Добавлено: Пн Дек 13, 2010 12:52 pm
Заголовок сообщения: WiP: SAS Land Rover Desert Rats 1/35 Italeri
land rover 1 35 sas land rover 1/35 revell land rover series III 1/35 land rover revell series 3
всем привет, тут увлёкся темой, решил из старых италовских дров построить интересную модель.
в наличии также набор фототравления от Eduard, два набора доноров: Revell 1/35 Land Rover 109 Series III и Tamiya 1/35 Rover 7 Ambulance
есть Италовский набор аксессуаров
для полноты картины отыскал инструкцию для Розовой Пантеры от Тамии.
land rover 1 35 sas land rover 1/35 revell land rover series III 1/35 land rover revell series 3
план такой: сделать собирательный образ машины, передать, так сказать, её дух. не хочется делать розовый "жыпик", коими сеть пестрит, делать буду в камуфляже.
land rover 1 35 sas land rover 1/35 revell land rover series III 1/35 land rover revell series 3
в процессе сборки нашёл такую ветку по восстановлению настоящего 88 дюймового Лэнди 3-ей серии: http://www.team-bhp.com/forum/post-war/70059-restoring-series-2a-1969-8-land-rover.ht ml
правда, SAS Land Rover - серии 2а, но это сути не меняет, до современного Дефендера многие узлы дошли с минимальными изменениями.
land rover 1 35 sas land rover 1/35 revell land rover series III 1/35 land rover revell series 3
на данный момент модель из себя представляет следующее:
здесь были доработаны рабочие места водителя и пулемётчика.
благодаря тамиевской инструкции я понял, что сиденья водителя и стрелка находятся на разных уровнях.
итал же в своей версии об этом умалчивает. пришлось делать ящик-надстройку из листового пластика по фоткам.
патронные ящики изначально не входили по длине на подиум между сидений. пришлось подрезать.
land rover 1 35 sas land rover 1/35 revell land rover series III 1/35 land rover revell series 3
мордашка была облагорожена фототравлёной решёткой радиатора и самим радиатором.
фары заменены на "Эльф", габарит и поворотник срезаны, потому как находились не на своих местах.
на "правильных" местах по фоткам просверлил отверстия под них.
land rover 1 35 sas land rover 1/35 revell land rover series III 1/35 land rover revell series 3
колёса у итала ни к чёрту, поэтому буду ставить тамиевские, предварительно их нагрузив.
это тамиевские лежат, облой сошлифован, к ним вернёмся позже.
кстати, в тамиевской розовой пантере лежат не с таким протектором, а с песчаным..
land rover 1 35 sas land rover 1/35 revell land rover series III 1/35 land rover revell series 3
у итала протектор не проработан вообще, то есть рабочая поверхность шин лысая.
и косяк с болтами крепления, у итала их 6, а в жизни и у тамии - 5.
land rover 1 35 sas land rover 1/35 revell land rover series III 1/35 land rover revell series 3
днище италовской модели тоже не пестрит деталировкой.
в задней части есть место для крепления детали, но в наборе такой детали, которая бы сюда подходила, нет.
также на месте крепления бензобака (помните подиум для сидений?) зияет дырка.
буду делать 2 бензобака, и устанавливать их в ниши по обоим бортам, по фоткам модификации SAS.
сами баки буду делать по фоткам, приведённым в теме выше, потому что не смог найти никакого
технического руководства в сети.. если у кого есть - ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, отзовитесь! =)
land rover 1 35 sas land rover 1/35 revell land rover series III 1/35 land rover revell series 3
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 2:16 am
Заголовок сообщения:
поработал маленько над моделью:
доработал пол кузова, в котором имитировал деревянный настил, чтоб стрелок не поскальзывался на гильзах
также доработке подверглась внутренняя поверхность задней дверцы, на фотографиях не видно, на них имитированы заклёпки.
таким же образом на настиле на полу имитированы гвозди. настил нарочито сделан неровно, как будто в полевых условиях.
добавлены цепочки-ограничители хода задней двери. переразмерены.. на фотографиях особенно, в живую не так бросается в глаза.
по фоткам из темы по восстановлению Лэнди (см. выше) сделал два бензобака. установил, очень даже ничего получились, вроде.
кресло тоже подверглось доработке, имитировал следы от сидевших задниц, ну и на спинке помятости.
заодно и фактуру поправил )))
приборная панель - травлёнка, компас полностью состоит из 8-ми травлёных деталей.
переключатель поворотников - тянутый литник со сплющенным кончиком.
фото колёс для сравнения тамия - справа, итал и ревелл - слева.
Добавлено: Ср Дек 15, 2010 9:59 am
Заголовок сообщения:
спасибо за фотки и ссылки, парни.
я вот хотел задать вопрос, у него там сзади есть место крепления под что-то, но самого этого чего-то в наборе нет..
как быть? изобретать велосипед?
один добрый человек согласился помочь, посмотреть запчасти на дефендер, думаю, всё же ближе к правде, чем голое место будет..
Спасибо, Игорь, я вот тоже уже пришёл сегодня к выводу, что не стоит там мудрить, а просто вывести на противоположную сторону выхлопную трубу, а на этом месте расположить глушак =)
буду делать в основе тамию, но мордаху ревельную возьму.
сделать хочу точную копию именно этой машины, номера, потёртости, потёки.
будет прекрасная модель =)
Добавлено: Чт Дек 16, 2010 10:42 pm
Заголовок сообщения: Re: После 1945 года по настоящее время - США и Англия
volkovD писал(а):
А с этой машиной как работа продвигается
спасибо, ровно ))))
фотографий нашёл из сети очень большое количество, даж не ожидал столько найти )))
немножко ещё подрезал, пороги убрал, по фоткам смотрю, нету их на 100% пантер =)
сейчас мне заказали пару других моделей, поэтому немного повременим с этим..
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 1:21 am
Заголовок сообщения:
буду делать в основе тамию, но мордаху ревельную возьму.
сделать хочу точную копию именно этой машины, номера, потёртости, потёки.
будет прекрасная модель =)[/quote]
А объедки от Ревелла (С тамиевской мордой) куда денете, Коллега?
Мне короткобазовый Лэнди весьма пригодился бы если Вам не в Тему и за какие-нибудь не сильно бешеные деньги...
В принципе и от Тамиевской морды без всего остального не откажусь...
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 9:36 am
Заголовок сообщения:
Karter писал(а):
А объедки от Ревелла (С тамиевской мордой) куда денете, Коллега?
Мне короткобазовый Лэнди весьма пригодился бы если Вам не в Тему и за какие-нибудь не сильно бешеные деньги...
В принципе и от Тамиевской морды без всего остального не откажусь...
Уважаемый, и это у меня потом в дело пойдёт...
ни за какие деньги не отдам, даже за бешеные, потому что всё это наживалось усилиями =)
да к тому же, короткобазного лэнди и нет среди них, ревелл тоже резать надо ..
спасибо, Глеб, ссылочка полезная =)
в интренет-магазинах не видел, свой с рук брал, толи тут в фарцовке, толи на молотке.. уж и не помню
отдельных смоляных на лэнди не встречал..
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 1:19 am
Заголовок сообщения:
FreshDrummer писал(а):
в интренет-магазинах не видел, свой с рук брал, толи тут в фарцовке, толи на молотке.. уж и не помню
А брал он его у меня вместе с травлением и 3000р. за его постройку и еще 3 модели. Все это было почти 4 года назад. Долго динамил, а потом телефон поменял и на почту не отвечает. Расскажи Егор форумчанам о своей порядочности.
в интренет-магазинах не видел, свой с рук брал, толи тут в фарцовке, толи на молотке.. уж и не помню
А брал он его у меня вместе с травлением и 3000р. за его постройку и еще 3 модели. Все это было почти 4 года назад. Долго динамил, а потом телефон поменял и на почту не отвечает. Расскажи Егор форумчанам о своей порядочности.
Костя, не путай, в фарцовке я брал другой Лэнд, донор колёс тамиевский..
А этот я тебе и строю. Номер я сменил по случаю переезда в другой город, а в почте ничего не видел.
Пиши в однокласниках лучше.
И кстати, насчёт 4-х лет ты загну-у-у-ул ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы