chse спасибо за ответ. Получается, однозначно Итал дает только 1-ку? И весь комплект дек опять таки для 1-ки?
Хотя, повторюсь, что по инструкции капот надо ставить троечный.
PS. Про различие в створках я знал, но уже не хотел больше расписывать.
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 12:17 am
Заголовок сообщения:
Значит, что бы сделать полноценнную единичку (TBM/TBF-1C) нужно:
1. установить соответствующий капот
2. заменить радиооборудование в кабине ( вместо 4-ех блоков поставить ARB радио)
3. тормозной гак спрятать в фюзеляж.
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 1:17 am
Заголовок сообщения:
3.14_pka писал(а):
3. тормозной гак спрятать в фюзеляж.
Снаружи стали ставить с модификации 3Е и на некоторых более поздних. Облегчали конструкцию.
На трешках гак был внутри.
Там еще разница в посадочных щитках, между 1С и 3. Это заметно если их опускать. Ну и кабина отличалась не только приборной панелью, но и прочим оборудованием.
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 9:50 am
Заголовок сообщения:
Ух! Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Щитки опускать на планирую. Ну и окончательное решение будет - строить 1С с Натома Бей. Литературу кое-какую накачал, а самое главное - это ветка по Вашей постройке 1/32.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы