Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ищу информацию по СТУ/БТУ

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Доброго времени суток, коллеги!
Сегодня стал обладателем набора от Hobby Planet - снегоуборочное танковое устройство (СТУ).

Вот такое - http://model-forum.ucoz.ru/_fr/14/5448730.jpg

Однако не смог найти ни одной фотографии данного устройства. Быть может у кого-нибудь есть информация по данным инженерным устройствам?

Спасибо!
^
    
СТУ-2М
Цитата:
Снегоочиститель СТУ-2м является инженерным оборудованием, навешиваемым на танки типа Т-54, Т-55, Т-62. Он предназначен для прокладывания зимних колонных путей при толщине снежного покрова до 1.5м. Ширина прокладываемого прохода 3.3 м. Скорость прокладывания пути 5-8 км/час (реально до 15-18 км/ч.). Подъем и опускание рабочего органа производится гидроприводом с места механика-водителя. Гидропривод питается от бортовой электросети танка.

Состоит на вооружении инженерно-саперного батальона танковой (мотострелковой дивизии) - 3 шт.

Вес комплекта 2450 кг.

Навешивание СТУ на танк производится экипажем танка способом самонатаскивания. Время монтажа/демонтажа 25-30 мин.

От автора. Снегоочистители перевозятся автотранспортом инженерно-саперного батальона и навешиваются на танки в зимнее время по необходимости. Танк должен иметь, приваренные на броне верхнего и нижнего лобового листа бонки для крепления навесного оборудования (каждый третий танк выпускался промышленностью с бонками).

Из армейской практики - в отличие от БТУ, который можно держать на танке неограниченно долго, СТУ в транспортном положении сильно ограничивает обзор с места механика-водителя, низко висящая нижняя часть отвала ограничивает проходимость танка по пересеченной местности. Большой вес СТУ быстро разрушает передние амортизаторы машины, подшипники передних катков. Поэтому СТУ обычно навешивали только на время, необходимое для расчистки маршрутов.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Благодарю за информацию!
^
    
Тень
фото нет, но где-то валялись наставления и руководства по инженерной службе, там схемы и рисунки есть, но это надо в гараже запасы разрывать, искать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, я кое-что нашел в интернете. Ранее, увы, не располагал полным названием данного инженерного устройства.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не знаю насколько можно доверять этим картинкам. Две из них - одна сплошная ретушь, одна явно из какой-то инструкции или справочника. То, что нашёл у себя.



С уважением, Станислав.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за фотографии!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тень писал(а):
Спасибо за фотографии!

Сергей, да не за что. Вот ещё откопал по БТУ.

С уважением, Станислав.
^
    
Фотки с размерами - наши! Smile Фотали реальный БТУ, а фотки размерили. Хозяин фоток - Сергей Кирсанов.
^
    
Тень писал(а):
не смог найти ни одной фотографии данного устройства. Быть может у кого-нибудь есть информация по данным инженерным устройствам?


На фотографиях агрегат наверное с испытаний еще в 1954 г, т.е. "чистый" СТУ-2, без литеры "М". А на схеме уже М-ка.

^
    
СВД писал(а):
Не знаю насколько можно доверять этим картинкам. Две из них - одна сплошная ретушь, одна явно из какой-то инструкции или справочника. То, что нашёл у себя.



С уважением, Станислав.


на первом фото у машины тросовой привод плуга - на втором и третьем послевоенные плуги с гидравликой - хотя но втором фото виден угловой вал для троса...
^
    
Кащей писал(а):
СВД писал(а):
Не знаю насколько можно доверять этим картинкам. Две из них - одна сплошная ретушь, одна явно из какой-то инструкции или справочника. То, что нашёл у себя.



С уважением, Станислав.


на первом фото у машины тросовой привод плуга - на втором и третьем послевоенные плуги с гидравликой - хотя но втором фото виден угловой вал для троса...


О тросовом вообще не слышал. Откуда взято?
По моему на этих картинках все СТУ-2/2М. И снимки все послевоенные. Во время войны, судя по отсутствию танковых тягачей, упор делался только на танки, а не не вспомогательную технику. Потому СТУ и не популярен, что не позволяет использовать танк, как танк.
Кроме СТУ-2 имею информацию о еще двух плугах.
СТ-3


СТУ-38


Как видно, ни одного тросового.
^
    
Коллеги моделисты.Есть такой вот вопрос.Как и где проходил провод к гидравлике на СТУ/БТУ на Т-34?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy