Добавлено: Пн Дек 20, 2010 10:35 pm
Заголовок сообщения: Messerschmitt Me-328 v1/v2 в 1/72 от РМ. - ГОТОВО !
Тихо и скромно открою темку о своей постройке.
В настоящий момент имею коробку от фирмы РМ с набором для создания модели Messerschmitt Me-328 v1/v2 в 1/72.
Вот захотел иметь в коллекции данную модель. Процесс работы буду выкладывать, как говориться для советов и критики более опытных коллег. К сожалению в теме авиации себя к таковым отнести не могу.
Планируется ряд работ над моделью для получения опыта и новых навыков.
В работе буду руководствоваться книжкой уважаемого мной Михаила Нерадкова "Собираем модели самолетов".
Буду рад советам и ответам на вопросы которые обязательно появятся. Спасибо.
Вот такая приятная картинка. Изображен один из семи построенных вариантов опытного планера.
Дана инструкция. Судя по ней работа по сбору много времени не займет
Хотя это далеко и не факт.
Один литник с очень большим набором деталей. Вообще сразу видно что деталировкой набор не блещет.
Не блещет он и качеством. Если делать вариант планера с короткими крыльями, то придется эти самые крылья доделывать - в нескольких местах недолив, царапины и вообще присутствует какая-то покоцанность. На больших крыльях разница в слое пластика - то шершавый, то заглаженный, расшивка не четкая и не глубокая. Стабилизаторы ну очень толстые. Сам же корпус немного поведен, но вроде не критично. Общим словом детали выполнены грубо и неаккуратно, присутствует облой.
Зато понравился фонарь своей прозрачностью. Хотя немного жаль что нет оплета.
Ну и декаль. Качество особо не интересует так как прикупил себе фирменную декаль для опознавательных знаков немецкой авиации. Хотя может и эту буду пробовать.
Вот собственно что имею к началу работы.
_________________________________________
Намеченный фронт работы:
1. попытаться облагородить интерьер кабины пилота. Хочу попробовать сделать ремни из фольги.
2. Собрать модель и попытаться устранить огрехи шпаклевкой и шкуркой.
3. Прорезать расшивку
4. Загрунтовать
5. Покрасить модель с применение аэра. Так как до этого не пользовался думаю будет весело.
6. Покрасить переплет фонаря
7. Лакировка
8. Нанесение декалей
9. Лакировка
10. Установка фонаря.
Финиш.
Вроде ничего не забыл.
________________________________________
Хочу собрать данный самолет с длинными крыльями. В работе хочу применить грунтовку Тамия, лак и краски - водорастворимый АКАН.
Про прототип модели и его матчасть можно смотреть -
http://www.airwar.ru/enc/bww2/me328.html
Спасибо.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Уважаемые модераторы - прошу прощения что моя тема продублировалась, аж два раза. Возможно из-за того что сайт два раза перегрузился. Одним словом прошу не ругать. Уберите 2 лишних темы. Спасибо.
Да, новогодние праздники реально выбивают из колеи моделизма. Столько времени прошло, а результат крайне мал. Ну все равно показываю чего сделано на настоящий момент.
1. Прорезал скрайбером расшивочку
2. Перенес педали ближе к сиденью и попытался с имитировать ремни из фольги.
теперь буду красить.
3. Долго мучился чтоб ровно отрезать тамиевский скотч по линии закраса на фонаре. Может есть какой способ - подскажите, чтоб в следующий раз не так мучиться.
Вот пока все. Пойду трудиться дальше.
Pavel_P - модель будет представлена на подставке данной в наборе.
ANDRES FON BAVYKEN
Я конечно не силён в матчасти по данному самолёту, но кресло мне кажется надо переделывать.
Потом штурвал, тоже не годиться, да и расшивку вы сделали толсто вату.
Может есть смысл переделать, пока не поздно?
Жень, привет!
Расшивка а)слишком глубокая и б)её немного меньше, чем нужно:
По кокпиту что-то видел, поищу.
Николай.
Добавлено спустя 25 минут 53 секунды:
План кокпита Ме-328B, не думаю, что он по устройству радикально отличался от Me-328V-1(ну кроме отсутствия органов управления двигателями и вооружением):
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 3:26 am
Заголовок сообщения:
Какое счастье, отличный обзор. Я за него (за новый от Энкора) чуть не отвалил 20 баков, хорошо, что теперь я никогда не куплю ентот Энкор!
Ура!!!
Только Хума, без вариантов.
Надо бы переделать - очень всё толсто и криво. Продольный шов посредине крыла (наличие коего вообще под вопросом!) получился даже толще, чем линия, отделяющая элероны. А вот по стыку фюзеляж-гаргрот расшивка точнго лишняя.
Djohn писал(а):
кресло мне кажется надо переделывать.
Абсолютно согласен.
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
Долго мучился чтоб ровно отрезать тамиевский скотч по линии закраса на фонаре. Может есть какой способ - подскажите, чтоб в следующий раз не так мучиться.
Способ простой: наклеить ленту на твёрдую ровную поверхность, отрезать от неё тоненькую полоску (примерно 1 мм шириной) и наклеить эту полоску на фонарь, выложив её по нужному контуру. А затем заклеить остальную часть фонаря кусочками ленты или замазать Масколом.
Выкладываю тот же чертёж, что у коллеги ekventor - у меня он в меньшем разрешении, но зато в лучшем качестве.
Спасибо всем за участие.
Попробовал переделать ремни и кресло. Убрал старые и сделал новые но уже потолще так как фольгу сложил в 2 раза + подпилил верхние поверхности кресла. Понял что такими методами глобально лучше не станет поэтому решил оставить переделку как есть и покрасил ее. К сожалению реальной фото кабины данного аппарата не нашел в инете, поэтому основу краски взял у Акана "для внутренней части кабины Люфт..." а остальное так по ходу.
Склеил части фюзеляжа и крыльев. Естественно образовались очень большие швы которые исправляю шпаклевкой и шкуркой
Так что пока так. Осталось зашкурить и залить грунтовкой, к чему собственно и приступаю.
kppot
чтоб самолет с пипкой был=)
а вообще залил низ RLM 84a
ну а низ RLM 82. Думаю что для первого раза покраски через аэр вполне нормально. Хотя косяков море. Самый обидный перелив краски на одном крыле. Вот сейчас не снимаю скотч - жду вдруг усядеться. Думаю вечером уже отодрать и посмотреть что получилось.
Djohn
большое спасибо за участие и советы. Попытаюсь ответить. Стык крыльев должен быть виден так как сама часть корпуса, где кабина была изготовлена из металла, а остальное все деревянное. В общем случае хотел акцентрировать внимание на этом вопросе и показать состыковку. А вот на "брюхе " действительно надо было. Только такая штука образовалась из-за того что самолет отодрал от бумаги с еще не доконца застывшей грунтовкой. В процессе покраски думал данный эффект загладить краской. Забегая вперед сказу что этого не получилось.
Ну обо все попорядку.
вот что получилось когда снял скотч.
Красил аэром первый раз. То что ужасно знаю. Зато появился первый опыт и главное сделаны выводы. На данном этапе видно отколупывание краски на носу, перелив на крыле, как-раз дырка в брюхе и к сожалению несколько окрасились нижние поверхности. (надо было внимательнее следить и побольше закрывать модель скотчем.)
Так как модель у меня изначально не заладилась настроение конечно же упало. Однако все-таки решил пройти намеченный план полностью и во всяком случае получить опыт и выводы из работы. А уж как там получиться посмотрим.
В связи с этим продолжил занятия и попытался выделить расшивку методом смывки (а заодно попытаться поиграть со смывкой на брюхе и хоть немного скрыть закрасы.) Смывку делал по составляющим Вода+акварель+капля фейри. Результат
В дальнейшем меня поджидал очередной косяк - при нанесении лака смывка начала растворяться и поехала в сторону по направлению струи. Как исправлять такие вещи я не знаю. Лак засох и все. Долго не думая нанес декали (до чего же они оказались гадкими)
и залил финишным лаком. Поэтому заявляю - МОДЕЛЬ ГОТОВА (пускай хоть и ужасная, но я уже и этому был рад).
Результат достигнут, опыт получен, выводы сделаны. С удовольствием выслушаю замечания и советы на будущее.
P/S. Заодно сразу спрошу. Заливал лак через аэр. Лак водорастворимый Акан, сопло 0,2 - очень часто забивался и засыхал на сопле. Поменял на 0,4 - лучше, но все равно 3 раза разбирал и чистил. Может я какой секрет не знаю? Попробовал белорусом - отлично получилось. Что за ерунда такая, подскажите.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы