Вечер добрый, коллеги. Устав от долгих запилов 48 масштаба решил «отдохнуть» на долгом запиле 72 масштаба. Тут своевременно подвернулась модель тесторовского В-2А в несколько (ну или в почти) убитом состоянии, хотя почти все в комплекте.
С пластиком проблем нет, все восстановимо, сыростирола и шпаклевки запасы не на один год, единственное что расстроило, так это сломанное остекление кабины пилотов, надо что-то с ним придумывать.
Но речь собственно не об этом. Изучив изыскания зарубежных коллег и порывшись в своих закромах замелил такой интересный момент.
1. В моделях они выполняют перегородку между отсеками вооружения сплошной
а на фотках реальных машин через силовые элементы проглядывается второй отсек вооружения….. это так или у меня глюки после трудового дня?
2. Дно отсеков одни выполняют в виде наклонной плоскости
Другие в виде дугообразной плоскости
Где истина?
Если у кого-нибудь есть более подробная информация по отсекам – просьба поделиться.
p.s. Инфа по нишам шасси и механизации крыла также очень приветствуется.
в первом посте есть пара фоток собранной модели
если автор не против, дам ссылку на более полный ее фотообзор - там действительно есть на что посмотреть
http://www.umm-usa.com/mygallery/galleryB2.html
1. на фотках реальных машин через силовые элементы проглядывается второй отсек вооружения….. это так или у меня глюки после трудового дня?
2. Дно отсеков одни выполняют в виде наклонной плоскости
1. Таки да, проглядывается.
2. Судя по фото - там скорре s образная плоскость. Т.е. сама плоскость прямая, а переходы в потолок и борт отсека скругленные.
proff71
конкретно в этом случае лично мне жалко ту кучу бабла, которую стоит эта птичка
бери, Андрей, кит. альтернативы в 72-м нет. пока, во всяком случае
лет эдак 5-7 тому назад попалось и мне в руки это произведение модельного гигантизма, ну что Вам сказать оценка отливок три с минусом, проработка конструкции на три .Пластик имеет коробление,клеить крыло лучше с элементами жесткости(типа-лонжерон,стрингер) и конечно на своеобразном стапеле,на листе ДСП сделать по паре ложементов под крыло,выставить нижнюю часть на сухую подогнать врхнюю часть. потом прикрепить резинки к ДСП ,таким образом чтобы можно было фиксировать нижнюю и верхнюю часть вместе,супером прихватываете половинки через промежутки 4-5см,потом можно снять со стапеля и склеивать дальше с помощью прищепок. Альтернативы конечно нет . Была мысля причислить эту модель "к лику Амонстер", даже снял матрицу с крыла, но потом передумал, т.к. пальма первенства уже занята ,а залазить на пальму пониже как то в лом .Если кто то захочет заиметь выклейку крыла обращайтесь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы