в конец офигевшего и отвыкшего работать", суть две разные вещи! Twisted Evil

Так что то чего я там понаписывал типа формулами, это не более чем мои бредовые размышлизмы в попытке объяснить
мое понимание расказанного более чем 20 лет тому назад...что понятное дело выглядит смешно, но я как-то не боюсь показаться смешным...
Ээээ, так есть в зале физики*? Mr. Green
Объясните доходчиво, лапшу нам тогда повесили или нет???
________________________________
*-анекдот с намеком:
Спектакль. Крик в зале:
-Есть в зале ВРАЧ????
-Да! ЕСТЬ! Что случилось???
-Ну и как Вам эта ерунда коллега???
Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну если провести аналогию например с гонками на 402 метра Top Fuel, где примерно такое же ускорение то там попа авто специально задрана, а перед максимально опущен. Суть ясна - машина норовит встать на дыбы и улететь, приседая на зад, поэтому его поднимают, а перед опускают. Здесь примерно тоже самое - надо чтобы самолет набрал большую скорость до того как взлетит - иначе он плюхнется в воду. Поэтому для срыва потока перед так же максимально опускают. Я вижу это примерно так....
^
    
"...когда истребитель "коленопреклонен", это мешает крылу создавать подъемную силу, пока самолет не покинет корабль."

apess писал(а):
надо чтобы самолет набрал большую скорость до того как взлетит - иначе он плюхнется в воду. Поэтому для срыва потока перед так же максимально опускают


То же самое, только другим словами. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Значит я все правильно понял! Very Happy
^
    
А нет ни у кого фото, чтобы были одновременно подвешены и бомбы (GBU-12, к примеру) и Фениксы либо Сперроу?
Или так не летали?
^
    
pelm писал(а):
А нет ни у кого фото, чтобы были одновременно подвешены и бомбы (GBU-12, к примеру) и Фениксы либо Сперроу?

Пожалуйста
^
    
proff71 писал(а):
Пожалуйста

Спасибо!
А плюс к этому AIM-9 они могли с такой нагрузкой нести?
^
    
pelm писал(а):
А плюс к этому AIM-9 они могли с такой нагрузкой нести?

ИМХА 6 Фениксов потяжелей будут, чем на него подвешено на этом снимке.
^
    
proff71 писал(а):
ИМХА 6 Фениксов потяжелей будут, чем на него подвешено на этом снимке.

Тоже так думаю, но мало ли...
Значит, остановлюсь на бомбах, ЛАНТИРНе, две АИМ-9 и одна АИМ-7.
^
    
pelm
^
    
proff71
Тоже интересно. Только у меня бомб столько не будет(.
И потом - а чего у них такая окраска, у этих бомб?
^
    
pelm писал(а):
И потом - а чего у них такая окраска, у этих бомб?

Тогда так
^
    
proff71 писал(а):
Тогда так

Тогда не пойдет. У меня D'шка из VF-213...

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

А за бомбы - просто никогда не встречал Мк.83 в такой окраске (светло-голубой + зеленый или серый).
Хотя почти сразу же нашел фото:
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:US_Navy_040329-N-7191C-001_Aviation_Ordnancema n_assigned_to_the_Black_Knights_of_Strike_Fighter_Squadron_One_Five_Four_%28VFA-154%2 9_transport_a_full_skid_of_MK-83_general_purpose,_1,000_pound_inert_practice_bombs.jp g
^
    


в игноре у 5 пользователей
pelm писал(а):
Тогда не пойдет. У меня D'шка из VF-213...

С точки зрения применения ударного вооружения модификация значения не имеет - и А, и Б, и Д имели одинаковый набор оборудования. Отличались только самолеты доработанные до уровня Bombcat (они могли применять управляемые бомбы GBU) и не доработанные (могли применять только свободнопадающие бомбы). Доработка проводилась в 90-е годы, т.е если у вас вариант 2000-х годов - то точно доработанный, если до "Бури в Пустыне" включительно - то точно недоработанный, а если где-то в промежутке - то надо смотреть конкретный вариант.

pelm писал(а):
Только у меня бомб столько не будет

Если вешать GBU, то на практике их носили только по две на передних пилонах.

pelm писал(а):
а чего у них такая окраска, у этих бомб?

Учебные! Wink
^
    
Wild Weasel писал(а):
Отличались только самолеты доработанные до уровня Bombcat (они могли применять управляемые бомбы GBU)

А чем они еще заметно отличались? (кроме Лантирна). Добавлю, что самолет будет в 1/144. D'шка из VF-213 на момент последнего похода (2006 год).
Wild Weasel писал(а):
Если вешать GBU, то на практике их носили только по две на передних пилонах.

Я про Мк.83. Нет у меня их в кол-ве 4 штуки Smile
А так - поэтому и хочу GBU-12 подвесить.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Во какой вариант предлагает Академ в своем Бомбкэте (1:48 ):
под одним крылом - LANTIRN, под другим - Феникс (!) и Сайд. На пузе спереди - 2 GBU-24 или GBU-31, сзади - одна Сперроу по центру (!) при снятых фениксовых пилонах. Достоверность такой подвески я не проверял, но теоретически вполне возможно

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Wild Weasel писал(а):
Если вешать GBU, то на практике их носили только по две на передних пилонах

Но если очень захотеть... То можно и четыре!
^
    


в игноре у 1 пользователей
pelm писал(а):
А чем они еще заметно отличались? (кроме Лантирна). Добавлю, что самолет будет в 1/144. D'шка из VF-213 на момент последнего похода (2006 год).

Антеннами
Самый "фотораскрученный" поход. Куча фото в Сети
2 GBU-12 и никаких "Фениксов"
^
    
AntonK55 писал(а):
Антеннами

Ну это по фото несложно сделать. Благо фоток много.
AntonK55 писал(а):
2 GBU-12 и никаких "Фениксов"

Жаль. Хотел-таки один Феникс, но фотоподтверждения не нашел. Посему будет одна Сперроу и два (или один?) Сайд.
^
    


в игноре у 5 пользователей
pelm писал(а):
А чем они еще заметно отличались? (кроме Лантирна)

LANTIRN - самое заметное внешнее отличие.
Что еще:
1) полный комплект антенн РЭБ (не зависимо от блока):

2) новый пилон для Сайдуиндеров - http://www.anft.net/f-14/f14-detail-lau138.htm

Вроде всё... Другие отличия - антенны GPS, TACAN, вентиляция пушки нового типа - не зависят от "бобкэтости", а зависят только от временного периода.
^
    
Страница 4 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy