Добавлено: Вс Апр 24, 2011 12:51 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Не тип вроде один, только это оно не обтянуто кожей
Были с более низкой спинкой.
Цитата:
Он там был не вместо, а вместе.
Вот не уверен! ты про брезентовое сидение?
Цитата:
BlueMax в своей интерпритации рамы показал расчалки.
"Во дают!" (С) Там даже проводка управления в основном скрытая была. Если что торчало - так электрокабели и бензопроводы в передней кабине справа. Вообще, самолет был очень аккуратный, культурный.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Вот кстати я так и не понял, как там фотолюком манипулировали, где ручка?
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 9:02 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Вот не уверен! ты про брезентовое сидение?
Будь уверен, то, что внизу, было стационарным, а брезентовый ремень вешался на два крючка по бокам кабины, ну чтобы выше была посадка при стрельбе например.
Добавлено спустя 4 часа 8 минут 14 секунд:
Нечаев писал(а):
Вот кстати я так и не понял, как там фотолюком манипулировали, где ручка?
Сергей, классное фото. Спасибо!
Если WnW ничего не путает, то снаружи, система управления фотолюком должна выглядеть вот так.
Сложная система из тросика и роликов.
Не путает. Такая на многих была, от "Румплеров" и до... Просто где-то ручка стояла, где-то даже педаль, а вот как на LVG я не особо просек, неужели правда простой трос?
Добавлено: Чт Май 12, 2011 1:42 pm
Заголовок сообщения:
Что самое интересное, что в сборке он очень не плох. В отличие от BlueMax, из которого я делал LVG, Эдик отлил этот аппарат из очень хорошенго ролистирола. Полистирол наполненный, великолепно обрабатывается. Ну а дальше все зависит от способностей и терпения...
Как он тебе?
К стати, Сопвичи там же в галерее...
Добавлено: Чт Май 12, 2011 2:34 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Что самое интересное, что в сборке он очень не плох.
Что характерно - не он один. Похоже, эдики с этим изначально заморочились. Вся их доисторическая линейка неплохо собирается, как не странно, а некоторые из тех моделей до сих пор штампуют (Рьюпоры, например). Правда, порой требуется "отсечь лишнее" в виде облоя и приливов, иногда даже много лишнего. Тем не менее, их "трипланы", Fokker D.VI собрались действительно - без труда, "Пап" тоже очень неплохо складывается.
Цитата:
В отличие от BlueMax
Молчи, грусть, молчи! (с) старинный русский романс. Увы - в подавляющем большинстве это заготовки на гране халтуры. Халтурнее только Battle Axe.
Цитата:
Как он тебе?
Мне он очень гут, единственно, что нутро пустовато. тем не менее - ХОЧУ! )))
Цитата:
Сопвичи там же в галерее...
Хоть бы сюда ссылки постил!
У тебя родной "эдик", как вижу - неужели еще с металлическим капотом?
Добавлено: Чт Май 12, 2011 3:01 pm
Заголовок сообщения:
Ну на "папика" вроде не давал отдельно. У меня морской, от Флэшбэк. Пластик тот же самый, но капоты - смола, "железный" двигатель, совершенно другая травленка и зачем-то смоляной полик кабины. В травленке нет боковых рам, что и не страшно ниразу.
Добавлено: Чт Май 12, 2011 3:21 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29
Дима, ну еперный театр, чертики опять прошли стороной Посмотрел, оценил! Из всего многообразия выделил только один косяк, это полубак под задницей пилота. Дима он был цельно круглый, хотя откровенно говоря его и видно не будет, да еще у стрелка должны были быть какие-то рычаги для фотографирования, честно говоря сам с этим еще не разбирался. Ну, что сказать , молодец!!! Мечтаю собрать аналогично произведение, единственный вопрос это 72 или 48?
Добавлено: Чт Май 12, 2011 3:32 pm
Заголовок сообщения:
Гена, ссылки были в Диминой теме по Sopwith Pup.
Сергей, на Hannover CL.III очень мало информации. В сети нашел буквально несколько чб фото реальных машин, + несколько фоток более менее прилично собранных моделей. Основной источник информации был Windsock 23. В нем есть схемы самолета. Бак конечно же цилиндрический. Однако, решил сильно не заморачиваться и по максимуму использовал ту травленку, которую Эдик дал в комплекте. Масштаб конечно же 1:48.
Добавлено спустя 2 минуты:
К стати, в теме про травление для WWI я дал сканы этой травленки с размерами. Там очень не плохие пулеметы.
Вот было бы здорово, если бы травленку на пулеметы можно было бы покупать в одном месте...
Добавлено: Чт Май 12, 2011 4:14 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
на Hannover CL.III очень мало информации.
А спрашивать надо, вот! По нему в польских книжках много чего дополнительно можно найти, тем более, что они считают его первым боевым самолетом национальной постройки (была серия копий из 18 штук под местным названием).
Кстати - лозенг явный Techmod?
Добавлено: Чт Май 12, 2011 4:49 pm
Заголовок сообщения:
Ясенько. присмотрелся - низ да, не Техмод.
А вообще - катастрофа с доступным пятицветным лозенгом. с тех пор, как "иглстрайк" перестал выпускать. У меня последний листок остался, хватит с трудом на небольшой двухместный аппарат. "Техмод" - ни в дупло, ни в Красную Армию (ну верхний с натягом - еще кое-как). Тоько "Майкроскульпт" остался, што-ле?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы