Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

F-14. Матчасть учим, да?! или Гладь кота правильно! ;)

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Grumman
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
proff71 - Андрей, поздравляю!!! Они ДВД-9 или 5?
^
    
Barracuda250 Спасибо! Первый диск фотографии/текст (pc cd-rom), на втором видео в формате wmv.
Кстати, с Днем Варенья!
^
    


в игноре у 4 пользователей
proff71 писал(а):
Кстати, с Днем Варенья!

Спасибо Андрей!!!
^
    


в игноре у 3 пользователей
На ARC пост со всякой деталировкой появился - вдруг пригодится кому
^
    
Спасибо Юрий! Полезный обход! Smile
^
    
Seversky писал(а):
Почему у многих палубников на старте носовая стойка удиняется для придания большего угла атаки на взлете (например Фантом2, Катласс, Букканир и вовсе на "задницу" усаживают), а Томкет на катапульте напротив - "приседает"?

Ответ нашел в журнале "Мировая авиация" №72
"Укорачивание носовой стойки шасси уменьшает напряжение изгиба, и когда истребитель "коленопреклонен", это мешает крылу создавать подъемную силу, пока самолет не покинет корабль."
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://www.youtube.com/watch?v=8M74yB9duRc&feature=mfu_in_order&list=UL
^
    
А вот такое авто должно быть в коллекции у настоящих любителей котов)
^
    


в игноре у 5 пользователей
oper писал(а):
А вот такое авто должно быть в коллекции у настоящих любителей котов)

Матчасть учим? Да???
162688 никогда 201-м не был! А был 200-м! Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
упс)
^
    


в игноре у 5 пользователей
oper писал(а):
упс)

Не, просто если человек фанат VF-84, то должен знать, что все эти самолеты:




На самом деле один и тот же самолет с серийным номером... правильно, 162688 Wink

Более того, я уверен, что не меньше половины моделистов, имеющих на своих полках Томкэт VF-84, обнаружат, что у них модель именно этого самолета Rolling Eyes
^
    
Эй, котоводы! Чё это ваш ГБ заглох? Evil or Very Mad
Давайте-ка продолжение!
Нет! Главное ГБ по моему любимому самолёту организовали, открыли кучу тем. А модели никто не строит! Непорядок! Evil or Very Mad Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
лето...
^
    
BigSeXy
почему? я строю. только за редким исключением никто не критикует и на вопросы не отвечает Wink
^
    
Я внимательно слежу за новостями в ГБ. Уже скоро начну свой строить.
^
    
BigSeXy писал(а):
Эй, котоводы! Чё это ваш ГБ заглох? Evil or Very Mad
Давайте-ка продолжение!
Нет! Главное ГБ по моему любимому самолёту организовали, открыли кучу тем. А модели никто не строит! Непорядок! Evil or Very Mad Very Happy

Сань, а причем тут матчасть?
^
    
Tali, Максим, тык я и говорю, движухи у вас тут маловато Smile
МаратН, Марат, после Кота серийные отливки в руки брать уже не будете Wink
proff71, Андрей, а я поискал тему обсуждения ГБ, не нашёл, решил сюда написать. Не в каждую же тему мне то сообщение нужно было втыкать Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, а никто не поделиться ли инструкцией на Томкет от Хасигавы K12X . Интересует страница с окраской и расклейкой декалей?
^
    
Хломос
посмотри здесь:
http://www.andysmodels.me.uk/models/Tomcats_002.htm#HASEGAWA
^
    


в игноре у 17 пользователей
Seversky писал(а):
Seversky писал(а):
Почему у многих палубников на старте носовая стойка удиняется для придания большего угла атаки на взлете (например Фантом2, Катласс, Букканир и вовсе на "задницу" усаживают), а Томкет на катапульте напротив - "приседает"?

Ответ нашел в журнале "Мировая авиация" №72
"Укорачивание носовой стойки шасси уменьшает напряжение изгиба, и когда истребитель "коленопреклонен", это мешает крылу создавать подъемную силу, пока самолет не покинет корабль."


Как мне объясняли там все проще! Very Happy
Преамбула.
В конце 80-х начале 90-х, был у нас на клубе мужик, котрый
посещал клуб в форме пилота ГВФ и лбимым самолетом которого
был Кошара, как он говорил по Томкету у него была практически
вся литература, вплоть до номеров нервюр этот самолета
(ну вот отметилась эта в сознании)
На наши детско-юношеские вопросы "А почему у слона хобот дл Mr. Green ....эээ...носовая стойка
вниз складается а у других наоборот, он ответил достаточно просто-физику учить надо!" Mr. Green
Суть в том что применявшаяся ранее схема по увеличению угла наклона крыла,(верхняя картинка) все
же обладала рядом недостатков, называл но не помню, может что-то связанное с прочностью носовой стойки,
может со сложными механизмом ее увеличения, не знаю...посему на Груммане попытались решить вопрос
не за счет увеличения подъемной силы крыла а за счет дополнительных моментов инерции.
Т.е. при движении прямо (нижняя картинка слева) ускорения складываются и ничего особенного не происходит,
схема предложенная для Томкета предполагала, что в момент получения импульса от катапульты, падение
на переднюю стойку создает дополнительный момент ускорения относительно основных опор шасси (т.е. банально
рычаг на конце которого у томкета находися весьма неплохая масса-движки!), что в итоге приводит к увеличению
полезной нагрузки при выталкивании томкета на катапульте....
Т.е. утрированно, если по физике (а вот физик с меня еще тот! Embarassed Mr. Green т.е. я ее не знал, да еще и забыл! Mr. Green Mr. Green ),
то слева получается:
V1+V2=Vo т.е линейное ускорение
а справа получается V1*M1+V2=Vt

где V1-ускорение задней части
V2 - ускорение передней части
M1-масса задней части
Vo-ускорение обычного самолета
Vt - ускорение Томкета

соответственно Vt>Vo

Ну я это тогда понял как-то так....

^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy