Всем доброго времени суток!
Увидев тему, решил, что нужно попробовать, т.к. один я еще долго бы не решился на постройку этого кота. Надеюсь на ваши советы и помощь, коллеги!
У меня есть:
1. Hasegawa 0863 F14A Tomcat "Early Version" 1/72, который мне подарили на ДР:
2. Набор деталировки кокпита Aires и шасси от Equipage:
По F14 собственно у меня нет ничего, т.к. я не планировал его делать в ближайшее время. Буду рад ссылкам на полезную литературу Пока даже не определился какой прототип взять, но точно не хочу агрессор. Предпочту "боевой" борт, но пока не разбирался, в имеющихся у меня вариантах... Постройка обещает быть долгой, даже если не успею в установленные сроки - не страшно, интерес его в принципе построить
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 1:22 am
Заголовок сообщения:
Я туплю или на билековских декалях BuNo отсутствует как класс? Или в них местами BuNo и название самолета перепутаны?
Вообще выбор вариантов остается вроде только между теми, что Хася дает. У вас ранний кот - у него вроде попа такая особенная. Не так много вариантов вообще есть...
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 9:02 am
Заголовок сообщения:
Снорри писал(а):
Я туплю или на билековских декалях BuNo отсутствует как класс? Или в них местами BuNo и название самолета перепутаны?
Возможно я криво написал:
210, BuNo 159427, VF-33 "Starfighters";
100, BuNo 162700, VF-14 "Tophatters";
без номера, BuNo 157321, VF-211;
неопознанный вариант агрессора.
Снорри писал(а):
Вообще выбор вариантов остается вроде только между теми, что Хася дает. У вас ранний кот - у него вроде попа такая особенная. Не так много вариантов вообще есть...
Вопрос требует изучения:) Нужно понять, какие BuNo в принципе мне подходят.
Тут есть номера:
http://www.danger-zone.fotografeert.nl/homepage/show/pagina.php?paginaid=184116
Пока я не понимаю, что значит ранний... Мне кажется 157XXX....158XXX - это ранний. У меня на литниках куча "лишних" деталей, возможно из них можно сделать не очень раннего кота:)
Хасиных декалей я избегаю и боюсь
Вечером попробую опознать, что именно лежит у меня в коробке.
http://hem.passagen.se/airforce/f-14.html
Вот полезная страничка.
Прохвост написано так:
The beaver tail and air brake were modified from BuNo 159241 onward (the first Block 75 Tomcat). Earlier aircraft had their beaver tails cut down (with dielectric fairings removed) to a similar shape.
Так что по идее к раннему хвосту цветастый 210, BuNo 159427, VF-33 "Starfighters" мог бы подойти. Но вот это замечании о доработке хвостов...
Сами они такие:
http://www.anft.net/f-14/f14-detail-beavertail.htm
А BuNo BuNo 157321 - это первый Орион 125 серии
В каждой хасе лежат дополнительные кили и хреновины под нос, но вот зад там вроде только на один вариант.
Ну да зато хася выпускает наборы вооружения, где фениксов столько, что на всю жизнь хватит. Шесть штук! Для кота - по самые уши, при классическом раскладе 4х54 - 2x7 - 2x9 еще две ракеты останутся - под пилоны на F-111B
Посмотрел на литники - оказывается хася от щедрот в раннем коте дала обе попы (в моем только одна). Так что можно делать любой самолет!
Хася Она мудрая, она дала самую раннюю широкую "попу", которая после легкого движения ножа становится годной для машин более поздних блоков.
сам имею две Ашки (раннюю и более позднюю) королевской серии в старых оранжевых коробках, в них "попы" разные, та которая поздняя, "попа" подходит для B и D.
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
barstou
надеюсь терпения у вас достаточно при установки кабинета придется попотеть, он просто так он не отдастся придется пилить, строгать, точить, и много!
Вопрос как дела с фонарем в вашем наборе, у меня оба фонаря с одинаковым дефектом по левой стороне, похож на изогнутую царапину!
Ну да зато хася выпускает наборы вооружения, где фениксов столько, что на всю жизнь хватит. Шесть штук! Для кота - по самые уши, при классическом раскладе 4х54 - 2x7 - 2x9 еще две ракеты останутся - под пилоны на F-111B
А вот я точно туплю... Если в первом посте показаны все литники, которые есть в наборе, то я не вижу ни одной ракеты... Их действительно нет?
Да, ничего нету. И наборчика этого хасиного у меня нету... но до этого еще далеко
fishbed писал(а):
надеюсь терпения у вас достаточно при установки кабинета придется попотеть, он просто так он не отдастся придется пилить, строгать, точить, и много!
Вопрос как дела с фонарем в вашем наборе, у меня оба фонаря с одинаковым дефектом по левой стороне, похож на изогнутую царапину!
Спасибо за предостережение Ничего, поработаем напильником... Меня всегда больше пугает окраска всей этой мелкотни... С фонарем в моем наборе все в порядке, если не считать "гребешка" облоя по центру. Все равно придется шлифовать и полировать.
Снорри писал(а):
Посмотрел на литники - оказывается хася от щедрот в раннем коте дала обе попы (в моем только одна). Так что можно делать любой самолет!
Да, я посмотрел на все это, действительно, варианты с разными попами можно сделать. Но все равно нужно разбираться в особенностях разных блоков. Сейчас как раз сижу изучаю. Большое спасибо за ссылки.
Итого:
1. AB210, BuNo 159427, VF-33 "Starfighters"
Фото c комментариями:
VF-33 was known as both the Tarsiers and the Starfighters, depending upon who and when you asked. BuNo 159427, an early production A model, is seen here at Oceana during 1986. The aircraft survived its service to become the 43rd Tomcat retired to AMARC, delivered there in 1991. It was scrapped in 1994.
2. AC100, BuNo 162700, VF-14 "Tophatters"
Фото c комментариями:
November, 1988, Joan Martorell, AC-100 CAG plane of VF-14 "Top Hatters", the oldest USN squadron with a continous history from Sep. 1919, here over the CV-67 USS J.F. Kennedy flight deck, sadly for the Tomcat fans VF-14 is now VFA-14 and flies F/A-18E's.
А здесь мы видим, что этот борт полетал в буре в пустыне:
http://www.dstorm.eu/pages/en/usa/f-14.html
и кучка фото:
Можно даже понять какая у него попа
Какой выбрать? Мне нравится последний. И надпись у него прикольная: GO NAVY, BEAT ARMY
а гребешок этот очень даже нужный хот это и есть вынужденная технологическая мера (по другому не отлить фонарь подковаобразной формы) но полностью его стачивать не надо, смотрим фото
на 100% я не уверен что это такое, может пирошнур, а может какая антенна, но данное явление имеет место быть как на ранних машинах, так и на поздних.
на 100% я не уверен что это такое, может пирошнур, а может какая антенна, но данное явление имеет место быть как на ранних машинах, так и на поздних.
Мне кажется, что пирошнур, т.к. он над каждым пилотом. Он, на сколько я вижу, внутри кабины, а "гребешек" снаружи... Можно поробывать сделать имитацию из тоненькой медной проволоки от трансформатора, приклеив ее изнутри:
На до начать уже что-то делать, а не только на форуме трепаться:)
Примерка кабинета показала весь ужас картины, о которой Вы предупреждали:
Обработать напильников в инструкции конечно написано, но все же... Пойду пилить и строгать:)
Примерил кокпит:
Как-то странно все сошлось... Или я что-то лишнее срезал или aires так сделал???
Должно быть так:
Попытка вклеить туда кусочки пластика не увенчались успехом и я их удалил.
К тому же оказалось, что примерки должны происходить с нишей переднего шасси. Сделал, нишу:
За время моего бездействия (около года) металлики АКАН похоже по-портились, в результате те детали, которые должны быть стального цвета не получились (пластина по центру). Буду переделывать...
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 12:53 am
Заголовок сообщения:
barstou писал(а):
Как-то странно все сошлось... Или я что-то лишнее срезал или aires так сделал???
Привет! скорее всего недосрезал, у меня точно так же на первых парах вставала, с провалом в это же месте, нужно еще малость помахать "напильником"
я в своей ветке сделал небольшое обновление касаемо кабины.
Добавлено: Пт Янв 07, 2011 11:53 am
Заголовок сообщения:
fishbed писал(а):
Привет! скорее всего недосрезал, у меня точно так же на первых парах вставала, с провалом в это же месте, нужно еще малость помахать "напильником"
я в своей ветке сделал небольшое обновление касаемо кабины.
Дорезал, выше поднять мешает отнюдь не борта. Тема с разделением кокпита на две части видимо правильная. Тогда задняя часть останется, а переднюю можно приподнять. Для примерки я использую BluTack. Она предназначена для крепления мелких предметов, лепится как пластилин. Но не пачкается совсем. Тонким слоем облепляешь борта кабины, потом собираешь на сухо. Чуть ждешь, разъединяешь и четко видно что куда упирается по отпечаткам. Можно ждать чуть дольше и тогда деталь может быть зафиксирована на месте, а потом приклеена клеем, а BluTack удален.
Вставил кокпит и нишу, получилось не особо:
После того как сделал, случайно нашел свою же тему на форуме, где как раз обсуждается, что сложности есть)
Покрасил кресла. За 10 лет половина всей химии пришла в негодность.
Переделывать не буду, навыки не восстановил еще)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы