Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-23МЛ 1/32 Trumpeter "Афганский рубеж" постройк

На страницу Пред.  123 ... 8910 ... 181920  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Ну хорошо, а то я думал, что мне уже за очками пора... Mr. Green
^
    


в игноре у 8 пользователей
Я не разбираюсь в некоторых терминах, поэтому прошу у Вас разъяснений, что такое 500 Ганза, 1200?
Заранее спасибо.
^
    


в игноре у 19 пользователей
FORGER
В правом верхнем углу mr.Surfacer
^
    
SilverGhost сурфейсер вроде в правом нижнем, а не верхнем...
^
    
Цитата:
прошу у Вас разъяснений, что такое 500 Ганза, 1200?

Пожалуйста: Wink

^
    


в игноре у 19 пользователей
Otm
Если картинку перевернуть;)
^
    


в игноре у 5 пользователей
yvk писал(а):
или нос немного косой

Мне тоже так показалось при просмотре. Хорошо, что линза ...
^
    


в игноре у 8 пользователей
marchell писал(а):

Пожалуйста: Wink


Спасибо большое, А не подскажет кто, где в Питере искать?
^
    


в игноре у 5 пользователей
отмечусь.Любопытная сборка.
^