Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Taube в 48-м.

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток, коллеги. Давно хочу собрать этот аппарат в 48-м масштабе. Его когда-то в пластике делали чехи (flashback Etrich Taube NV), но достать этот набор мне не удалось (если у кого есть, то согласен приобрести за разумные деньги Wink ). Поэтому решил делать сам с нуля.


Скажу честно, опыта скретчбилда нет совсем, да и аппарат далеко не самый простой в изготовлении, но душа желает и сердце поет… Как говориться, чему быть, того не миновать. Пока нахожусь на стадии сбора информации…
Из литературы есть:
1.Гриценко - История создания и службы аэропланов типа Taube
2.Windsock Datafile 104 - Taube at war
3.Схемы и немного фотографий.


Окончательно не определился с прототипом, т.к. Windsock дает более-менее внятные чертежи только на Rumpler Taube 4c и на Jeannin Taube. Мне же хочется более ранний вариант, например, Etrich (Rumpler) Taube (с горизонтальными подкосами под крыльями), но не могу найти чертежи.


Поэтому буду очень признателен за любую другую информацию, чертежи, схемы, фотографии и т.д. Очень надеюсь, коллеги, на вашу помощь и на ваш опыт.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nikolay, очень интересный проект и самолет очень красивый, буду следить с интересом, а почему не в ГБ?
^
    
http://cgi.ebay.com/1-48-Etrich-Taube-and-Sopwith-Schneider-and-Magazine-/18060023049 2?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a0c9cd25c - вот есть и не дорого.
^