Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bleriot XI М-1:48 самострой

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Привет, Дима! С наступившим!

Классный движек! Фото в процессе делал?
Mig-29 писал(а):
О движке напишу обязательно, но только завтра...

А уже завтра Wink


С уважением, Влад
^
    
Дима, привет. Ну ты куда пропал? Я уже устал ждать следующую фотосессию....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Здравствуйте друзья!
Извините за долгое молчание. Был загружен работой. По сей причине, продвинуться в постройке Bleriot, на данный момент не удалось.
Времени хватало только на просмотр ваших работ.
Думаю, что на эти выходные займусь моделированием. Smile

С двигателем все просто.
Основные детали имеют цилиндрическую форму. Картер имеет толщину ~ 6 мм. и склеен из двух кружечков из листорого полистирола толщиной 3 мм.
Наплывы под болтовое крепление сделаны так:
- Нарезаны одинаковые по длине ~ 6 мм. кусочки проволоки диаметром 1 мм.
- Эти кусочки приклеены в нужные места на картере.
- Все вместе залито циакрином.
После высыхания, циакрин дает необходимую усадку, что и придает картеру достаточно реалистичный вид.
Цилиндры сделаны из кусочков литника.
Оребрение сделано методом "паралельной" навивки двух проволочек диаметром 0,2 мм.
После навивки вся конструкция фиксируется каплей циакрина. После высыхания, одна проволочка сматывается. таким образом достигается одинаковое расстояние между соседними ребрами.
Вот собственно и все...

Влад, Сергей, спасибо за то, что подталкиваете на активные действия. Smile
Это стимулирует. Правда. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Я вот тут нашел фотки сабжа из технического музея в Стокгольме. смотреть на 3 и 4 страницах альбома:
http://rides.webshots.com/album/26531950gktyLIbche?start=24
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет, пропащий! Laughing


Mig-29 писал(а):
спасибо за то, что подталкиваете на активные действия.

Подталкивать не сложно, тем более, что интересно. Трудно самому подталкнуться Confused


Mig-29 писал(а):
После высыхания, одна проволочка сматывается. таким образом достигается одинаковое расстояние между соседними ребрами.

Как просто! Exclamation Idea Изящный способ! Правда в 1/72 вряд ли применимо.

Нечаев писал(а):
Я вот тут нашел фотки

Классные фотки, и интересный вариант(модификация)

С уважением, Влад
^
    


в игноре у 10 пользователей
Как я понял, это какая-то местная, шведская. Я вообще Junkers F.13 искал, а это вот до кучи нашлось.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет Влад.
Я в принципе то ни куда и не пропадал. Ежедневно прочитывал и просматривал все, сто было сделано и о чем написано в темах WWI.
Писать не мог. Боялся, что затянет, а времени небыло. Smile

Технология имитации оребрения цилиндров двигателя, вполне применима и для масштаба 1:72. Просто проволочку нужно брать с диаметром сечения ~ 0,15мм.

Гена, спасибо за фото.
Очень интересные и полезные...
^
    


в игноре у 2 пользователей
Друзья, я вот собрался реанимировать проект Bleriot.XI.
Думаю, что это произойдет в ближайшее время.
А пока, чтобы вы не думали, что я сижу и ничего не делаю...
Буквально только что закончил L.V.G. C.VI от BlueMax. Дрова конечно редкостные, но вот что из них получилось. Smile
По некоторым причинам, не могу разместить эти фото на scalemodels.ru.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mig-29 писал(а):
Буквально только что закончил L.V.G. C.VI от BlueMax. Дрова конечно редкостные

Других все равно ведь нет. Wink
Mig-29 писал(а):
но вот что из них получилось.

Дима куда ты торопишься? Много мелких косяков, уверен если бы не торопился и выложил сборку на этом форуме, все бы было ближе к телу Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, неужели все на столько плохо?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да нет, я же пишу мелких, Mr. Green просто мне показалось, если я не ошибаюсь, это самолет не для души, а для заказа. Надеюсь не обидел. Wink
P.S. К двигателю и 96% интерьера, претензий не имею Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
Не обидел. Smile Хотя расставаться всегда печально...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Чтобы было 98% нужно поменять парабеллум на поздний вариант (с худым стволом и оптическим прицелом) и добавить на верхнее крыло генератор. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Спасибо за замечание. О генераторе даже не задумывался, а пулемет было лень делать. В наборе он дается в литье из белого металла и овальный в сечении. Исправлять там нечего, поэтому взял лишний пулемет от Gotha. Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
закончил L.V.G. C.VI от BlueMax

Вот нет бы WnW спилил! )))
Цитата:
Чтобы было 98% нужно поменять парабеллум на поздний вариант (с худым стволом и оптическим прицелом)

Сергей, они там сменные были, мог и такой стоять и тощий. не велика ошибка. Единственно. центроплан верхнего крыла скорее серый. но это фигня. точно не известно.
Я там радио не заметил, запасных катушек, ручки газа на левом борту у летнаба и еще по мелочи (насос, антенная катушка, тубус антенного ввода) - но это все хрень, в 48-ом не углядеть.
Шикарная модель, просто шикарная - при всей нелюбви к "голубому максу".

ЗЫ

А вот сайты с использованием SilverLight и тяжелых скриптов откровенно пробешивают! У меня одна из самых мощных и современных на сегодня машин, и канал с Ла Манш шириной, наблюдать по минуте за крутящимя колесиком - это просто нонсенс!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нечаев писал(а):
Сергей, они там сменные были, мог и такой стоять и тощий. не велика ошибка.

На этом самолете судя по фото стоял поздний вариант.
Нечаев писал(а):
Я там радио не заметил, запасных катушек, ручки газа на левом борту у летнаба и еще по мелочи (насос, антенная катушка, тубус антенного ввода) - но это все хрень, в 48-ом не углядеть.

Я это и не разглядел, мне там бросилось в глаза кресло пилота и ремни наплечные у стрелка-радиста. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гена, совершенно странно, что страницы сайта медленно открываются. У меня как бы все нормально. Не могу сказать, что открываются на лету, но всеже в три-четыре раза быстрее чем страницы на Скейле... Даже не знаю в чем дело?

Рад, что тебе всеже хватило терпения посмотреть на LVG. Как руководство к действию использовал таки хорошо собранную модель от WnW. Нашел гдетщ в сети. Smile Плюс есть куча фото на эту машину...

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

Сергей, я особо не вникал в матчасть, но судя по всему, кресла могли быть разных типов. То, что предлагалось в наборе, по форме больше тянуло на то, что в дырочку. Цвет центроплана пытался изобразить как на фото. Ну а с ремнями летнаба явно промахнулся. Smile

^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
кресла могли быть разных типов.

Там сзади вообще мог быть подвесной ремень вместо кресла.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Mig-29 писал(а):
кресла могли быть разных типов.

Не тип вроде один, только это оно не обтянуто кожей. Wink Ты лучше скажи зачем раму фюзеляжа расчалил? Very Happy
Нечаев писал(а):
Там сзади вообще мог быть подвесной ремень вместо кресла.

Он там был не вместо, а вместе. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Ты лучше скажи зачем раму фюзеляжа расчалил?

Даже не знаю? Само собой както получилось. BlueMax в своей интерпритации рамы показал расчалки. Я их просто повторил... Smile
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy