http://scalemodels.ru/articles/452.html
Красота! Если позволите несколько замечаний. Давление в системе 5 атм+2,5 литровый ресивер, потребует частого (где-то раз в полторы минуты) включения компрессора, что ему далеко не на пользу. С нынешней арматурой (резиновые шланги +бензофильтры в магистрали до редуктора) ИМХО давление подымать опасно. Я использовал токо сантехническую подводку и медные трубки. Вчера включил агрегат и задумался..потом глядь-на манометре ресвера 13.5 атм! Упс! но все выдержало доказав свою надежность. Реле вещь безусловно полезная, не подскажете примерную стоимость?
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 6:03 am
Заголовок сообщения:
Фирменные компрессоры под аэрограф имеют ресивер 2-3 литра и реле на 4 атм. выключение / 3 включение.
Народ вроде не жалуется. Особенно с аэром двойного действия.
И тут такой момент. Сантехнические железяки расчинаны на 6-8 атм. Испытательное - 15 вроде.
Если делать на много - тогда всю арматуру брать кислородную.
Уффф, целый день сегогдня потратил на финализацию своего компа. Итоги следующие.
1. Зря не предумотрел монометр, на редукторе только один(давление на выходе).
Почему зря? Потому что не понятно какое давление отключения стоит на реле давления (РМ/5).
2. Путем пробных запусков были подтянуты хомуты на канале до ресивера.
3. Чистого запаса давления (от срабатывания отключения реле до его включения) хватает на 1-1,5 минуты читой работы аэрографа (много ли это?).
4. Запаса давления после отключения до падения ниже рабочего на аэре хватает минуты на 2.
5. Возможности компрессора позволяют увеличивать давление при постояной работе аэра (1,8 бар).
6. Эсперименты с регулировкой завершились на "неожиданной разгерметизациией" системы. Взорвался фильтр "комп-ресивер" типа "атомобильный с отстойником". Взорвался ровно по сварному шву. "Взрыв" показал:
- огромное недовольство бабушки, которой я так и не смог объяснить, что это и зачем нужно.
- за время экспериментов (минут 10) в фильтре скопилось масло, где-то с 1/4-1/2 пипетки (равномерно легло на цилиндр компрессора площадью примерно 10 кв.см.)
- констукция фильтра вызывает большие сомнения в эффективности фильтрации во входном участке (до компа).
Выводы.
Необходимо уменьшить давление отключения, так как возможные "разгерметизации" могут привести к свертыванию проекта.
serenkii_NN, ну чтож. Поздравляю
1. Если хочеш просто посмотреть, при каких давлениях срабатывет реле - выкрути редуктор на максиму и заткни выходной шланг.
Увидиш давление отключения.
Потом понемногу стравливай. Увидиш давление включения.
Только крути аккуратно, дабы совсем не раскрутить
3. Даже не знаю. А на каком давлении и какой аэр ?
6. Ну не надо там такой фильтр. Не расчитан он на такое давление. Можно водопроводный поставить. И добавить к его сеточке кусок металлической мочалки для посуды.
1. После редуктора шлаг прозрачный стоит, не знаю сколько выдержит, не раборвалоб.
2. Давление 1,8 атм. аэр-evolution 2in1
3. А чего эти фильтры фильтруют? Может просто шланг подлинее сделать?
После похода на рынок и поиска ресивера, кроме балонов под бытовой газ, ничего не нашел. Вопросы следующие:
1. Кто что использует для ресивера? Где его можной найти или из чего сделать?
2. На сколько хватает объема ресивера и при каком верхнем давлении? (аэр evolution 2 in 1, рабочее около 1,5 атм.)
3. Еще на моем рисунке на балоне(для бытового газа) как я понял кранчик?
Пока вроде все. Буду с нетерпением ждать ответов, так как аэр уже есть, а задувать неоткуда.
На счет фильтрации конденсата и масла, думаю стоит поставить 1 на выход редуктора, там давление меньше. А из канала высокого давления все фильтры убрать. Не хочу просто возиться с трубопроводными, опять покупать разную гадость дюймовую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы