Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bell X-5

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
vanveken писал(а):
Вопрос, что их два, в литературе никак..Один с домкратом, второй без....

Вот пример, как стать автором 276 сообщений за месяц.
Уважаемый... выражайтесь по теме, и яснее пожалуйста.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отрицается, что машин две... Одна с ИГ, вторая без домкрата....
^
    


в игноре у 8 пользователей
vanveken

Если Вы хотите . чтобы мы Вас понимали, то говорите на русском литературном языке. Иначе, Вы вбрасываете слова и образы , понятные только Вам.

som

несколько фото для размышления =



^
    


в игноре у 1 пользователей
Я уже сказал - машин было две - одна с домкратом, вторая нет.... Или не ясно?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Каких машин, с каким домкратом, мне не ясно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мое мнение, канал прямой и только на входе расширен скруглением.

Вот с креслом непонятно пока, хотя, конечно, можно его и в склеенный фюзеляж вставить, но все-таки. Это было катапультируемое кресло. Вот только что я узнал о нем Smile
Может быть есть народ из штатов, сняли бы с оказией в музее кабинку...
^
    


в игноре у 8 пользователей
som

Ну это фото ( на стапеле) говорит, что сечение было круглое.

Еще один, тоже слабоинформационный -


^
    


в игноре у 1 пользователей
Pavel_P писал(а):
Ну это фото ( на стапеле) говорит, что сечение было круглое

Павел, сорри, почему круглое-то? По- моему на Вашем последнем фото видно, что овальное. Кстати, откуда фото? у меня такого нет. Или это мессер?
Кстати, выяснил, что на Белле стоял двигатель Эллисон J35-A-17,

а не J45, как на сайте Драйдена, и откуда инфа гуляет по всему интернету:http://www.dfrc.nasa.gov/gallery/photo/X-5/index.html


Поиск по J45 не дает ничего, а по J35 - пожалуйста, полно движков. Модификация его А-17 имела острый конус

, а не скругленный, как у следующих модификаций J35:


Между прочим двигатель "сдирался" с мессеровского

На картинке в тексте об этом есть.
Это я к тому, что на приведенной выше Павлом модели мессера конус должен быть по идее острым.

А, Павел, понял, это Вы про мое фото на стапеле...
Ну, ИМХО, там вообще тяжело судить про сечение, я этим фото проиллюстрировал бы лучше тему сужения-несужения злосчастного канала.
^
    
som писал(а):
Между прочим двигатель "сдирался" с мессеровского

А где про это пишут? Просто движки-то довольно непохожие...
http://en.wikipedia.org/wiki/Heinkel_HeS_011
http://en.wikipedia.org/wiki/Allison_J35

С интересом слежу за темой, удачи в постройке.

С уважением, Николай.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ekventor

som писал(а):
На картинке в тексте об этом есть.


^
    
Там написано, что J35 ставился на место HeS-011(дословно нечто вроде: "конструкторы пришли к выводу, что американские двигатели легко могут быть заменителем для немецкого HeS-011"), а потом после некоторой модернизации самолет стали использовать как тестовую платформу и катали на нем J34/35/46/47.
А корни у J-35 емнип уходят в Англию, хотя могу и ошибаться Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
ekventor
О...
Я корявый переводчик Embarassed
Спасибо за поправку.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Хотя это фото именно А-17

Я если найду ресурс, где его взял, ссылку дам.
В общем получается что и в мессере и в белле в глубине канала должны виднеться острые конуса.
^
    


в игноре у 8 пользователей
som

Фото из той же книжки "Х самолеты -От Х1 до Х45".

Powerplant: 1× Allison J35-A-17 turbojet, 4,900 lbf (21.8 kN)
^
    
У Х-5 точно, но в довольно большой глубине - больше человеческого роста Wink

А вот HeS-011 конус имел скругленный.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А, вот здесь: http://www.nationalmuseum.af.mil/factsheets/factsheet.asp?id=6669

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

ekventor
Да, у белла он глубоко, но все равно надо сделать.
^
    
Это конус в сопле торчит Rolling Eyes

А вот конус в в/з был скруглённый:
^
    


в игноре у 8 пользователей
ekventor


Фото с людьми у/в заборника/е прекрасная тема для миниатюры
^
    
Я её с полгода назад в угадайке загадывал Wink

Тут и клёпку в в/з видно.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ватсон все просто, ботинки 45 размера, значит рост + вытянутые руки примерно 2,3м. значит первая ступень на расстоянии 2.2 метра от среза заборника.
^
    


в игноре у 1 пользователей
ekventor писал(а):
Это конус в сопле торчит

Да, я уже сообразил. Жаль, выпендриться не вышло))))
Ну хоть по Х-5 определились.
Руки уже чешутся, в выходные, даст Бог, приступлю.
Раньше никак- в четверг занятия в кружке, в пятницу основная работа.

Добавлено спустя 23 часа 39 минут 42 секунды:

Вот, по креслу идеи.
Если ничего более не найдется, буду ваять с этим:

Низ додумывать.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy