Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Японский гидроплан Hansa от Восточного Экспреса

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Я возможно торможу, но ткните пальцем на что-то похожее от Восточного Экспресса
^
    
Lish писал(а):
ткните пальцем на что-то похожее от Восточного Экспресса

Ну как же - коллега ivan-83 собирал: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22242.html
^
    
Меня более декаль озадачила...
^
    
Lish писал(а):
Меня более декаль озадачила...


Модель Восточного экспресса, переделанная. Декаль самодельная. Автор вот тут это пишет:

http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal11/10301-10400/gal10375-Seaplane-Stern/00.sh tm
^
    
Вот именно с моими проблемами аглицкого языка, я не понял, что дека самопальная...
^
    
Он пишет, что предыдущую вэ-шную ганзу сделал с деками от райзинг декалс (там же на арке есть статья про неё), а тут увидел фотку и профиль в журнале и решил сделать и такой вариант.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Shocked :http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal11/10201-10300/gal10282-Brandenburg-Stern/0 0.shtm Shocked

Опа..., на этот вариант: http://aftermarket.com.ua/index.php?productID=7847
^
    
zohan писал(а):
Опа..., на этот вариант: http://aftermarket.com.ua/index.php?productID=7847

Эта декаль для Hansa W.33 (воздушного общества детских школ г.Сакаи), а "коллега" приспособил похожий вариант на W.29, который в 1,5 раза меньше (и коих в японии,кажется, не было).
Не из ТОКО/ВЭ, ни из модели МРМ его собрать/переделать нельзя. Ну никак. Только из вакушки Broplan. (Если интересно могу сделать фото моделей)
О японских "ганзах" много чего хорошего есть в Arawasi №7.
^
    


в игноре у 5 пользователей
kitis Недомыслил я что то, ведь этим он руководствовался:

Вроде всё OK Rolling Eyes
^
    
Ну да. Это и есть скан Arawasi, только изображённый самолёт W.33, а собрал W.29
Найдите их размеры и будет понятно что не Ok.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Вот это облом, а я уже навострился Crying or Very sad
^
    
kitis писал(а):
zohan писал(а):
Опа..., на этот вариант: http://aftermarket.com.ua/index.php?productID=7847

Эта декаль для Hansa W.33 (воздушного общества детских школ г.Сакаи), а "коллега" приспособил похожий вариант на W.29, который в 1,5 раза меньше (и коих в японии,кажется, не было).


Не только были, а даже и производились. Около пары-тройки сотен штук вроде было выпущено.
Откуда уверенность, что в Араваши фотки и профили именно W.33?

Мда, в разных источниках, основой для Navy Type Hansa Reconnaissance Seaplane указывают либо W.29 (к примеру, http://www.arawasi.jp/RESEARCH/sashin4.html ), либо W.33 (к примеру, http://www.1000aircraftphotos.com/Contributions/Visschedijk/9474.htm ).
Кому верить?

А вот здесь - http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?t=33697 - говорят о W.33, но размеры приводят - как у W.29 Smile
^
    
AlexZ писал(а):
Откуда уверенность, что в Араваши фотки и профили именно W.33?

Потому что там так указано, а лицензия на производство в японию была продана именно на них.
zohan писал(а):
Вот это облом, а я уже навострился Crying or Very sad

Хотя в инструкции к декали Rising decals указано: Hansa Brandenburg W.29 Eastern Express (conversion), переделать нельзя.
Вот сканы моделей: серый 29-й, белый 33-й.

А верить ИМХО - японцам.
^
    


в игноре у 5 пользователей
kitis Не знаю - кажется мне всё же из 29го, буду рыть дальше.
^
    
zohan писал(а):
kitis Не знаю - кажется мне всё же из 29го, буду рыть дальше.

Ну тады не буду разочаровывать. Mr. Green Удачи!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Вообще-то у японцев были Hansa W.33, которые в деталях ЗНАЧИТЕЛЬНО отличались от W.29, хотя по планеру таковые минимальны, по крайней мере - констркутивно, хотя геометрия, конечно, другая. Чешская модель в этом плане несколько точнее.
Цитата:
а "коллега" приспособил похожий вариант на W.29, который в 1,5 раза меньше

Это с чего в полтора раза? У W.33 по "типенбуху"13800 мм, а у W.29 - 13500, разница - из-за более длинного элерона на 33-ем типе. Про длинну не могу сказать - под рукой нет, но думаю, что и там не фатальная разница. В полтора раза - это уже скорее какой-нибудь трехместный He.5, которые, как кажется, тоже были у японцев.
Кстати, в сети есть несколько приличных фотоотстрелов по финским W.33 - если внимательно изучить, разница становится более наглядной.
^
    
Shocked Данные общеизвестны - конечно не в 1.5 раза, но фатально и не в деталях! Он гораздо "крупнее".
Если кратко - японца (W.33) собрать из ТОКО/ВЭ/МРМ (W.29)нельзя. - оказалось НЕ прав! Shocked
^
    


в игноре у 5 пользователей
kitis писал(а):
О японских "ганзах" много чего хорошего есть в Arawasi №7.

Я так понимаю, данный журнал в наличии? Я пока не нахожу версий за - ганзу W.33.
И явное сходство с W.29 пока возобладает.
Хотелось бы увидеть источник, вашей уверенности, а то так долго мучатся можно Confused
^
    
zohan писал(а):
Хотелось бы увидеть источник, вашей уверенности, а то так долго мучатся можно Confused

Панацея от данных мучений в свободной продаже на официальном сайте.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Тут дело такое - если у японцев и было W.29 - то единицы по репарациям. И вот почему - я понская союзническая комиссия в Германии занималась не отбором пригодных самолетов для вооружения своих ВВС, как итальянцы, например, или бельгийцы, а очень внимательным изучнием и описанием германских образцов, результатом чего стал огромный многоцветный альбом с чертежами почти всех "гуннов", вышедший в 20х очень небольшим тиражом (один экз. есть в Библиотеке Конгресса). Более того, вместо германских репараций японцы удовлетворились поставками союзной техники в счет причитающийся им доли: "страттеры", "Ньюпор-29" и еще кое-что. Вместо живых машин они лицензию у Хейнкеля купили, и он даже ездил к ним туда опытом обмениваться. Так что это W.33, выпущенные по лицензии, скорее всего. Лицензию на 29-й тип насколько я знаю, продали только "цесарцам", конкретно - UFAG. До конца войны успели построить 7 самолетов, которые красны венгры использовали в р-не Балатона и на Дунае (есть из фото с красными звездами) а всего, кажется не более 30 штук было построено австро-венгерских 29-х и несколько W.33, частью - для шведов.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy