Потихоньку продолжаю. Выходные пролетели без дела, потому как когда мои дома, работать невозможно. Далее продвижения не большие. Очень много времени отнимает ожидание просушки того, что зашпаклёвано или загрунтовано. Вооружение немного пришлось при доводке переделать (из-за толщины материала), а потому покажу позже. А пока морду можно сказать вывел, осталось "открыть фонарь" с правильным углом посадочного места откидной части. Сейчас поставил на просушку зашпаклёванный изгиб перед нишами основного шасси. Пришлось перенести место излома и опустить на 1,2 мм вниз, что бы более менее было похоже на правду. Т. ч. впереди опять шкуркины работы.
Добавлено спустя 21 час 7 минут 45 секунд:
И так, вывел доработанный изгиб с обеих сторон. Надеюсь на этом крупные доработки закончены. Осталось заделать мелкие изъяны 500-й или 1000-й ганзой, ошкурить 600-й шкурой, затем задуть одним слоем 1200-й ганзой и можно прорезать повреждённую при работе расшивку.
Riverrat Спасибо! Там ещё не совсем вывел в передней части. Мне тут подсказали, что изгиб начинается от противопомпажных отверстий, т.ч. когда буду устанавливать воздухозаборники прийдётся немного довести до нормы. А значит пока расшивку делать нельзя. Придётся ждать, пока появится травло от Эдика на ножи и кабина от Аires-а. Буду пока что-то другое делать.
Riverrat Это я уже видел. Но я заказал кабину и ниши от Аires.
Добавлено спустя 18 часов 2 минуты 56 секунд:
Сегодня взялся дорабатывать ВЗ. Отснял один с доработкой, другой без, что бы была понятна суть доработки.
Суть в том, что бы вставить клинышек в разрез, тем самым сделать параллельными верх и низ ВЗ, ну и скругить верхний угол. Остальное, утоньшение стенок во всех возможных местах, как обычно.
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 8:46 am
Заголовок сообщения:
Глеб, спасибо! У меня тут при работе с ВЗ возник вопрос. Все отверстия видимые снаружи, изнутри не видны. Значит ли это, что они спрятаны под отдельной панелью?
- да где ж хорошо-то? фонарь этот убъет всю похожесть, и обсыпание саоля шпаклом, травлом и смолой будет до фени. Ну непохоже.
Почитайте, коллега, для начала, все предыдущие 8 страниц топика.....,а во вторых я похвалил аккуратную работу уважаемого marchell, а не копийность детали.
Почитайте, коллега, для начала, все предыдущие 8 страниц топика.....,а во вторых я похвалил аккуратную работу уважаемого marchell, а не копийность детали.
- да все прочитано. И никто не спорит с прилежностью автора этой модели. Насчет "коллега" - нет, не совсем . Когда я смотрю на модели нашх самолей, то сознаю, что поклеить так, чтобы меня результат не раздражал, не получится - слишком велик объем переделок, а многими техниками самодельства не владею в должной мере.
Может это у меня взгляд на вещи такой, но... какой смысл в модели, когда не переделано то, что перечеркивает весь ее внешний вид напрочь?
Про камуфл я уже вообще молчу - насколько я понимаю, для большинства моделистов камуфл - это аирес и эдик, а также фото ниши шасси
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы