Британские товарищи, по первым отзывам, хвалят новый релиз. Как они пишут - если это не самый крутой Си Виксен в 1/48, то его следует считать таковым, пока настоящий "самый крутой" не появился
К геометрии планера пока никто не придирался, с чертежами не сравнивал - и правильно, зачем с ходу настрой портить.
Мало! Очень мало! Это, наверное, такой монти-пайнтоновский юмор англичан.
Появись (гипотетически) сабж первым в 32-м масштабе, тогда его следовало бы,
согласно той ветке на бритмоделлере, автоматом считать САМЫМ крутым.
Отливки страшненькие. Хотелось бы думать, что ужас - только на фото.
Уважаемый Kasatka, подтвердите, плиз, опасения! Или, что лучше - развейте их! )
Ново выпускало в 72, для Ново нормальная модель была, но дюже редкая. Сколько случаев было, когда на всяких фарцовках, вместо Си Виксена, Си Веномы всякие барыги незнающим людям впаривали.
Ново выпускало в 72, для Ново нормальная модель была, но дюже редкая. Сколько случаев было, когда на всяких фарцовках, вместо Си Виксена, Си Веномы всякие барыги незнающим людям впаривали.
Ростислав_Сахненко
В том то и дело, что Нововский Си Виксен я лет 15 назад собрал, и больше не хочу с такими дровами иметь дело.
А ведь машина красивая, и хочется собрать достойную модель. Теперь вот думаю - может это будет модель в 48-м масштабе...
Не понимаю, чем вам новый фиксовский релиз не нравится. По-моему, очень неплохо. И потом, разве список удачных релизов от этой фирмы ограничивается только Лайтнингом? Как насчет Буканира, Ягуара?
Не понимаю, чем вам новый фиксовский релиз не нравится. По-моему, очень неплохо. И потом, разве список удачных релизов от этой фирмы ограничивается только Лайтнингом? Как насчет Буканира, Ягуара?
Вы в руках все три модели держали что-бы иметь возможность сравнить последние две с Лайтнингом?
К слову, я все три собирал. Для того что-бы прояснить ситуацию, скажу Вам, что Лайтнинг - это не модель произведенная фирмой Аирфикс, это модель сделанная по заказу фирмы Аирфикс и ее качество, на порядок выше Букканира, Ягуари и как видимо Си Виксена.
Уж если говорить о собственных удачных разработках, так это свежий Спитфайр в 48. TSR-1 и Канберра RB-57G , которые так-же у меня есть, довольно прилично не дотягивают до Лайтнинга, несмотря на то, что между ними почти десять лет.
Да ладно! ИМХО, один из самых уродских самолетов, в которых британский авиапром знает толк
А по-моему он красив до безобразия, или безобразно красив!
Я обожаю таких уродцев. От Букканира я просто тащусь!
Кстати, Трампетер собирался сделать его в 48-м. Когда будет, кто-нибудь знает?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы