Ребята, выбудете смеяться, но замазав шпаклевкой крыло на Вискоунте мне захотелось продолжить что-то делать, и тут мне на глаза попалась коробка с Вангардом.
Коробка попала ко мне довольно необычным образом. Какое-то время назад залез я вдруг ни с того ни с сего в тему "Барахолка" на форуме Aircraft Resource Center (ARCAir). Вижу сообщение "отдаю даром, только оплатите персылку". Так как я дал себе слово модели больше не покупать (коробки складывать некуда!) то слово держать надо, но это ведь не покупка! Что предлагают? В основном было что-то мне неинтересное, но Вангард меня заинтересовал (хотя-бы тем, что давным давно выпущен и вряд-ли будет переиздан).
Написал мужику письмо что мол вот мой адрес, скажи сколько будет стоить пересылка и я вышлю деньги. В ответ - тишина. Через неделю стучусь к нему в почтовый ящик мол "ау! что там со стоимостью пересылки?" а он мне в ответ: "да я уже отправил, скоро получишь." Так вот я и стал обладателем коробки с Вангардом, да еще и из Канады присланной.
Хотя даренному коню в зубы и не смотрят, но коробку открыл сразу-же как только получил. Оказалось, что мужик собирать эту модель начал, но остановился после аккуратной склейки половинок фюзеляжа с тшательной обработкой всех швов, полным удалением внешней расшивки и заделыванием окон. Половинки крыльев были просто склеены.
Родной декали (British Airways) в коробке не было, зато была декаль на Merchantman (грузовая версия Вангарда) Канадской компании Hunting Cargo. Грузовик, тем более Канадский меня ну совершенно "не возбудил", поэтому пришлось на бесплатную модель потратить 15 долларов и купить декаль на BEA Red Square - самолетик с Красными крыльями!
Вот такой: (картинку честно свистнул с Airliners.net)
Вот что в коробке:
Решил перед обработкой крыла приложить на места передние части двигателей и понял почему мужик решил отдать модель. Если там такое-же было и с корпусом....
Короче говоря - работа началась, что из этого получится - увидим...
Какой смех, Лёня - народ, затая дыхание, будет наблюдать за твоей "игрой на двух досках" И что - к линейке "V-bombers" прибавится линейка "V-airliners"?
С уважением - Олег.
Олег, дыхание затаивать не стоит - не настолько я серьезный моделист, что-бы из-за моих моделей получать кислородное голодание.
А вот собрать линейку Английских лайнеров я-бы хотел, да увы.. мало что есть.. Где HP-42 (хотя модель этого вроде есть)? Где Андовер? Где Dove? Где AW Argossy (не совсем лайнер правда )? Где Бриттания? Где Брабазон? Элементарной Кометы нормальной нету...
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 12:21 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
А вот собрать линейку Английских лайнеров я-бы хотел, да увы.. мало что есть.. Где HP-42 (хотя модель этого вроде есть)? Где Андовер? Где Dove? Где AW Argossy (не совсем лайнер правда )? Где Бриттания? Где Брабазон? Элементарной Кометы нормальной нету...
Ну-ну, не стоит преувеличивать. Британия и Комета в 1/96 имеются - соответственно, NOVO и VEB Plasticart. К ним можно добавить Vickers Viscount в том же масштабе от Glencoe Models - не настолько раритет, чтобы не сыскать, при необходимости. А в 1/72 есть Dart Herald и DH-114 Heron.
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 12:37 am
Заголовок сообщения:
Матвей_Глухарь Матвей, про существование этих всяких-разных моделей в разных масштабах я в курсе. Но мне хочется причесать все под одну гребенку, то-есть заиметь все это в одном масштабе, что-бы можно было поставить рядом и сражу-же увидеть сравнение размеров.
Комета у меня есть Фиксовская, в 144-ом, но назвать её НОРМАЛЬНОЙ нельзя. да, я понимаю, что можно все ручками до ума довести, но очень хочется просто взять коробочку на полке и собрать без заморочек - пусть производитель доведет до ума. Можно помечтать?
Добавлено спустя 7 часов 54 минуты 39 секунд:
Сделано сегодня немного - обточены гондолы двигателей и вклеены "стенки" ниш шасси.
Начал перерасшивку крыла, но остановился сделав всего четверть - жду чертежей/схем от одного болгарского товарища. Огромное ему за это спасибо!
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 8:20 am
Заголовок сообщения:
Давай Андрюш, присоеденяйся! А Комета в 100-ом - это Пластикард? Раритет!
Вернемся к нашим баранам, эээ... то-есть к Вангардам:
начал перерасшивать крыло - в первом "проскрябывании" закончил, но первой попыткой дело не закончится.
Расшивку перерезал по существующим линиям - довольно неплохо совпадает с графикой, присланной одним болгарским товарищем.
Работа долгая, нудная и к сожалению за один раз и без ошибок (у меня) не получается.
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 8:29 am
Заголовок сообщения:
Ну, мужики, Если речь пошла о пассажирских британцах, то вы ещё забыли Дрэгон-Рапид. Очаровательная в своей уродливости этажерка но эпохальная - все тридцатые годы по колониальным задворкам... Последние в Африке в 50-х долётывали...
Фикс делает и Эллер, правда древние, но на Э-бэе полно...
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 8:31 am
Заголовок сообщения:
Atlant
Комета к моему счастью наполовину собрана, расшивка снята, стекла стоят. осталось ее на даче в горе барахла найти
декали пожелтели в хлам, проще новые сделать или маски.
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 8:33 am
Заголовок сообщения:
Karter А кто Вам сказал, что я его забыл? У меня модель этого самолета в планах есть.. Ну нравятся мне Англичане, ничего с собой поделать не могу!
проблема с Фиксовской моделью дял меня в том, что она в 72-ом масштабе, то-есть придется ставить в другой шкаф.
Кстати, модель свеже-выпущенная - Аирфикс перевыпустил недавно.
Добавлено: Чт Ноя 18, 2010 8:36 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
Karter А кто Вам сказал, что я его забыл? У меня модель этого самолета в планах есть.. Ну нравятся мне Англичане, ничего с собой поделать не могу!
Так и мне нравятся до собячьего визга. Правда больше военные но Дрэгон это просто экстаз... Он такой какой-то уютно-домашний...
А вот интересно, Бомбей кто-то делает?
Добавлено: Пт Дек 17, 2010 8:26 am
Заголовок сообщения:
Пора поднимать тему из подвалов.
В ожидании просыхания грунтовки на Вискоунте перерасшил стабилизаторы
Вклеил плоскости, при этом в образовавшуюся шель а внижней части правой плоскости пришлось вклеивать полоску пластика и потом после просыхания клея довольно серьезно работать пилкой для ногтей что-бы выровнять профили плоскостей и центроплана.
Под это дело вклеил на место и стабилизаторы. Корпусные работы почти что завершены.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы