sergio_vitalio спасибо, действительно хороший ракурс.
Mig-29Вы будете смеяться, но.... нет. Нечто подобное я и искал, но на буржуйских сайтах, либо на Ebay все было платным. Скорее всего, это адаптированные чертежи от выше приведенного, но от меня, однозначно, заслуженный плюс. Жалко, что не могу дать Вам больше...
Спасбо, Дима, раньше бы такие чертежи.
Действительно в сети такое только за денежку.
Поищу ссылочку в цветном варианте с внутрянкой, хотя вроде все понятно.
Спасибо еще раз.
С уважением,
Ребят, а все верно я помню! Мне тут ответил иностранный коллега, что таки да, D.I от двойки отличался только степенью сжатия (у двойки ход поршня несколько больше) и заводской регулировкой карбюратора - и ничем более.
Ребят, а все верно я помню! Мне тут ответил иностранный коллега, что таки да, D.I от двойки отличался только степенью сжатия (у двойки ход поршня несколько больше) и заводской регулировкой карбюратора - и ничем более.
Замечательно, теперь еще одной проблемой стало меньше...Как говорится, с миру по нитке - голому-рубашка
Пора уже что-то начинать делать...
Решил стартовать с крыльев, т.к. они достаточно непростые как по профилю, так и по форме. Если оные получатся, то будет иметь смысл продолжать сборку и дальше.
Крыло состоит из двух частей - основной (передней) и гнущейся (задняя кромка плюс элерон). В профиль вытачивать крыло, как показано на схеме, из одного куска полистирола достаточно непросто.
Поэтому решил его сделать наборным из трех частей. Основная, которая после сборки будет иметь ту самую гнущуюся кромку, и две одинаковые накладки, которые придадут крылу необходимую толщину. В качестве основного материала послужил 0,3мм полистирол.
.
Затем, когда это все подсохнет, надеюсь далее изогнуть крыло по профилям и заняться имитацией силового набора крыла. Достаточно неплохо видно различие между частями крыла на следующих фотографиях:
Простите, а как будет решаться вопрос с силовым набором?
Работа впечатляет.
Желаю удачи!
с уважением,
По силовому набору вариантов несколько, но основной из них следующий. Сначала постараюсь изогнуть по профилю крыло, затем симитирую натянутое полотно либо отрезками литников, либо леской (нужно еще потренироваться на кошках). В области элеронов и задней кромки, данные отрезки литников постараюсь сделать несколько толще, так как они призваны имитировать бамбуковые прутья, что достаточно неплохо видно на выше приведенных фотографиях. Как-то так...Сейчас пока жду, когда высохнут заготовки крылышков...
korolevvlad, спасибо за фотографии, пригодятся.
badger,korolevvlad и просто друзья, коллеги, и сочувствующие, кто следит за данной темой. Собственно, я никуда не пропал, но большими результатами похвастаться пока не могу
Как я и предполагал, крылья для меня будут ахиллесовой пятой, поэтому с них и начал. Первоначальная моя задумка сделать их наборными, в конечном итоге оказалась неверной. После их окончательного высыхания, которое длилось чуть не 3 недели, я придал им в профиле изогнутую форму. Но на следующий день их повело винтом так, что не смотря на все мои ухищрения и приспособления, мне не удалось им вернуть нормальную форму. На всю эту возню потерял еще недели 2....Решил пойти другим путем. Взял кусок монолитного пластика и вырезал из него крылья по форме, сточив потом заднюю кромку до необходимой толщины. Расчертил места для будущих нервюр (кажется, они так называются) и изогнул крилья по профилю. Вроде, ничего не повело...
Имитировал нервюры тянутым литиником. Еще то удовольствие, необходимо было вытянуть метра 2,5 литника одинаковой толщины, а также литники, в поперечнике на 0,25 мм больше, для имитации гибкого бамбукового набора задней кромки крыльев и "элеронов".
Следующим шагом - нанес несколько слоев замазки, которая будет имитировать провисы полотна. Теперь все это лежит и сохнет.... Ждет последующей шлифовки.
Вот такая вот картина на данный момент. Все-таки 2 работы с ночными дежурствами сказываются на количестве личного времени. Но для себя пока решил твердо, что этот проект буду тянуть пока смогу.
К сожалению, пока не как... Уж очень много на меня навалилось различных событий, пытаюсь с ними разобраться. О проекте не забыл. Как только немного освобожусь, продолжу далее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы