Добавлено: Пн Май 16, 2011 7:06 pm
Заголовок сообщения:
Ast
Очень красиво делаете свой Лайт!Особо нравится кропотливость работы(не то что я со своим P-38 ).
Я думаю,конечный результат будет два больших пальца вверх!!!
Добавлено: Пн Май 16, 2011 10:04 pm
Заголовок сообщения:
Sema, спасибо. До конечного результата мне еще далеко, многое нужно сделать: доработать основные стойки, ниши, мотогондолы…
___________________________
Утопил в мотогондолы панели из жести(алюминиевая фольга была наклеена чтобы проверить достаточно ли утопил , уже отодрал это недоразумение):
Добавлено: Сб Май 21, 2011 2:40 pm
Заголовок сообщения:
МаратН писал(а):
Круто выглядит.
Благодарю, Марат, лестно от Вас слышать такие слова.
Ozols писал(а):
Поделитесь технологией производства выштамповок(и прочих деталей) из жести.
Сергей, расскажу, как делал воздухозаборники:
Материал: отожженная жесть от банки сгущенки(пластинка отрезается с запасом и по длине и по ширине ВЗ),
Инструмент: сверло, диаметром равным ширине ВЗ,
Приспособление: деревянный брусок с вырезанной канавкой (ширина канавки равна ширине ВЗ, глубина - высоте ВЗ, длина – 2 длинам ВЗ)
Процесс: на пластинке жести шилом чертим внешние обводы ВЗ, пластинку кладем на брусок так, чтобы начерченные обводы совпадали с канавкой в бруске и давай туда-сюда шуровать с равномерным нажимом по всей длине(акромя закругленных частей ВЗ – там слабже давим) нерабочей частью сверла(сверло держим под углом градусов в 45 к пластинке), как выдавили - разрезаем заготовку пополам, срезаем лишнее – готовы 2 ВЗ.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 11:49 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, Алексей, за описание процесса. Неплохо бы было сделать отдельный обзор подкреплённый фотографиями(пошаговыми) самого процесса для общественности.
Добавлено: Вс Май 22, 2011 11:57 pm
Заголовок сообщения:
Sema, Ozols, Veron, МаратН, Redstar_72, благодарю за поздравления и пожелания!!!
Сегодня даже удалось немного позаниматься Лайтом!Выкладываю, как и обещал фото процесса.
Попытался сымитировать вот эту панель:
Отожженная жестянка:
Шилом начертил на пластинке контуры панели, вырезал и, прижимая заготовку к ручке шила(гнул по ручке) придал панели необходимую форму, проверил на месте правильность размеров – все ОК , повторил процедурину 4 раза:
Добавлено: Вт Май 24, 2011 3:02 pm
Заголовок сообщения:
Sema писал(а):
А может было проще купить модель от Академа P-38G Glasier Girl, как у Dmitry 2222?
Нет, Sema, не проще. У P-38F «Glaсier Girl»(как и у остальных ранних модификаций Лайта) более «худые» радиаторы, чем на Р-38J/L (мой прототип строился на базе P-38L), а их 4 штуки(на балках стоят). Да и «борода» мотогондол у P-38F «Glaсier Girl» от Academy не совсем верна.
В связи, с чем пришлось выбирать - делать 4 радиатора и править 2 «бороды» или только делать новые «бороды».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы