Ну, собственно, был самолет, есть модель, причем пластиковая. А вот с фото, да еще хорошего качества, совсем "нехоросо". Весь инет обыскал, нашел всего две фотки авианосных машин - одна на Каге, а другая "подарочная", вроде из Йокосуки, но на корабле (кажется, тоже Каге) снят.
Может, кто богат другими фото данного типа ероплана? Ну там вид сбоку, или сверху, или снизу, или с маркировкой под Рюдзе? Картинки-боковики не предлагать!!! Нету им никакой веры...
Ну и графику линейную какую-нибудь хотелось бы увидеть - для справки.
Да уж, аппарат неосвященный - в выложенной статье нечто, изображенное на фото, радикально отличается от нечто с тем же названием на другой странице.
А моделька известно чья - Файнмолдсовская...
Кстати, тут выяснилось, что на первой моей фотке - вообще A2N3, что не может не огорчать, ибо на второй иероглифов не разобрать. Так что если не найдется хоть одно пристойное фото палубного A2N2, это будет пипец. Да и вообще фоток нужно чем больше, тем лучше... И хорошо бы найти расшифровку "подарочного " самолета номер 14...
Приветствую, братья!
Тож имеем в наличии от "файна" А2N1-2. Рекомендую скачать на "известных" сайтах журнал AVIONS №32 ноябрь 1995. Там оч много всего нужного, правда только кусок, остальное в других номерах, увы. Кто помогнёт - Ура. И за одно вопросик: как красить правильнее кабину? В инструкции или типа "аотаке" (сомневаюсь) или "Tan" (вроде песочного или французкого chamois возможно от них и пошло) больше к этому. Если не прав поправте.
И есть такая схемка:
Кишочки скорее всего могли красить как на американских аналогах (от которых ведет свою родословную A2N; спорят только, кого там больше: одни говорят "Боинга", а я думаю "Воута"), а точнее не красить вообще. В те волосистые времена еще цинк хромат и его аналоги вроде не применялись.
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 5:53 am
Заголовок сообщения:
Всеж-таки "боинга" там поболее будет, ИМХО. Фот, поскольку уж согрешил наз в 72-ом после многолетнего перерыва, думаю теперь сам приобрести эту модель.
yur
За фотку большой спасиб, ибо большая и красивая, и с нужного ракурса. Но, увы, эта не проливает свет на то, что было написано на самолете из моего первого поста - с дарственной за номером 14. Точнее, три ероглифа внизу интересуют - хоть как пишутся рассмотреть надо. Дурная эта ероглифическая письменность, не знаючи разобрать нельзя не только то, что там могло быть написано, но и как написано...
VityazRed
А это зря, хотя фото, данное вами - второй снимок тое же машины, что и у Jur. Все это перемотренно и перерыто, а про боковики я свое пожелание высказал открыто. Им в моделизме - категорическое НЕТ!!!
Просто по 1MF там хорошо и, даже можно сказать исчерпывающе.
А вот по A2N собственно ничего нет. Но зато про него есть статья в Авионс, и там есть фото самолетов с Акаги. Каговский же самолет, дарственная 14, на моем фото перекрашен, но в том же Авионсе есть фото и реконструкция того же аппарата, но просто "серебряного". Иероглифы читаются, что есть гуд. Даже скоро узнаю, что (точнее, кого) они обозначают
Короче, реконструкции, хотя и приблизительные, есть. Даже чертежи какие-то есть, благо в этом номере Авионса - все, что французы могли сказать об A2N, предыдущий номер был посвящен A1N, по нему инфы и без того немало, да и моделей нет (или почти нет). А следующий - про A4N, и с ним совсем плохо.
По поводу внутренностей, тут не искали?
http://gunsight.jp/b/index.htm
Правда, прямого указания на цвет там там может и не быть, но косвенные "улики" поискать можно:)
Не похоже, Айкоку - подарочные самолеты армейской авиации, либо гражданские-пассажирские, а по номерам с сайта айкоку:
14 - истребитель Тип 91
15 - легкий бомбардировщик или разведчик Кавасаки KDA-2 тип 88
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:23 am
Заголовок сообщения:
Ну да вот этот блог я и нашел, оттуда все палубное (и кое-что не совсем и даже совсем не) слил, будем следить. К сожалению, по поводу палубных A2N2 Summer ничего пока не показал - может быть, все впереди.
С подарочной машиной там какая сложность.
Есть два ее фото: раннее, где она целиком серебристая и с обтекателями колес, и позднее, нужное, где самолет перекрашен, с красным хвостом и другим написанием дарственной. И там есть проблемка - на крыле дарственная осталась как была или тоже была переписана?
А то вот приблизительно как оно было:
А уж как стало - ХЗ.
Но уже много лучше, чем ничего.
Второй данный yur сайт вроде только о сухопутных самолетах. Хотя я читать по нипонски не могу, и перевода автоматического не получается...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы