Он пишет, что предыдущую вэ-шную ганзу сделал с деками от райзинг декалс (там же на арке есть статья про неё), а тут увидел фотку и профиль в журнале и решил сделать и такой вариант.
Эта декаль для Hansa W.33 (воздушного общества детских школ г.Сакаи), а "коллега" приспособил похожий вариант на W.29, который в 1,5 раза меньше (и коих в японии,кажется, не было).
Не из ТОКО/ВЭ, ни из модели МРМ его собрать/переделать нельзя. Ну никак. Только из вакушки Broplan. (Если интересно могу сделать фото моделей)
О японских "ганзах" много чего хорошего есть в Arawasi №7.
Эта декаль для Hansa W.33 (воздушного общества детских школ г.Сакаи), а "коллега" приспособил похожий вариант на W.29, который в 1,5 раза меньше (и коих в японии,кажется, не было).
Не только были, а даже и производились. Около пары-тройки сотен штук вроде было выпущено.
Откуда уверенность, что в Араваши фотки и профили именно W.33?
Откуда уверенность, что в Араваши фотки и профили именно W.33?
Потому что там так указано, а лицензия на производство в японию была продана именно на них.
zohan писал(а):
Вот это облом, а я уже навострился
Хотя в инструкции к декали Rising decals указано: Hansa Brandenburg W.29 Eastern Express (conversion), переделать нельзя.
Вот сканы моделей: серый 29-й, белый 33-й.
А верить ИМХО - японцам.
Вообще-то у японцев были Hansa W.33, которые в деталях ЗНАЧИТЕЛЬНО отличались от W.29, хотя по планеру таковые минимальны, по крайней мере - констркутивно, хотя геометрия, конечно, другая. Чешская модель в этом плане несколько точнее.
Цитата:
а "коллега" приспособил похожий вариант на W.29, который в 1,5 раза меньше
Это с чего в полтора раза? У W.33 по "типенбуху"13800 мм, а у W.29 - 13500, разница - из-за более длинного элерона на 33-ем типе. Про длинну не могу сказать - под рукой нет, но думаю, что и там не фатальная разница. В полтора раза - это уже скорее какой-нибудь трехместный He.5, которые, как кажется, тоже были у японцев.
Кстати, в сети есть несколько приличных фотоотстрелов по финским W.33 - если внимательно изучить, разница становится более наглядной.
Данные общеизвестны - конечно не в 1.5 раза, но фатально и не в деталях! Он гораздо "крупнее".
Если кратко - японца (W.33) собрать из ТОКО/ВЭ/МРМ (W.29)нельзя. - оказалось НЕ прав!
О японских "ганзах" много чего хорошего есть в Arawasi №7.
Я так понимаю, данный журнал в наличии? Я пока не нахожу версий за - ганзу W.33.
И явное сходство с W.29 пока возобладает.
Хотелось бы увидеть источник, вашей уверенности, а то так долго мучатся можно
Тут дело такое - если у японцев и было W.29 - то единицы по репарациям. И вот почему - я понская союзническая комиссия в Германии занималась не отбором пригодных самолетов для вооружения своих ВВС, как итальянцы, например, или бельгийцы, а очень внимательным изучнием и описанием германских образцов, результатом чего стал огромный многоцветный альбом с чертежами почти всех "гуннов", вышедший в 20х очень небольшим тиражом (один экз. есть в Библиотеке Конгресса). Более того, вместо германских репараций японцы удовлетворились поставками союзной техники в счет причитающийся им доли: "страттеры", "Ньюпор-29" и еще кое-что. Вместо живых машин они лицензию у Хейнкеля купили, и он даже ездил к ним туда опытом обмениваться. Так что это W.33, выпущенные по лицензии, скорее всего. Лицензию на 29-й тип насколько я знаю, продали только "цесарцам", конкретно - UFAG. До конца войны успели построить 7 самолетов, которые красны венгры использовали в р-не Балатона и на Дунае (есть из фото с красными звездами) а всего, кажется не более 30 штук было построено австро-венгерских 29-х и несколько W.33, частью - для шведов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы